Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Вот.


Вот.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Мне 19 лет, учусь на втором курсе математического.
Новых друзей я перестал заводить лет с 12, а старых растерял к 14 или около того. Отношений, очевидно, у меня тоже не было никаких, за исключением "отношений" в интернете, ничем хорошим не закончившимися. За последний год перестал общаться даже в интернете.
Последние года 3 меня гложет ужасная апатия. У меня нет интересов, увлечений, желаний, кроме поесть и поспать, мечты. Я не вижу никакого смысла в жизни. Только музыку слушаю постоянно. Единственная моя цель сейчас - доучиться в универе. Мне приходится каждый раз преодолевать себя, чтобы сделать хоть что-то. Даже если это касается развлечений: я не могу читать, смотреть фильмы или играть в игры, мне надоедает за первые 5 минут, становится тошнота и скучно. Я пытался научиться рисовать, играть на разных инструментах, результат тот же.
Эта пустота внутри вылевается в проблемы с общением. Я не могу разговаривать ни с кем, мне просто нечего сказать человеку. Я не могу даже просто болтать ни о чём, потому что утратил этот навык. Общаться я умею только по учёбе. Кроме того ирл мне очень страшно разговаривать с незнакомцами. Я трясусь перед продавщицами, никогда не ходил в кафе, потому что там придётся говорить с официантом, а недавно месяц собирался с силами, чтобы позвонить в ремонтную контору.
Я не могу понять, угнетает ли меня одиночество или мне и так неплохо. Сегодня я могу чувствовать себя вполне нормально и не задумываться о нём, а завтра плакать от того, что не разговаривал ни с кем, о чём-то кроме учёбы уже чёрт знает сколько. Иногда кажется, что у меня и желания нет никакого ни с кем говорить.
А ещё я много фантазирую, буквально постоянно. Не буду рассказывать, о чём.
Пока что всё, ещё что-нибудь вспомню или просят - допишу.

2

Mr.Lnl