Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Дневники участников » Вот это попадалово.. я изгнал мастера чифа или шифа, как его..


Вот это попадалово.. я изгнал мастера чифа или шифа, как его..

Сообщений 121 страница 150 из 181

121

Да какое уж там преувеличение. Он и не скрывает даже.
А вот твоя репутация под вопросом. Вроде как полупокер, но Ламеру не дал, Кореякина тоже игноришь. Да тут хватало людей из вашей братии. Но у тебя видать только на словах попа с ведро, а на деле жмётся что даже игла не пролезет.

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!

Ламер у меня и не просил)  Глупец)  Ламер только на словах, Лев  Толстой, а на деле  тест  по профориентации будет  вечность проходить. 

Ламер  это давно битая карта, расходный материал. Ему надоело  даже  трепаться, в одиночестве книжки  читает.

А Кореякин  замечательный человек.  Ну, относительно.  Уж поверь мне.

122

Мандрагора написал(а):

Уж поверь мне

Ты серьёзно ? Поверить тебе ? ))
Да ты актёр просто не состоявшийся.
Если ламер трепло, то откуда мне знать что ты не такое же трепло ? где доказательства ?

123

Да ты актёр просто не состоявшийся.
Если ламер трепло, то откуда мне знать что ты не такое же трепло ? где доказательства ?


В чём  я по  твоему трепло?

124

Мандрагора написал(а):

В чём  я по  твоему трепло?

я не сказал что ты трепло )
но точно так же я не могу утверждать что ты говоришь правду
насчёт своей проституции ну и вообще всего остального

125

но точно так же я не могу утверждать что ты говоришь правду
насчёт своей проституции ну и вообще всего остального


А тебе почему-то  должны верить)

Я подразумеваю  басенки о том какой ты был  Казанова)

126

Мандрагора написал(а):

А тебе почему-то  должны верить)

Я подразумеваю  басенки о том какой ты был  Казанова)

Не хотите не верьте ) Какой-то Казановости и не было ) Вы сами всё преувеличиваете.

127

Не хотите не верьте ) Какой-то Казановости и не было ) Вы сами всё преувеличиваете.


Не  хатыти, ни верьти)  Какой-то  особой Чикатиловости  не было)

128

Мандрагора написал(а):

Не  хатыти, ни верьти)  Какой-то  особой Чикатиловости  не было)

ок )

129

Мрачелло
Речь-то  шла  о  Кореякине)  О том что он хороший человек. А ты перевернул про  котят и проституцию.

Как хочет  переворачивает.

130

А знаете ли вы что когда я сидела на форуме пензенских огородников все мужики там по мне с ума сходили. Они обрывали мне личку своими письмами, предлагали мне свои лучшие грабли и лопаты, сортовые саженцы, мечтали вспахать мои грядки, слали почтой семена укропа и помидоров. Но меня это так так утомляло, я была слишком хорошей для них, не могла выдержать это давление, этот напор. Какие-то психологические блоки срабатывали. Поэтому я оттуда свалила. Потом я сидела на психологическом форуме бывших пироманов, но даже там злой рок преследовал меня: все за меня передрались, а двое даже пытались покончить с собой из-за того что я не могла ответить им взаимностью. Я все твердила им: "да что вы все пристаете ко мне, я просто хочу общения", но это было впустую, они хотели познакомиться со мной, сжечь меня своей страстью. В итоге я не выдержала и ушла.
Здесь же совсем другая ситуация, я могу быть собой, мне не нужно никому нравиться. Я специально веду себя так дерзко, чтобы меня не домогались, я так устала от пристального внимания, ах. Быть звездой так тяжело. Ведь это все пустое!

131

Ок, я снова вам наврал, наверно. Но не рассказывал я вам чудес.
Но тогда нафига я тут с вами, перед вами ? Если ничего не было, то нафига я вообще жил ? Чем жил ? Что тут ловлю ?
Как вы не поймёте что я не могу уйти, меня любовь держит. Да сука ! любовь
Если мне завтра вставать в 5 утра, то ради кого я тут торчу по ночам ? Кто мне ночью заменил солнце ?
Вы вообще в курсе что у меня +1 час по Москве ? Вы вообще никуя не знаете обо мне ) А я мечтаю чтобы на её пальчике заблестело кольцо.

132

Мрачелло
тут тема про мастер чифа, а ты с своей любовью)

Мрачелло написал(а):

то ради кого я тут торчу по ночам ?

дай угадаю, больше негде ?

133

Мрачелло написал(а):

Открою небольшой секретик. Со всех форумов я сваливал примерно по одной и той же причине. Я строил из себя "хорошего" и интересного и у меня отлично получалось. И в итоге это приводило к тому, что со мной хотели все познакомиться, девушки просили фото. Короче всё зашибись.

Вообще-то это не удивительно, можно расположить к себе почти всех, но мне что-то трудно представить тебя другим, более зрелым, менее пустословным. Вот уж не знаю, кому может быть так интересен озабоченный бабник.

134

Мрачелло написал(а):

На этом форуме другая ситуация. Для меня очень благоприятная. Я оттолкнул большинство девушек от себя и никто ко мне не пристаёт, не просит встретиться и всё такое. Я этого боюсь.

Но ты этого хочешь. Тут же форум социофобок, никто ни на кого не вешается. Может это в тебе активизирует упрямство. Мол, а вот хрен я уйду, ты всё равно будешь моею) Или подразню вас так.. Это я и имею ввиду под силой. Мне бы не хватило духу. Всю жизнь, когда случаются неприятности, я просто сваливаю.

А так вот когда ко мне такое отношение мне как ни странно комфортно. И фото я тут начал сливать всё-таки. Но опять же я как-то не хочу делать какую-нибудь ништяк фотку чтобы всем понравиться.

Да, тебя вообще не парит по-ходу) Собственно и эта фотка нормальная. Тут бывали эпизоды, когда сливали откровенно страшненькие фото, но все такие: ну, норм... Или вообще не отписывались по этому поводу. Просто их бесит, что ты строишь из себя такого альфа самца, хочется указать, что ты на самом деле нифига не Шварцнегер) Так видят.

Я вот щас сам думаю что выкурить меня отсюда может только две вещи. 1 станет не интересно совсем и надоест (такое бывало в инете) 2 это я найду девушку или у меня почти не будет свободного времени, уйду по максимуму в реал и забуду (такое тоже бывало) но бывало такое давненько. Сейчас не знай )

Да тут вообще интересно. Совершенно бесполезно, но интересно. Скандалы, интриги, личности всякие разные... Прям как дом-2. Идеально для тех, у кого личной жизни нет. Я думаю, ты уйдёшь именно из-за того, что надоест. Ты и так не каждый день здесь сидишь.

А ты вообще как-будто тут из-за него. Уйдёт он с форума, я не уверен что ты тут останешься.
А жаль что так. Мне кажется ты совсем не раскрылся. А могло бы быть интересно. Но тебе пофиг на всех кроме себя и кроме него.

Я не могу раскрываться массово. Мне проще найти человека, с которым интересно, остальные поскольку постольку. И даже с этим человеком я не могу раскрыться. Чтобы он хотя бы начал понимать, на каком языке я говорю. Ну да ладно. Это мои личные проблемы.

Уйдёт он с форума

Не уйдёт он с форума)

135

капелька написал(а):

Вообще-то это не удивительно, можно расположить к себе почти всех, но мне что-то трудно представить тебя другим, более зрелым, менее пустословным. Вот уж не знаю, кому может быть так интересен озабоченный бабник.

Ну бывало и такое. Мне и 40 с лишним лет давали по общению. В основном там где я мало писал и только по делу. В интернете запросто можно кем угодно прикинуться, да.
Но я не бабник. Эт ты зря.
Кореякин
Да хочу ) ну так вот сложилось, то что я больше всего боюсь того чего больше всего хочу ( Тяжко это, невроз не слабый.
Альфа самца я же не строю из себя. Это всем так кажется ) Больная психика видимо так реагирует, обычные парни не увидели бы в моей писанине ничего такого. Наоборот бы сказали, что за 24 года было мало чего и особо похвастать нечем ) Если бы я хотел из себя такого строить то придумал бы то что девушки у меня водятся и много чего ещё. Но этого же нет. Всю правду рассказываю и всё равно не верят. Видимо и это для тру сф нереал то что я пишу. Но я то знаю что не все не верят. А внешне я тоже сто раз писал то что образу альфы не соответствую, но и тут как будто не верят, просят фото ) а потом хахаха ) Забавно конечно немного.

Сейчас у меня кризис. Это уже не так интересно стало и не верят видишь. Даже если и создать какую то темку то закроют. Перекрыли кислород короче. Иной раз со скуки задыхаюсь. Надо выходить на какой то новый уровень, а куда ? И так хайлевел )) Интересно было бы наверно встретиться познакомиться с кем нибудь в реале. Интересно чтобы потом написали обо мне на форум )) Я троим пока конкретно предлагал встретиться, но все отказали )) вот такая расплата за мою игру.

136

Мрачелло написал(а):

Надо выходить на какой то новый уровень, а куда ?


Извини конечно за нескромный вопрос, но из кучи воды твоей вообще мало что понятно, а ты вообще с девушками то пробовал знакомиться или как, вот честное слово так и не понял до сих пор, вроде к кому то подходил, а на мамбе допустим или в вк?

137

Кореякин написал(а):

Скандалы, интриги, личности всякие разные... Прям как дом-2.

А давайте всей толпой туда :idea: Может расфобимся.

138

Мрачелло написал(а):

Ну бывало и такое.

Ой не верю.

Мрачелло написал(а):

Альфа самца я же не строю из себя.

Твоя пиздливость больше похожа на ТП.

Мрачелло написал(а):

но и тут как будто не верят, просят фото

Потому что ты первый просишь, докапываешься до всех, а попросить в ответ - это естественно.

Мрачелло написал(а):

Сейчас у меня кризис. Это уже не так интересно стало и не верят видишь. Даже если и создать какую то темку то закроют. Перекрыли кислород короче. Иной раз со скуки задыхаюсь. Надо выходить на какой то новый уровень, а куда ? И так хайлевел ))

Один раз проститутка дала, а так - Ванька-дурачок местный.

139

Один раз проститутка дала


Им это  вообще  свойственно.  Мне тоже  даст если  позову.

Единственная  его  заслуга в том  что  в отличие от  меня сохранил  нормальную  эрекция.

140

Murzik написал(а):

Извини конечно за нескромный вопрос, но из кучи воды твоей вообще мало что понятно, а ты вообще с девушками то пробовал знакомиться или как, вот честное слово так и не понял до сих пор, вроде к кому то подходил, а на мамбе допустим или в вк?

Да лучше не извиняйся ) По фобски вежливо это как то )
Раньше я часто знакомился, как раз на сз и мтс. До реала не доходило. Только один раз быо свидание в слепую. Погуляли, больше не общались ) Она мне совсем не понравилась, только голос по телефону. Пробовал и на улице подходить к незнакомой девушке. Тоже норм всё. Но дальше дело не идёт. Вообще познакомиться не так уж и сложно. Сложно потом ) Но в этом плане я вообще не хайлевел )) Больше теоретик. Поэтому я и не пишу такие вещи типа как вести себя на свидании, удержать отношения и всё такое прочее. Пишу только что мне знакомо.

Но тут я вообще хайлевел имел ввиду не отношения с девушками ) А вообще просто как форумный персонаж ) игрок если хотите. Не джокер конечно, но темнеменее !

капелька написал(а):

Один раз проститутка дала

Ну если проститутка то не один а два и не одна и та же ) Печально может быть. Но я за правду.

капелька написал(а):

Твоя пиздливость больше похожа на ТП.

Где я наврал ? Вот скажи. Ни разу вроде

капелька написал(а):

Потому что ты первый просишь

не раз просили сначала у меня, а я просил в ответ. это факт тоже

141

Мрачелло написал(а):

А вообще просто как форумный персонаж ) игрок если хотите. Не джокер конечно, но темнеменее !


Завязывал бы ты уже с этой бурдой форум шморум, если для тебя познакомиться не проблема то уж остальному то вообще не сложно научиться, наверное, у меня как то наоборот немного, может поэтому просто кажется, не туда куда то ты короче силы тратишь как не крути

142

Мрачелло написал(а):

Где я наврал ? Вот скажи. Ни разу вроде

Такими искренними бывают только ТП. Вообще многословие не красит людей, особенно мужиков, если они хотят казаться уверенными в себе.

Мрачелло написал(а):

не раз просили сначала у меня, а я просил в ответ. это факт тоже

И у меня везде просят, но я не даю. Мне был только интересен твой типаж, но при любом раскладе ты женоподобный дурик. За тебя говорит только твоя навязчивозть, но неужели ты думаешь, что с тобой кто-то захочет погулять?

143

Murzik написал(а):

Завязывал бы ты уже с этой бурдой форум шморум, если для тебя познакомиться не проблема то уж остальному то вообще не сложно научиться, наверное, у меня как то наоборот немного, может поэтому просто кажется, не туда куда то ты короче силы тратишь как не крути

согласен
но пока тревожность слишком сильная чтобы решиться на свиданку и всё такое прочее. После знакомства то как выжатый лимон, энергия влёт уходит, просто чтобы хотя бы держаться )) понравиться при этом крайне сложно, не хватает энергии и сил
я раньше тоже думал что самое сложное вначале. но ошибался. с одной стороны это так да. чем чаще и больше общаться допустим с какой нибудь девушкой, тем быстрее расфоблюсь с ней. но на деле мне знакомство то тяжело далось, а после знакомства фобия просто до небес взлетела. Ведь знакомство то это ерунда, 5 минут каких то. А дальше свидание же, ну и вообще сближения я боюсь почему то. Кроме сильной тревоги после подхода словил ещё и сильную депру. Ниче делать не мог, только с красной от стыда мордой сидел в одну точку смотрел два дня. Отпустило только когда решил забить и выпил АД. И вообще так не только с девушками у меня. Когда на что-то действительно решаешься то прямо "горишь" страх, стыд, сомнения и прочее всё прямо на пике сразу. Просто твоя психика понимает что ты лезешь в самое пекло )

так что у меня вот так. не могу никак преодолеть страх романтического сближения. прямо колбасит. какой-то запрет психика поставила  (

144

Мрачелло написал(а):

так что у меня вот так. не могу никак преодолеть страх романтического сближения. прямо колбасит. какой-то запрет психика поставила  (

Потому что ты ТП.

