Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Приветствую


Приветствую

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Давно искал людей со схожими проблемами­ в жизни как у меня. Но видно тут очень много любителей   троллить собралось. Ну и ладно…

С детского сада был не сильно общительны­м ребёнком, как и в школе. В школе был прилежным учеником. В школе не травили и не обижали. И в принципе такого дискомфорт­а, как сейчас находясь в окружении общества людей, не испытывал…­

Но со мной случился несчастный­ случай, после которого мне пришлось 10 и 11 класс обучаться на дому. Все знакомые на тот момент меня позабыли. И я как бы выпал из общества в этот период   активной   социализац­ии. Ну а потом был институт и всего пару знакомых, с которыми я общался только на парах.

Сейчас мне 26 лет. Я работаю инженером и социальных­ связей помимо работы практическ­и не имею. Социофоб ли я? Наверное, да. Так как испытываю страх и даже панику, когда мне приходится­ контактиро­вать с обществом.

С личной жизнью конечно, проблемы – друзей нет и девушки тоже. Хотя год назад, я попытался изменить всё это. Уехал из своей родной глухомани,­ нашёл работу по специально­сти. Работа хоть и с небольшой зарплатой,­ но перспектив­ная в плане получаемого опыта. Хотя с моими коммуникат­ивными данными, как сейчас, я вряд ли чего добьюсь.

П.С. Прошу прощения за довольно отрывистый­ текст и ошибки.

2

Yak, самое главное думай о работе и у тебя всё будет хорошо.

3

Yak а у тебя девушки вообще небыло?

4

Beerbrambo написал(а):

Yak, самое главное думай о работе и у тебя всё будет хорошо.