Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Гипноз как лечение социофобии!


Гипноз как лечение социофобии!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Много раз слышал что гипноз очень эффективно устраняет или ослабляет социофобию. Что вы думаете по этому поводу? Может кто имел опыт?

2

По поводу того, что думаю - это индивидуально, кому-то поможет, кому-то не поможет. У меня самого опыта нет.

3

Ты прям мои мысли читаешь, только вчера об этом думал и тоже хотел написать сюда но ты меня опередил и тоже всё время думаю о том что если нельзя полностью вылечить, значит можно хотя бы элементарно ослабить вот смотри!!!!

http://vk.com/page-72048995_47457507
http://www.gipnoz.kiev.ua/questions/2011-06-17a/
http://www.gipnoz.kiev.ua/questions/2012-02-17a/

одна ссылка почему-то не заливается сюда ладно ищи через гугл гипноз в вконтакте
--

Отредактировано astyanax89 (05-09-2014 15:15:30)

4

astyanax89 написал(а):

Ты прям мои мысли читаешь, только вчера об этом думал и тоже хотел написать сюда но ты меня опередил и тоже всё время думаю о том что если нельзя полностью вылечить, значит можно хотя бы элементарно ослабить вот смотри!!!!

http://vk.com/page-72048995_47457507
http://www.gipnoz.kiev.ua/questions/2011-06-17a/
http://www.gipnoz.kiev.ua/questions/2012-02-17a/

wwwаудио-гипноз.рф

Аудиозапись гипноза: Социофобия поможет вам реагировать на других людей более спокойно

Отредактировано astyanax89 (Сегодня 15:15:30)

Отредактировано astyanax89 (05-09-2014 15:16:50)

5

А разве таблетки не ослабляют социофобию? типо Фенозепам, Маклобемид и т.д

6

А вот  ещё очень интересно http://pattack.ru/index.php?topic=3187.0

7