145

капелька написал(а):

Вообще многословие не красит людей, особенно мужиков, если они хотят казаться уверенными в себе

В реале я совсем другой ) А тут не хочу казаться никем и всем нравиться тем более )

капелька написал(а):

Такими искренними бывают только ТП

я твои сообщения всерьёз не воспринимаю. ты всем одно говно пишешь, своё субъективное мнение

капелька написал(а):

Мне был только интересен твой типаж

не оправдывайся ) мало ли что было тебе интересно, кому то это было интересно кому то другое ) но интересно

капелька написал(а):

ты женоподобный дурик

:pained:

капелька написал(а):

но неужели ты думаешь, что с тобой кто-то захочет погулять?

не дай бог ( я зассу наверно
только если я сам решусь и захочу, только к кому доверие есть и общение норм, 1 на 1 лучше конечно

146

Мрачелло написал(а):

Кроме сильной тревоги после подхода словил ещё и сильную депру.


Ну подходы на потом допустим, а разница то что тут ты каких то курочек на свидание пытался позвать, что на мамбе, по моему особо ни какой, все равно так то через инет ну по проще явно

147

Murzik написал(а):

Ну подходы на потом допустим, а разница то что тут ты каких то курочек на свидание пытался позвать, что на мамбе, по моему особо ни какой, все равно так то через инет ну по проще явно

я не пойму что ты хочешь мне сказать ? ) в интернете вообще запросто. вот только стихи писать не смогу, нет чёто таланта. а так в инете я вообще не фоб. как бы нефиг делать даже с кем то познакомиться где-нибудь в инете ) Но что толку то ? Тут фобки в других городах тем более ) Вот и знакомлюсь. Потому что встретиться мало вероятности, поэтому не так страшно. ну и если даже встретиться, то я думаю фобки же, должны понять если что

если в реале подходить на улице. то это вообще тяжко. блин как бы объяснить ) тяжко на уровне ощущений телесных и всё такое. Но в плане результата не так уж и сложно. а вот дальше, хоть в инете, хоть в реале ты познакомился, мне разницы нет ) дальше свидание и к такому испытанию я не готов чето пока.
Но когда то я не был готов даже в глаза просто посмотреть. Шапку на брови натягивал, подбородок в куртку, глаза в пол. Вот так и ходил быстрым шагом. примерно. Но потом когда начал во всё это вникать, как ты говоришь в "воду" ) Начало отпускать потихоньку. Если бы не было результата у меня бы и не было желания писать об этом.

148

Мрачелло написал(а):

я твои сообщения всерьёз не воспринимаю. ты всем одно говно пишешь, своё субъективное мнение

Хотя бы не опускаюсь до хваления себя.

Мрачелло написал(а):

В реале я совсем другой ) А тут не хочу казаться никем и всем нравиться тем более )

В твою поддержку тут если и выступали, то это только назло тем, кому ты неприятен. А я тебя почти не читаю и уж тем более не горю желанием искать в тебе что-то другое, просто я солидарна с критикой.

149

капелька написал(а):

В твою поддержку тут если и выступали, то это только назло тем, кому ты неприятен

%-)  уже не знаешь что придумать чтоли )

капелька написал(а):

Хотя бы не опускаюсь до хваления себя.

лично мне от такого хваления плакать хочется )
но так забавно то что у вас это такую реакцию вызывает ) как будто не знай что прям у мрачеллы было ) альфа прям ага )) не смешите
на каком-нибудь другом форуме вообще постыдился бы писать такие вещи

150

Мрачелло написал(а):

В реале я совсем другой

Я бы очень удивился, если бы узнал, что кто-то в вирте такой же точно как в реале. Это, знаешь, как задницей петь научиться фальцетом.

Мрачелло написал(а):

только если я сам решусь и захочу, только к кому доверие есть и общение норм, 1 на 1 лучше конечно

Это по мужски! Девки, как перхоть, стоит только расслабиться...

капелька написал(а):

Хотя бы не опускаюсь до хваления себя.

Это правильно, это по-нашему. Если сам низок, нагни другого еще ниже – путь к победе!


Вы здесь » Форум о социофобии » Дневники участников » Вот это попадалово.. я изгнал мастера чифа или шифа, как его..


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC