Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » что дальше-то?


что дальше-то?

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

мне 33 года и вот, что я помню о своей социофобии (ну, это я сама все проанализировала и решила, что это оно самое).
Каждый социофоб до конца не уверен, что у него социофобия.  Это главный его вопрос социуму. И это уже диагноз, да? Потому, как если бы социофобом не был, то не переживал бы так от того, что там другие думают.

Итак, что самое первое «социофобное» я помню?
В пять-семь лет все ок. В восемь тоже, я даже замутила с подругой утренник в детском саду для дошкольников, выступала в школьном театральном кружке. Поездки в пионерские лагеря. Все норм.

Самый первый «звоночек» – это выступление хора нашей музыкальной школы в среднеобразовательной школе. Мне лет 12, наверное.  Учителя согнали в актовый зал параллельные классы и старшеклассников. Я становлюсь в свой ряд к остальным сопрано.  Мы должны петь попурри, ничего сложного. И тут у меня случается жуткая чесотка  ног.  Мне кажется, что кожа просто слезет, если я сию же минуту их не почешу. Мне плохо.

Еще из того же примерно времени. Или чуть раньше. Я иду  в музыкальную школу, дорога в которую идет мимо дома офицеров нашего городка. Там на лавочках тусят самые клевые, как мне тогда казалось, ребята нашей школы. Сейчас они мне кажутся просто не особо одаренными бездельниками. А тогда мне тоже очень хотелось быть клевой. И я должна пройти мимо этой компании… достойно что ли? И я со всей силой своей богатой фантазии начинаю строить из себя киборга-терминатора. Иду, блин, как робот. И головой также кручу, ну типа четкие такие, отточенные движения. Сейчас мне тоже смешно. И таких фокусов с походкой, речью, движениями головы было много. Одно время я даже специально шепелявила.

Потом какое-то самодеятельное выступление на школьном квн-е (я и мои две подруги что-то поем). Я его даже не помню: вышла на сцену, спела, ушла. Зал не видела, как будто пыльным мешком по голове стукнули.

Мне 16 лет. Я учусь уже в другой школе. Зима. В субботу еду на какую-то олимпиаду, хотя в силах своих совсем не уверена. Проваливаю. На обратном пути заезжаю в садоводческий магазин купить что-то для мамы. Сажусь в троллейбус (полубитком), минут через десять начинается приступ: туннельное зрение, слышу все как будто я под водой или уши мне подушками обложили, дурнота-тошнота. Обморок. Очнулась уже на сиденье, люди вокруг охают.  Начинает сводить руки и челюсть. Хорошо, что в троллейбусе ехал знакомый родителей, он меня до дома и довел с дергающимися руками и искривленным ртом. Все решили, что это от учебы у меня. Это первый такой случай. Потом они будут происходить с регулярностью в разное время года, но с одним условием -  общественное место (троллейбус, трамвай, очередь на маршрутку, оживленная улица в большом чужом городе, рынок). Начинаются и заканчиваются одинаковой: приглушается зрение и слух, все вижу как в негативе, дурнота, обморок, судороги, каменные руки и рот, выход из приступа с ознобом, иногда с температурой. Мама отвезла меня к какому-то врачу, что-то проверяли, дали бумажку со словами «дисциркуляция крови в венозном русле головы», посоветовали лопать глицин.

В 14 лет у меня был экзамен в музыкальной школе. Сдаем сольфеджио, в том числе романс (сыграть и спеть). Произведение, рассчитанное на долгое, протяжное исполнение, я перед приемной комиссией отбарабаниваю втрое быстрее. Сама не знаю почему.

В 15 лет, в новой уже школе меня просят выступить на концерте школьной самодеятельности (будь они прокляты это концерты). Я сбиваюсь в конце произведения и не могу довести его до конца. Это  первый месяц моей учебы в новой школе!!! Я зарекаюсь выступать где бы то ни было.

Была еще куча всего, о чем я не хочу писать. Плюс в анемнезе булимия.

Смешно, что работа у меня всегда была связана с общением с людьми. Даже организация семинаров и крупных конференций, где надо было общаться с клиентами, лекторами. Я всегда старалась свалить эту обязанность на своих помощников.

Редко у меня случаются такие приступы гнева, что я просто не соображаю, что и как делаю. Только чувствую, как учащается сердцебиение. А в голове мрак.

Самое странное для меня, что у меня на этом фоне всегда было много друзей (хотя поддерживать дружбу мне самой трудно, как будто желания нет – ведь это построение отношений и пр. в общем, мне проще если этим занимается другой человек. Многие этого не приемлют, им надоедает всегда самим мне звонить, куда-то звать, встречаться. И отношения сходят на нет. Но в этом есть и преимущество для меня – я ни от кого морально не завишу). Сейчас у меня нет друзей.

У меня есть муж и двое детей. Но что дальше-то, кэп??? Я окукливаюсь! Мне нужен психиатр? Муж считает, что таки да.

2

33 написал(а):

Мне нужен психиатр?

Не нужен имхо

3

что хочу добавить: приступы с обмороками продолжаются. теперь реже, может случиться раз в полгода, а то и в год. видимо, наличие детей включает в моем мозгу резервные системы.
я занимаюсь на любительском уровне спортивной акробатикой, меня это расслабляет, но только на время занятий и полчаса после.
я легко завожу знакомства, но не поддерживаю их. это я уже писала.
мне легко сорваться на незнакомого человека, наорать. почти сразу становится стыдно и я извиняюсь. но осадочек, конечно, у людей остается.
я боюсь людей и поэтому не люблю их
такие вот дополнения

4

lastofalive написал(а):

Не нужен имхо

а что посоветуете? вот я все это осознаю, но что дальше? продолжать так жить и однажды стать желчной старушкой? нутром я этого не хочу, но мозги гнут свое

5

Ты не любишь мужа? В чём проблема? Если бы у меня была жена и двое детей... Ну это достаточно для общения и чтобы забить свободное время. Что ты хочешь ещё?

6

33 написал(а):

приступы с обмороками продолжаются.

Из за чего они?

7

надо Странице почитать эту историю )

8

Кореякин написал(а):

Если бы у меня была жена и двое детей...

Я был бы счастлив. Абсолютно уверен в этом.

33 написал(а):

а что посоветуете? вот я все это осознаю, но что дальше? продолжать так жить и однажды стать желчной старушкой? нутром я этого не хочу, но мозги гнут свое

Сформулируйте чего вы хотите

9

Кореякин написал(а):

Ты не любишь мужа? В чём проблема? Если бы у меня была жена и двое детей... Ну это достаточно для общения и чтобы забить свободное время. Что ты хочешь ещё?

мы вместе 10 лет. страсти нет, любовь есть.
муж и двое детей - это много общения, но совершенно другого характера. это вполне себе работа 24/7. я хочу больше общаться с людьми моего возраста, круга интересов, но одновременно меня это пугает. потому что я не уверена, что я интересный человек. знаете, сейчас это возведено в обществе в культ - быть интересным, свой стартап, умопомрачительные мероприятия, чекин  в лучших местах планеты и пр. мне от этого смешно, я ж человек разумный и понимаю, какая это все напускная хрень. но 12летняя девочка внутри меня робеет

10

lastofalive написал(а):

Я был бы счастлив. Абсолютно уверен в этом.

Не, ну я не был бы счастлив. Проблем всегда хватает. Но общением и общей занятостью был бы вполне удовлетворён. Что желает автор... Если проблема в приступах, то конечно психиатра)

11

~КуДрЯшКа~ написал(а):

Из за чего они?

русские врачи отписываются диагнозом вегетососудистая дистония (хахаха), итальянские - паническая атака. в общем, в тексте отмечено обязательное условие приступа - много людей

12

lastofalive написал(а):

Я был бы счастлив. Абсолютно уверен в этом.

Сформулируйте чего вы хотите


я семьей довольна вполне. меня больше волнует я сама.
желания сформулировала в посте №9 в этом треде.

13

33 написал(а):

мы вместе 10 лет. страсти нет, любовь есть.
муж и двое детей - это много общения, но совершенно другого характера. это вполне себе работа 24/7. я хочу больше общаться с людьми моего возраста, круга интересов, но одновременно меня это пугает.

А муж сильно отличается по возрасту? У него есть друзья?

Просто взрослые люди редко общаются просто так. Разве что давно знакомы. Тут вариант только круг по интересам, фитнесс какой-нибудь я не знаю, вышивание, какое-нибудь общее занятие в группе... Не важно. Место, где ты можешь встретить левых людей и побыть в постоянном обществе отдельной группы. Или пора найти любовника. Дети маленькие?

14

нет,

Кореякин написал(а):

А муж сильно отличается по возрасту? У него есть друзья?

Просто взрослые люди редко общаются просто так. Разве что давно знакомы. Тут вариант только круг по интересам, фитнесс какой-нибудь я не знаю, вышивание, какое-нибудь общее занятие в группе... Не важно. Место, где ты можешь встретить левых людей и побыть в постоянном обществе отдельной группы. Или пора найти любовника. Дети маленькие?


нет, небольшая разница. друзья у него есть, но это бизнес-друзья
любовника не хочу, это вообще какая-то морока лично для меня
дети разные, 6 и 1

15

короче, как научиться интересоваться людьми и перестать их презирать?))) ну и себя тоже)))

16

33
То есть ты в отпуске по уходу за ребёнком сейчас?

17

33 написал(а):

короче, как научиться интересоваться людьми и перестать их презирать?))) ну и себя тоже)))

Все клёвые. Ты клёвая) Чему тут учиться. Бояться перестать сложнее. Но у тебя уже неплохо получается, раз семью завела. Тут народ ещё в большей...

18

я не работаю лет шесть. не хочу и доход мужа позволяет. только не советуйте снова начать работать))) мне десяти лет хватило, чтобы разлюбить свою работу окончательно. я помогала одному фонду как волонтер в период между тем, как старший пошел в сад и я родила второго, возможно позже я опять туда вернусь

19

33 написал(а):

короче, как научиться интересоваться людьми и перестать их презирать?))) ну и себя тоже)))

Хороший вопрос. Мне всегда были интересны люди. Поэтому не могу подсказать.

20

ну, то что я почитала, похоже в большей степени на юношеский  максимализм, а не на беспросветную ж..изненную ситуацию. хотя, если все запустить, то может получиться как у меня

21

33 написал(а):

ну, то что я почитала, похоже в большей степени на юношеский  максимализм, а не на беспросветную ж..изненную ситуацию. хотя, если все запустить, то может получиться как у меня

А что у тебя? Друзей нет. А у кого-то ни друзей, ни семьи и возраст тут и постарше встречается. Ничего не беспросветно у тебя) Попробуй обратиться к психологу. Много не потеряешь.

22

а кто еще считает, что типа наличие супруга/и и кучи ребятишек - это решение всех проблем??? эх, ребята, видели вы б мою послеродовую депрессию после второго...

23

Кореякин написал(а):

А что у тебя? Друзей нет. А у кого-то ни друзей, ни семьи и возраст тут и постарше встречается.

и чего мне их теперь, жалеть? может, я им даже иногда завидую)))

24

а кто еще считает, что типа наличие супруга/и и кучи ребятишек - это решение всех проблем???

Никто вроде так не считает. Я вроде понимаю вашу проблему. Обратитесь к специалисту. У вас все не безнадежно, как мне кажется.  Приступы паники часто случаются?

25

33 написал(а):

а кто еще считает, что типа наличие супруга/и и кучи ребятишек - это решение всех проблем??? эх, ребята, видели вы б мою послеродовую депрессию после второго...

На самом деле многие так считают)) Когда у людей ничего нет, это уже мечта... А депрессия прошла уже?

33 написал(а):

и чего мне их теперь, жалеть? может, я им даже иногда завидую)))

Не жалеть, а подумать: "Надо же, у меня ещё ничего. Не то, что у этого лошья")

Отредактировано Кореякин (02-11-2014 15:07:23)

26

Кореякин написал(а):

Не жалеть, а подумать: "Надо же, у меня ещё ничего. Не то, что у этого лошья")

не приходилось еще самоутверждаться за счет собственной семьи, не буду пробовать. хочется саму себя  и других людей начать уважать за просто так, а не за что-то.

с депрессией я справилась сама.

27

33 написал(а):

короче, как научиться интересоваться людьми и перестать их презирать?))) ну и себя тоже)))

Я так и не понял, зачем себя заставлять интересоваться людьми, если тебе это не интересно? Нужно заниматься тем, чем интересно заниматься. Меня вот люди особо не интересуют, я и не задумываюсь о том, как бы заставить себя заинтересоваться людьми.

Отредактировано redknight87 (02-11-2014 15:26:23)

28

Учиха_Итачи написал(а):

надо Странице почитать эту историю )

а при чем тут Страница ?

29

redknight87 написал(а):

Я так и не понял, зачем себя заставлять интересоваться людьми, если тебе это не интересно? Нужно заниматься тем, чем интересно заниматься. Меня вот люди особо не интересуют, я и не задумываюсь о том, как бы заставить себя заинтересоваться людьми.

Отредактировано redknight87 (Сегодня 15:26:23)


они меня интересуют! но я, видимо, боюсь их и их мнения (естественно, я не могу знать их мнение заранее, я сама за них додумываю, развивая мысль не в свою пользу), и начинаю избегать людей.

30

33 написал(а):

они меня интересуют! но я, видимо, боюсь их и их мнения (естественно, я не могу знать их мнение заранее, я сама за них додумываю, развивая мысль не в свою пользу), и начинаю избегать людей.

Ты же сама писала, что модные нынче вещи тебя не интересуют, значит тебе не интересны люди, которые ими занимаются или нет?


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » что дальше-то?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC