Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проекция

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Есть мнение, что если вас какое-то качество сильно раздражает, значит вы сами им обладаете, но не хотите замечать в себе. Насколько оправдана такая точка зрения?

Отредактировано Ruth (26-05-2014 11:37:19)

2

Ruth
А что тебя (Вас) раздражает в людях?
Как удобнее, на ты или на вы?
Я не любитель формальностей, но иногда приходится их соблюдать. Это немного раздражает.

Могу предположить что тебя раздражает фамильярность, потому что держишь дистанцию в общении.

Отредактировано Ракот (26-05-2014 11:56:29)

3

Ракот написал(а):

Могу предположить что тебя раздражает фамильярность, потому что держишь дистанцию в общении.

Ракот тогда по теории Ruth она сама имеет эта "фамильярность" что ли ?

4

Севастьяна
Ну да, по такой теории формальное общение как плотина на реке. Если открыть шлюзы, то вода мощным потоком прорвется наружу и затопит всё вокруг.

5

Ракот написал(а):

А что тебя (Вас) раздражает в людях?

Не скажу)) Но вообще, меня очень мало что раздражает, кроме того что наносит мне прямой вред.

Ракот написал(а):

Как удобнее, на ты или на вы?

Без разницы. Формальности и этикет мне до лампочки.

6

о каком качестве мы говорим? меня например раздражает игнор, значит по логике я игнорирую других, просто я сам этого не замечаю? хотя я всегда навязываюсь в общении...

7

Ruth
Вот так уже лучше. Ты просто няшка  https://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15514-5.gif

8

Машинист,
я так понимаю, что речь идет о чем-то, что не затрагивает данного конкретного человека лично.

9

Ruth написал(а):

Машинист,
я так понимаю, что речь идет о чем-то, что не затрагивает данного конкретного человека лично.

затрагивает -не затрагивает я не знаю. предлагаю проверить опытным путём например пообщайтесь со мной немного и когда вам захочется меня проигнорить напишите мне зачем и почему вы это сделали?