Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » немного о Фениксе


немного о Фениксе

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Я девушка, мне 23 года, я работаю, учусь на заочке, скоро выхожу замуж. С одной стороны все хорошо.
Есть лишь одна проблема - люди. Я и общество живем в разных вселенных, я не знаю как жить среди людей, как с ними взаимодействовать. Комплексы, низкая самооценка, куча страхов - я привыкла с этим жить. Я работаю, но ненавижу свою работу. Офисная работа это ужасно. В коллективе я чувствую себя не своей тарелке, что конечно же сказывается на работе.
Телефонные звонки для меня что-то совершенно страшное. Я могу заказать такси, недавно совершила подвиг и позвонила незнакомой девушке-парикмахеру, но стараюсь никогда не звонить по работе, отделываясь электронной почтой. Не могу заказать пиццу, т.к. сразу начинается такая паника, что становится трудно дышать. В детстве мы с подругами часами болтали по телефону, а теперь он для меня источник стресса. Ситуаций, которых я стараюсь избегать, миллион,  и началось это  в школе.
Живое общение тоже проходит тяжело. Есть такие люди, с которыми я нахожу общий язык, но все же 90% моего окружения считает меня слишком стеснительной и молчаливой. В универе я тоже ни с кем почти не общалась. Я могла находится в компании одногрупниц, но ощущала себя скорее какой-то декорацией. Естественно, на выпускной я не пошла, о чем нисколько не жалею.