Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » В университете над вами издевались?


В университете над вами издевались?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Надо мной нет, просто относились нейтрально.

2

Я в технаре тока учился, так что говорю за технарь. На 1 курсе среди гопоты 15-16 летней часто подкалывали, потом узнали что я старше их, мне тогда 17 было, резко перестали. Потом к концу прочухали что я все таки довольно беспомощный и снова вроде бы начали, а потом конец первый курс кончился я перевелся в другую группу, там было все шикарно, люди хорошие были, даже друзей там нашел. А в инсте щас учусь на заочке, с одногруппниками тока здороваюсь)

3

Нет,  просто игнорировали.  Думаю  роль  играло  то  что  уни  был  историческим  и  состоял  по большей  части из  девушек.  Но  были  и парни всех   мастей,  даже гопники,  так  вот последние  со мноц  весьма  дружелюбно  общались,  о  чём-то  спрашивали.

4

ну да. ещё для полного счастья не хватает тем. в садике над вами издевались и в колледже над вами издевались

5

Нет, потому что мой университет это психушка  ;)

6

ну да. ещё для полного счастья не хватает тем. в садике над вами издевались и в колледже над вами издевались

В армии  над вами издевались?)

7

Мандрагора написал(а):

Нет,  просто игнорировали.  Думаю  роль  играло  то  что  уни  был  историческим  и  состоял  по большей  части из  девушек.  Но  были  и парни всех   мастей,  даже гопники,  так  вот последние  со мноц  весьма  дружелюбно  общались,  о  чём-то  спрашивали.

Вот поэтому я люблю женский коллектив, девушки такие милые)

8

molotok написал(а):

Вот поэтому я люблю женский коллектив, девушки такие милые)

У тебя же от них тремор головы... http://i5.imageban.ru/out/2014/08/02/81b4d532c3c5fda564fbbbb2a2468a85.gif

9

Мандрагора написал(а):