Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Карипразин

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Кто будет принимать новейший препарат Карипразин?

2

Ты.

3

капелька написал(а):

Ты.

Почему именно я?)

4

Ссыкло написал(а):

molotok
она с "приветом")

А помоему автор. Ищет супер таблетку в интернете, когда подбором лекарств занимаются врачи.

5

MRDrama
Ты принимал Солиан и вылечился не надолго, он лечит от шизофрении и думаю, что у социофобии есть какая-то связь с шизофренией. Я еще принимаю Этаперазин и эффекта пока нет.

Отредактировано molotok (15-12-2014 20:44:43)

6

molotok написал(а):

MRDrama
Ты принимал Солиан и вылечился не надолго, он лечит от шизофрении и думаю, что у социофобии есть какая-то связь с шизофренией.

Не нам разгадывать эти загадки, этим занимаются компетентные люди. Я читал в интернете, что есть теория в психиатрической среде, что все психические расстройства связаны между собой. Но это ничего не дает, природа душевных болезней так и не ясна.

molotok написал(а):

он лечит от шизофрении

Мало ли что там написано в инструкции.

7

Только прекратил прием Этаперазина, температура держится более 37 уже более недели.

8

molotok написал(а):

Только прекратил прием Этаперазина, температура держится более 37 уже более недели.

Встречал в интернете подобные случаи. Что врач говорит?

9

MRDrama
Это мое решение, с ним нет возможности связаться, т. к. живу в родном городе Смоленск.

10

molotok написал(а):

MRDrama
Это мое решение, с ним нет возможности связаться, т. к. живу в родном городе Смоленск.

И че прям озноб и слабость, или просто температура? Потерпи, через недельку пройдет. Жаль не помню где читал тоже про температуру пацан писал.

11

MRDrama
Озноб нет, только температура и слабость. Уверен, что стоит мне продолжать прием Этаперазина?

12

molotok написал(а):

MRDrama
Уверен, что стоит мне продолжать прием Этаперазина?

Откуда я знаю? :crazyfun: Со всеми вопросами к врачам, я не доктор, я больной. Сколько ты его уже принимаешь? Так то побочки х..ня, не думаю что они могут быть поводом для отмены препарата.

13

Может это вообще не от лекарства, а ты просто простудился гдето?

14

MRDrama
Точно не простудился, увидел более 37 две недели назад. Начал принимать 9 ноября, совсем недавно, а уже побочки появились.

15

molotok написал(а):

Начал принимать 9 ноября, совсем недавно, а уже побочки появились.

Ну побочки они обычно и появляются в начале лечения, потом со временем угасают. Эт плохо, что у тебя врача нет. Эти таблетки - эт не шутки. Наличие рядом врача, уже морально легче. Сам сталкивался с проблемой выбора - пить дальше или прекратить принимать лекарство. И тут выбор за тебя никто не сделает, приходится самому брать ответственность и решать. Могу дать свою стратегию лечения:
1) Можешь терпеть побочки - принимай дальше. Не можешь - бросай.
2) Если от лечения нет никакой положительной динамики в течении 2х месяцев - этот препарат мне не походит.
3) Рассказывать обо всем врачу. Не стесняться.

16

MRDrama
Принял решение - перестал принимать "Этаперазин", т. к. болело сердце. Начал принимать "Опра". Ты принимал "Ципралекс"?



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC