Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление


Группа по преодолению социофобии в Петербурге и других городах России

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Социофобия? Помощ с препаратами.


Социофобия? Помощ с препаратами.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Здравствуйте.
Прошу помочь мне разобраться и посоветуйте лекарство. Я понимаю, что для этого есть соответствующие специалисты, но тем не менее.
Не могу сказать, что я замкнутый или не люблю людей, однако сижу дома годами. Есть товарищи и друг. Общаюсь легко и получаю от этого процесса удовольствие. Вообще, трудно сказать, что я чем-то болен, однако, имеются вот какие моменты:
Поездка в общественном транспорте - напряжение в мышцах, если лето, то обильное потливость лица и покраснения. Если куда-то еду, то с другом. Выглядит странно.
Выход из дома в магазин, или попасть на глаза соседям вызывают у меня непонятные, ужасные чувства. Кручусь возле зеркала очень долго чтобы сходить в магазин, например.
Не считаю себя каким-то забитым или ущербным, нет. Я обычный.
Все бы ничего, но нужно работать. Мне 22 года я сижу дома, и у меня постоянное напряжение от того, что я упускаю какой-то момент, жизнь проходит, а я каким был с окончания школы таким и остался. Нет развития, болото, которое затягивает все сильнее.
Однако, я прошел службу в армии, и весьма неплохо. Были и товарищи и враги, куда без них? Замкнутый мужской коллектив все-таки. И вот, пока я был в армии, симптомов почти не было.
Это социофобия? Посоветуйте препарат для снятия этого «белого шума» некого напряжения которое преследует всюду. И что-нибудь для снятия мышечного напряжения.
ПС Онлайн игры и онлайн общение вызывают те же самые ужасные ощущения, хотя, иногда хочется.

2

Bulborod написал(а):

Прошу помочь мне разобраться и посоветуйте лекарство

Начни с фенибута, на форуме есть его диллер он напишет тебе даже дозировку  ;)

3

Начни с фенибута

Спасибо.

диллер

Без рецепта же, нет?

даже дозировку

Отличо от инструкции?

4

звон в ушах из-за повышения давления, а раз сидите дома годами то возможно имеется варикозная болезнь, ну и скорее всего вегето-сосудистая дистония.

5

звон в ушах

Звона нет, была аллегория. Перманентное напряжение.

варикозная болезнь

Нет.

вегето-сосудистая дистония

Да.
Собственно, ВСД какое к этому имеет отношение? Товарищи с ВСД подобного не испытывают.

6

Bulborod
Serenity будет в теме тебе всё подробно напишет про фенибут  :idea:

7

Bulborod написал(а):

Собственно, ВСД какое к этому имеет отношение? Товарищи с ВСД подобного не испытывают.

всд провоцирует очень много всего.

8

Ах, в заглавии орфографическая ошибка так в глаза бросается.
Правильно писать "с прИпоратами"

9

орфографическая ошибка

Бывает, да. Эта информация определенно мне помогла.
Спасибо всем кто откликнулся.

10

Bulborod, можешь сходить в ПНД, там опишешь суть проблемы и тебе что-нить выпишут.

11

Error написал(а):

всд провоцирует очень много всего.


А вчд?

12

Антошка написал(а):

А вчд?

не знаю

13

Error написал(а):

не знаю


Вот у меня завышенное, хроническое вчд.

14

Антошка написал(а):

Вот у меня завышенное, хроническое вчд.

диагноз поставили или сами так решили по симптомам?

15

Error написал(а):

диагноз поставили или сами так решили по симптомам?


Вроде поставили в детстве. А так по симптомам.

Накатывает редко, но как правило сильно. Иногда с кровати встать сложно.
Перед этим бывает салют в глазах из-за давления на глаза, перед тем как начнёт болеть голова.
В детстве я как-то 2 недели не мог стоять.

Отредактировано Антошка (21-03-2015 23:05:02)

16

Антошка написал(а):

Вроде поставили в детстве. А так по симптомам.
Накатывает редко, но как правило сильно. Иногда с кровати встать сложно.
Перед этим бывает салют в глазах из-за давления на глаза, перед тем как начнёт болеть голова.
В детстве я как-то 2 недели не мог стоять.

как вариант можно сходить к остеопату т.к. шейный позвоночник может быть причиной повышения давления из-за того что прижимает сосуды.  но к нему идти естественно после мрт.

17

Error написал(а):

как вариант можно сходить к остеопату т.к. шейный позвоночник может быть причиной повышения давления из-за того что прижимает сосуды.  но к нему идти естественно после мрт.


Никогда не испытывал проблем с шейным позвоночником. Возможно, но давление на глаза предполагаю вчд, а не всд.
Как нибудь проверюсь, если будет не лень.

18

Антошка написал(а):

Никогда не испытывал проблем с шейным позвоночником. Возможно, но давление на глаза предполагаю вчд, а не всд.
Как нибудь проверюсь, если будет не лень.

шея и не должна болеть, так просто её нельзя диагностировать. ну и если ничего не найдут то скорее всего дело в позвонках.  просто у родственников были подобные проблемы , они вообще 10 лет думали что это мигрень т.к. симптомы были аналогичные.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Социофобия? Помощ с препаратами.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC