Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Дневники участников » Дневник ганса попытка номер 4


Дневник ганса попытка номер 4

Сообщений 211 страница 240 из 977

211

Блик написал(а):

Не, я имею в виду, что там нужно ведь какое-то правильное питание, белки, витамины там, микроэлементы всякие. А на макаронах с картошкой не сильно раскачаешься, особенно если от природы, по конституции дрищ


Да ладно, на обычных кашках и тех же макаронах все растет вполне нормально) В рисе и гречке белков просто завались) А насчет витаминов имхо вполне хватит какого-нибудь компливита, если уж сильно хочется) Необходимость всякого специализированного спортпита это миф имхо.
А сколько ты времени занимался?

Дегенерат написал(а):

Такое мнение есть: https://youtu.be/AANi-Wj5YOI?t=540

Посмотрю чутка попозже
Да качков ютуберов фиг разберешь, каждый говорит что-то своё. Как по мне, так техника нужна в первую очередь для того, чтобы не травмироваться, поэтому класть на неё болт все таки не стоит

Отредактировано Nemi (30-10-2015 18:42:51)

212

Nemi написал(а):

Качалка очень неплохо помогает от депры. Плюс когда начинают нарастать мышцы становишься намного более уверенным в себе, да и девушки поглядывают чаще xD

Да некогда. Я уже давно хотел записаться, но я и днем еще на работе, а вечером уже на работе. Сейчас должна выйти мастер из отпуска, она мое свободное время уважает, буду думать как время распределить чтоб качалка вошла в график. Ну и вообще качалка - это не игрушки, если уже решил ходить, то нужно серьезно к этому подойти. И да, БЦА хочу купить, а то задолбался целый день рожа сонная.

Еще хочу белок взять, либо соевый (а чего транжирить?), либо изолят, либо говяжий. Был бы папиком - купил бы все и чтоб Вайдеровский. Ну а так буду пробовать разные. Спросите зачем говяжий, почему я такой долба..б - отвечу: не хватает белка в рационе, я углежор сейчас. Ну может творогом заменю, зимой жирное пригодится. Сжигаю на работе очень даже лихо - прихожу футболка мокрая, можно на меня вещи одевать я их постираю пока работаю :) (шутка).

Жру много и худею, о как. Но это конечно временно.

Возле моего дома есть тру-качалка - штанга, гантели и запах пота - одним словом - тру. Вход дешевый, если не подорожал. Туда и буду ходить. Цель точно не определил. Начну с прокачки грудных, а там посмотрим. В будущем планирую проработать выносливость и силу, а именно тем мышцы которые участвуют во время спаривания и те которые помогают самочку таскать на руках по городу и по лестницам ее подъезда. Но тут я еще не уверен, хватит ли мотивации, но желание есть точно.

213

Nemi написал(а):

Посмотрю чутка попозже

Не смотри. Это Спасокукоцкий со своей методой. Он просто клоун.

214

Бегать от себя можно до самой смерти

215

ганс написал(а):

Возле моего дома есть тру-качалка - штанга, гантели и запах пота - одним словом - тру. Вход дешевый, если не подорожал. Туда и буду ходить. Цель точно не определил. Начну с прокачки грудных, а там посмотрим. В будущем планирую проработать выносливость и силу, а именно тем мышцы которые участвуют во время спаривания и те которые помогают самочку таскать на руках по городу и по лестницам ее подъезда. Но тут я еще не уверен, хватит ли мотивации, но желание есть точно.

Сначала лучше не концентрироваться на какой-то определенной группе мышц, а качать потихоньку все имхо. Главное попробовать, если будет нравиться, то с мотивацией тебе точно заморачиваться не придется. Главное не перебарщивать с весами, если будешь слишком убиваться то каждый раз будешь заставлять себя идти через силу, как на казнь

216

Nemi
какие силовые за 5 месяцев?

217

Rhinocervs написал(а):

Nemi
какие силовые за 5 месяцев?

Ну я пришел вообще никаким, еле еле жал пустой  гриф на 8 раз. Сейчас 50 рабочий вес со штангой-блоками и с гантелями 2х21, за исключением жима гантелей сидя, там беру по 18, ибо тупо страшно уронить себе на голову если вдруг что xD

Отредактировано Nemi (31-10-2015 12:51:09)

218

Leila написал(а):

Это социофобия, детка

Нет.

Leila написал(а):

Примерно так...

Это я знаю. Почему я стесняюсь ходить по соседям мне не понятно.

Nemi написал(а):

Сначала лучше не концентрироваться на какой-то определенной группе мышц, а качать потихоньку все имхо. Главное попробовать, если будет нравиться, то с мотивацией тебе точно заморачиваться не придется. Главное не перебарщивать с весами, если будешь слишком убиваться то каждый раз будешь заставлять себя идти через силу, как на казнь

Ну можно еще бицуху проработать, лишним не будет. Это все для здоровья и смены образа жизни вроде как. А наращивание мускулатуры смысла особо не имеет, ее никто кроме меня не увидит. :) Хотя, мышечный каркас не помешает конечно.

219

Leila написал(а):

А с твоей точки зрения, чем могут быть вызваны твои проблемы, если не социофобией?

Неуверенность в себе, скромность, комплексы. Не знаю. Социофобия это немножко другое, например если человек стесняется выступать на публике - он не обязательно социофоб, поэтому важно разобрать причины его страха. У меня ведь нет боязни оценки.

220

Я тоже выбираю работу максимально подальше от дома, чтобы лишний раз не пересекаться со знакомыми... Многие так делают. Может типа защиты от прошлого и лишних воспоминаний.

221

Leila написал(а):

кстати ты ни грамма не похож на социофоба.

Это ты про тот случай когда мы пили коньяк, ты смеялась невпопад, а разыгрывал смешную сценку из Ералаша?

keramogranit написал(а):

Я тоже выбираю работу максимально подальше от дома, чтобы лишний раз не пересекаться со знакомыми... Многие так делают. Может типа защиты от прошлого и лишних воспоминаний.

Я вообще не люблю знакомых. Они ушли из моей жизни, а вижу я только призраков служащих напоминанием моего прошлого. Не люблю прошлое.

222

Leila, не ну откуда ты знаешь похож на фоба или нет? У меня уверенные в себе буквы?  :D

223

Leila написал(а):

не напрашивайся на комплименты

Проехали.

Leila, ты тоже не фобка. Это видно.

224

ганс написал(а):

А наращивание мускулатуры смысла особо не имеет


А как же лето, шортики, маечки? Да и можно шею качать, которая видна почти всегда. Здоровый цвет лица, который бывает от регулярных тренировок, тоже не спрячешь, если только не ходишь в маске.

225

1111 написал(а):

А как же лето, шортики, маечки?

В моем городе лета нет. У нас зима и осень только, ну весна еще.

1111 написал(а):

Здоровый цвет лица, который бывает от регулярных тренировок, тоже не спрячешь, если только не ходишь в маске.

Я не говорил, что совсем не хочу в качалку ходить, просто нет мотивации работать на массу. Вот подкачаться, до кучи и держаться сухим (как у твоего аватара например) меня вполне устроит.
Есть еще желание поработать над шириной плеч, а это: дельты, грудь, спина, руки. Вот там уже буду работать, но это с летом не связано никак, просто хочу выглядеть мужественнее.

226

ганс написал(а):

Возле моего дома есть тру-качалка - штанга, гантели и запах пота - одним словом - тру.

1111 написал(а):

А как же лето, шортики, маечки?

Такие социофобы, а не боятся в качалку ходить... o.O

227

ганс написал(а):

1111 написал(а):А как же лето, шортики, маечки?В моем городе лета нет. У нас зима и осень только, ну весна еще. 1111 написал(а):Здоровый цвет лица, который бывает от регулярных тренировок, тоже не спрячешь, если только не ходишь в маске.Я не говорил, что совсем не хочу в качалку ходить, просто нет мотивации работать на массу. Вот подкачаться, до кучи и держаться сухим (как у твоего аватара например) меня вполне устроит. Есть еще желание поработать над шириной плеч, а это: дельты, грудь, спина, руки. Вот там уже буду работать, но это с летом не связано никак, просто хочу выглядеть мужественнее.
            Подпись автораДержись.


Ты из Лабытнанги что ли?

Сейчас у тебя какие результаты?

228

Leila написал(а):

1111 написал(а):Лабытнанги  погуглю...


Мой сослуживец был из Лабытнанги. Хороший паренек. Когда я приехал домой, тоже загуглил ради интереса... Там можно наблюдать северное сияние, прикинь?

229

Unho написал(а):

Такие социофобы, а не боятся в качалку ходить

Тут главное пойти, а боятся нечего. Страх может быть, но он должен быть аргументирован. Например: Я не полезу в окно на четверном этаже потому, что боюсь упасть - тут страх аргументирован. Чего боится фоб в качалке если он там еще не был? - это скорее тревога и тревожные мысли. Нужно себе ответить на главный вопрос, чего конкретно ты боишься.
Мне вот плевать, я там не был и не знаю как оно там, возможно там будут потные мужики гопиники, но пока я не пошел их нет, а значит у страха нет оснований.
Моя проблема в том, что если начну, то надо зарядиться на целый год, а не так чтоб сходил и бросил. Поэтому постоянно откладываю.

1111 написал(а):

Ты из Лабытнанги что ли?

Нет. Это севернее, тоже дыра. :) У нас уже который год лета не бывает. Но может, внезапно, зарядить на пару месяцев - такое уже бывало.

1111 написал(а):

Сейчас у тебя какие результаты?

рост 175 вес 70. Жира мало, мышцы подсохли, но я быстро приду в форму, нужно только начать. Начать - это самое сложное.

1111 написал(а):

Там можно наблюдать северное сияние, прикинь?

Давно не видел северного сияния, надо чаще из дома выходить.

230

ганс написал(а):

рост 175 вес 70. Жира мало (:D), мышцы подсохли,


То есть мышцы были? Ты раньше занимался чем-то? Поэтому я и спрашиваю - какие у тебя были результаты... Жим лежа, например... Или подтягивания-отжимания...

ганс написал(а):

возможно там будут потные мужики гопиники,


Они там есть 100%) Даже больше - это основной контингент. Но в большей массе гопники там безобидные, бывают даже доброжелательные. Я раньше ходил в качалку, давно уже. Обычная совковая качалка со Сталлоне и звездами американской аэробики на стенах. Там наоборот - такая дружеская атмосфера. Все друг другу помогают, здороваются. Качалка - это храм для души. Люди туда приходят отдохнуть (душою), как на рыбалку. Никогда не видел конфликтов.

ганс написал(а):

Вот подкачаться, до кучи и держаться сухим (как у твоего аватара например) меня вполне устроит.


Хо-хо. Вполне устроит.)) Быть сухим и рельефным - это самое сложное. Проще всего - набрать массу. Я видел людей, которые набирали по 10 кг за полгода. Только это маааассаааа... Чтобы был рельеф - нужно очень много работать.

Знаешь этого парня?

http://www.thefrankmedrano.com/images/frank/frank-medrano-motivation.jpg

Это Френк Медрано. Столько энергии, сколько он потратил на свое тело, хватило бы на пару-тройку массовых качков.

Отредактировано 1111 (31-10-2015 22:45:01)

231

1111 написал(а):

То есть мышцы были? Ты раньше занимался чем-то? Поэтому я и спрашиваю - какие у тебя были результаты... Жим лежа, например... Или подтягивания-отжимания...

Я раньше в качалку не ходил. Я сидел дома без денег. Качался самодельной гантелей, упр.Молоток 25кг гантель 10 сетов по 4 повторения - в среднем. Жим лежа делать нечем, поэтому грудь отстает. Еще занимался пилатесом и йогой - это для позвоночника. Аэробные - когда надо было похудеть.
Подтягивания - 10-13 на большее не способен :) Отжимания... ну... до 20ти наверно, не ставил рекордов, не знаю.

Была грыжа. Бросил тяжи. Поэтому сейчас слабо подготовлен к походу в качалку :) меня там засмеют, но мне плевать если честно.

232

ганс написал(а):

Жим лежа делать нечем, поэтому грудь отстает.

Отжимайся с широко расставленными руками.

233

1111 написал(а):

Они там есть 100%) Даже больше - это основной контингент. Но в большей массе гопники там безобидные, бывают даже доброжелательные. Я раньше ходил в качалку, давно уже. Обычная совковая качалка со Сталлоне и звездами американской аэробики на стенах. Там наоборот - такая дружеская атмосфера. Все друг другу помогают, здороваются. Качалка - это храм для души. Люди туда приходят отдохнуть (душою), как на рыбалку. Никогда не видел конфликтов.

У меня возле дома качалка. Там маленькая комната, штанга, гантели, одна скамья и вроде все. Ходить буду утром, думаю так мне удобнее. Там скорее всего никого не встречу, а иначе не очень удобно, придется делить инвентарь.
Плюсы этой качалки три: рядом с домом; мало народу; цена символическая (раньше была 50руб вход).

1111 написал(а):

Быть сухим и рельефным - это самое сложное.

Знаю. Но у меня получается, генетика хорошая.

1111 написал(а):

Это Френк Медрано. Столько энергии, сколько он потратил на свое тело, хватило бы на пару-тройку массовых качков.

И что?  http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/758a27f7ac50a4958ae0175d1ddd4587.gif Чего хорошего в этом? Вот чел который Тора сыграл, вот он крут (вернее он и его тренер), он нарастил быстро и много. Красавец.

Чёрное Солнышко написал(а):

Отжимайся с широко расставленными руками.

Читинг. Нужна штанга или тренажеры - вес нужно постоянно повышать. Со своим весом - это уважение турник-мэнов и только.

Отредактировано ганс (31-10-2015 23:42:46)

234

ганс написал(а):

Была грыжа. Бросил тяжи. Поэтому сейчас слабо подготовлен к походу в качалку  меня там засмеют, но мне плевать если честно.


Это проблема №1. Большинство идут в качалку или на спорт. прощадку и думают - вот сейчас я зафигачу упражнений, объемся протеина, мышцы как попрут, летом сниму майку на пляже, возьму тачку и начну грузить в нее упавших от изумления телок. И забывают про то, что любой спорт (даже воркаут, бег, ББ) это целая наука. Ошибки и поспешность могут привести если не к инвалидности, то к хреновому самочувствию запросто. 5 грыж на позвоночнике, больное сердце, печень и почки.

Я считаю, если хочешь заниматься с железом, добейся чего-то сначала с собственным весом. Хотя бы 20 подтягиваний, 60 отжиманий от пола, 40 на брусьях. Тогда тело будет готово к следующему уровню. А когда в зал приходит человек с нулевым уровнем развития и начинает гнаться за килограммами - ни к чему хорошему это как правило не приводит.

ганс написал(а):

И что?   Чего хорошего в этом?


ЛОЛ. :D

У Френка уровень развития настолько охренительный, что тебе никогда не догнать его в этой жизни, как бы ты ни пытался. Но... Если догонишь, то это будет круто. Я сниму шляпу. У тебя тоже будет по 15млн просмотров под каждым видео. :)

Ты думал, что только разрывающие рукав рубашки анаболические мышцы это круто?) хаха

Поверь, все что он делает, это них-я не легко

235

1111 написал(а):

Большинство идут в качалку или на спорт. прощадку и думают - вот сейчас я зафигачу упражнений, объемся протеина, мышцы как попрут,

У меня попрут, раньше мышечная масса была больше. Начну качать, вернется. А дальше уже время покажет. Наверняка буду делать много ошибок, но это у всех бывает.

1111 написал(а):

Я считаю, если хочешь заниматься с железом, добейся чего-то сначала с собственным весом. Хотя бы 20 подтягиваний, 60 отжиманий от пола, 40 на брусьях. Тогда тело будет готово к следующему уровню. А когда в зал приходит человек с нулевым уровнем развития и начинает гнаться за килограммами - ни к чему хорошему это как правило не приводит.

Выносливость нужна конечно. Но 20 на турнике - не обязательно, 15 - более чем достаточно. Далее уже подтягивания с дополнительным весом. Надо попробовать будет.

1111 написал(а):

У Френка уровень развития настолько охренительный, что тебе никогда не догнать его в этой жизни, как бы ты ни пытался.

А зачем мне его догонять?

1111 написал(а):

Ты думал, что только разрывающие рукав рубашки анаболические мышцы это круто?)

Прикинь, без анаболиков тоже можно накачаться. А круто это что я вижу. Челу для роли нужно было быстро накачаться и он это сделал. Молодец. Систему его тренировок видел, это жесть.

1111 написал(а):

Поверь, все что он делает, это них-я не легко

А я понял кто это. Да я его видосы смотрел одно время. Ну конечно он крут. А вот был еще один, не помню как звать, тоже на турнике такие крутил кренделя, а потом взял и ушел в бодибилдиг и очень быстро вырос, огромным стал. А был дрыщем.

Турник-мэны имею отличную базу, только не используют ее для накачки мяса.

236

ганс написал(а):

А зачем мне его догонять?


Это вопрос риторический и ссылается к твоему утверждению

ганс написал(а):

И что? :D Чего хорошего в этом?


ганс написал(а):

Прикинь, без анаболиков тоже можно накачаться.


Прикинь, даже без штанги и гантелей можно накачаться :D Меня летом как то спросили на полном серьезе - хожу ли я в качалку. А в качалке я был в последний раз лет 10 назад.

ганс написал(а):

Наверняка буду делать много ошибок, но это у всех бывает.


Ну да, и по 5 грыж на позвоночнике тоже дело обыденное)

237

1111 написал(а):

Прикинь, даже без штанги и гантелей можно накачаться

Не верю. Это как? Мясо растет когда есть белки в рационе и когда веса увеличиваются постепенно. Так все говорят, других вариантов я не слышал.

Правда один мистер олимпия говорил, что может напрягать мышцы и таким образом качать их, но у него такой опыт, что это только ему доступно.

1111 написал(а):

Ну да, и по 5 грыж на позвоночнике тоже дело обыденное)

Ну это перебор. Грыжа у меня была пупочная. Она была еще с пеленок, просто вылезла в прошлом году. Это я свою тян на руках таскал, вертел, крутил и доигрался. Надо без резких движений конечно. А вообще я осторожен буду с тяжелыми весами.

Вот в жиме лежа какие могут быть травмы позвоночника? Я думаю, что маловероятно.

238

ганс написал(а):

Мне вот плевать, я там не был и не знаю как оно там, возможно там будут потные мужики гопиники, но пока я не пошел их нет, а значит у страха нет оснований.

Я в качалке тоже никогда не был, но точно знаю, как оно там: помимо потных мужланов, там ещё отвратительная музыка. Костюмы для тренировок слишком открытые, поэтому в них ощущаешь себя более уязвимым, ну, и, наконец, тот факт, что придётся принимать душ в незнакомом месте.

239

Leila написал(а):

не обязательно

Тю! А что ж, таким взмокшим домой возвращаться?

240

Unho написал(а):

Тю! А что ж, таким взмокшим домой возвращаться?

Да пофиг. Может я брезгливый.

Unho написал(а):

Я в качалке тоже никогда не был, но точно знаю, как оно там:

А я на луне не был, но знаю, что она полая, а внутри живут маленькие человечки.

Unho написал(а):

там ещё отвратительная музыка.

Поэтому у каждого свой плеер. Я когда был школоло, в качалку ходил Агату Кристи слушали.

Unho написал(а):

Костюмы для тренировок слишком открытые

Да какая разница, одевайся как тебе удобно, хоть в джинсы. Всем плевать. :)


Вы здесь » Форум о социофобии » Дневники участников » Дневник ганса попытка номер 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC