Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Немедикаментозное лечение » Психологическая помощь


Психологическая помощь

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Здравствуйте, дорогие форумчане. Обращаюсь к вам с предложением. Я учусь на последнем курсе  института по специальности "психология" и сейчас приступаю к написанию диплома. Последняя курсовая работа звучала так: "Особенности когнитивной психотерапии при шизоидном расстройстве личности". Мне разрешили взять эту тему с треском, так как я учусь на психолога, а не на психотерапевта, психиатра. Но всё прошло успешно, работа всем понравилась и мне разрешили работать с ней дальше. Только с корректировкой на консультацию, а не психотерапию. Так вот, я ищу человека с шизоидным расстройством личности, которого не устраивает существующее положение вещей. Человека, который не смотря на свою особенность, хочет чего-то добиться в социуме, к чему-то стремиться, хочет что-то изменить. Но ему не хватает сил, смелости, уверенности и мешают его психологические особенности. Я с радостью поработаю с вами. Работать буду в интегративном подходе, с бОльшим уклоном в клиент-центрированный подход. Желательно, чтобы человек был из Москвы, чтобы были возможны личные встречи. Но это не обязательно. Мои контакты:

http://vk.com/id22365666

8985 256 80 89

Отредактировано Полина Ковач (16-05-2014 12:16:01)

2

я уже работаю вконтакте с Полиной Ковач, она очень хороший психолог !

3

Полина Ковач написал(а):

Так вот, я ищу человека с шизоидным расстройством личности

  А кто сказал что это одно расстройство? Это довольно весело!

4

Я знаю одного такого) Как он мне говорил, именно такой диагноз ему и поставили.

Отредактировано Ezio (16-05-2014 14:45:14)

5

Ezio написал(а):

Как он мне говорил, именно такой диагноз ему и поставили.