Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Болото в которое тебя всячески пихают.


Болото в которое тебя всячески пихают.

Сообщений 1 страница 30 из 111

1

Я себя хоть к сф и не отношу, но... до конца нормальным меня тоже назвать нельзя.

Общество у нас дерьмовое. Наверняка проблема, о которой думает каждый чаще всего социофоб это то в каком он паршивом положении и как это изменить(или что хуже - изменится ли это?) У кого то вообще совсем плохо - какое-нибудь психическое заболевание. Попросту говоря когда человек не просто неудачник, а инвалид.

А если социофоб мало ли захочет свою жизнь как то поменять и не только в планах, а в действиях, то вряд ли найдет "понимания".
Общество будет всячески упираться и не давать человеку что-то делать. Оно смотрит на тебя в настоящем состоянии. А видеть перспективу оно слепо.
Как какой то не знаю ярлык. А у социофоба мало того, что своих страхов хватает так ему еще и трудности будут создавать.
Если он, например, решится преодолеть страх заговорить с человеком тот  его пошлет.

Я сейчас ищу работу. Работу продавца. Года два назад я бы и пробовать не стал бы. Я им никогда не работал. Т.к. мне 27 лет брать не хотят без опыта хоть и вакансия с обучением.
Людей 20 лет охотно берут даже без опыта, а я если в свои 27 лет не добился "успехов", то на меня можно забить. Раздражает. уроды.

Еще все на тебя смотрят через призму того, что ты в этой жизни имеешь. Не только работы касается. Но и знакомств с людьми.
Все как правило меряются тем кто как много имеет, кто как классно и в каком дорогом заведении нажирался. Либо молчишь(когда спорить не хочешь), либо говоришь что это все херня и понты.

Лично меня от всех этих вещей воротит. От всяких этих вещей напоказ. Типа фоток с машинами. Или слащавых фоток где у тебя все позитивно и отлично(приложил фотку). http://s8.uploads.ru/t/KVnwW.jpg
Не надо быть гением что бы понимать, что это все не может быть так.
У меня просто вызывает отвращение от этого фальшивого счастья напоказ. Но это все приветствуется и поощряется обществом.
+ это пир среди чумы.

Кто-то тут может быть подумает, что он говорит про рестораны, когда тут голодные собрались.
А в том то и проблема, что почти все стремятся к этому. И подобный образ в голове почти каждого "нормального" человека или бабы.
И каждый стремится к этому. И когда видят что с тебя нечего поиметь тебе соответственно отказывают, чем собственно говоря и топят. поскольку человек существо социальное (зависимое от других людей). Это про сложность решения своих каких то проблем( у сф - это страхи и отсутствие людей, которым он мог бы быть дорог)

Я вот как то стараюсь высказывать свое мнение. На что получаю реплики: в чем проблема? у тебя что тачки нет? денег нет?
Типа я могу иметь такое мнение только оттого что "нет бабла". Люди некоторые даже подумать не могут -как это не хотеть все только для себя-.
Иногда это злит - почему я должен хотеть того, что считается крутым. это вообще уродство, когда фактически тебя заставляют думать и хотеть того что тебе не хочется.

Для меня успешная жизнь (если я думаю о том что бы мне хотелось) не особо ассоциируется с деньгами.
Качество жизни определяется количеством эмоций которые у тебя происходит. А что-то прямую зависимость с деньгами не вижу.

2

fromtheelizium написал(а):

Для меня успешная жизнь (если я думаю о том что бы мне хотелось) не особо ассоциируется с деньгами.
Качество жизни определяется количеством эмоций которые у тебя происходит. А что-то прямую зависимость с деньгами не вижу.


да и у людей не с деньгами,а с тем что можно получить с их помощью.по сути они хотят того же что и ты,но не верят в успех без финансов,и не безосновательно.
да и в конце каждая нормальная семья захочет иметь детей,а норм. родитель не пожелает своим детям голодное будущие(по себе знаю,мороженное видел только по большим праздникам),деньги на вышку,деньги на хату этим выблядкам и т.п.

3

я щас слабо соображаю,в чём суть темы?

4

fromtheelizium написал(а):

Общество у нас дерьмовое.


смешно то что с деньгами и это проблема решаема,не нравиться наше общество,ищи другое в Чехии,Норвегии,Исландии и хз ещё где.с деньгами многие проблемы решаются,канешно любовь и друзей за них не купишь,но жить станет намного легче с ними.

5

fromtheelizium написал(а):

У меня просто вызывает отвращение от этого фальшивого счастья напоказ. Но это все приветствуется и поощряется обществом.

будь ты нормальным,ты сам бы что предпочёл лицезреть,унылые искренние рожи или фальшивое счастье...ты не исключение из общества,просто ты щас в дерьме,и видешь этот мир какбэ неправильным.

6

fromtheelizium написал(а):

И подобный образ в голове почти каждого "нормального" человека или бабы.

молодец чувак,так их)

7

fromtheelizium написал(а):

Иногда это злит - почему я должен хотеть того, что считается крутым. это вообще уродство, когда фактически тебя заставляют думать и хотеть того что тебе не хочется.

да никто тебя не заставляет,просто сложно смирится что путь к популярности не такой как ты хочешь.большинство тебя перетянуло,ну не круто щас быть лузером,что ты поделаешь.

8

fromtheelizium написал(а):

У кого то вообще совсем плохо - какое-нибудь психическое заболевание. Попросту говоря когда человек не просто неудачник, а инвалид.

про меня это :dontcare:

9

fromtheelizium написал(а):

Иногда это злит - почему я должен хотеть того, что считается крутым. это вообще уродство, когда фактически тебя заставляют думать и хотеть того что тебе не хочется.

эх,не дали отредактировать.
думаю эта проблема решается парочкой+ верных друзей и нормальной бабой.не думаю что альпинисты к примеру парятся что они щас не модные,а все кругом напиваются в хлам и плящут в клубах.просто ты не имеешь друзей,вот и вся проблема,а не в обществе.

10

fromtheelizium написал(а):

Качество жизни определяется количеством эмоций которые у тебя происходит. А что-то прямую зависимость с деньгами не вижу.


уверен нищеброды  испытывают массу позитивных эмоций,не без спиртного канешн,на что тоже нужны деньги)
пс-я бы хотел испытать эмоции связанные со сноубордингом,но к сожалению моего богатого внутреннего мира для этого недостаточно(

11

Тебя никто не заставляет. Потому что это в принципе нереально. Только ты сам себя заставляешь.

Общество наше конечно печальное, тут не поспоришь. Жаль, не переживем мы его...

PS: неужели сноуборд настолько дорого стоит?

Отредактировано next_to_nothing (23-01-2014 03:24:43)

12

fromtheelizium написал(а):

Лично меня от всех этих вещей воротит. От всяких этих вещей напоказ. Типа фоток с машинами.

чувак ты завистливый,тебя бы не воротило если бы ты не считал это крутым,наврятли бы тебя воротило если бы ктото сфотколся с большой кучой дерьма,хотя нет,скорей всего тоже бы воротило,ну ты понял.

13

next_to_nothing написал(а):

PS: неужели сноуборд настолько дорого стоит?

ты посчитал только цену сноуборда?)

14

fromtheelizium написал(а):

Я сейчас ищу работу. Работу продавца. Года два назад я бы и пробовать не стал бы. Я им никогда не работал. Т.к. мне 27 лет брать не хотят без опыта хоть и вакансия с обучением.
Людей 20 лет охотно берут даже без опыта, а я если в свои 27 лет не добился "успехов", то на меня можно забить. Раздражает. уроды.

трудно отделить личную неприязнь к неудачникам на работе,да и кому вообще кому нужны лишние проблемы,а ты лишняя проблема.можно подумать ты ищешь самую малооплачиваю работу с мыслями принести кому-то "лишнюю" прибыль)))это было бы забавно) чувак,ты такой же как и все кого ты ненавидишь,только ты не видишь дальше своего носа.

15

чувак.ты сделал мой вечер(точнее уже ночь).скорей всего это было общение с самим собой как всегда,но я люблю поразмышлять на такие темы,кот-е интересны только одному мини,пичалька

16

jeake написал(а):

трудно отделить личную неприязнь к неудачникам на работе,да и кому вообще кому нужны лишние проблемы,а ты лишняя проблема.можно подумать ты ищешь самую малооплачиваю работу с мыслями принести кому-то "лишнюю" прибыль)))это было бы забавно) чувак,ты такой же как и все кого ты ненавидишь,только ты не видишь дальше своего носа.


Они жируют в отличии от меня. И почему лишняя проблема? Я же не в иждивенцы прошусь. На этой работе смогу работать не хуже других. Просто мыслят они узко.
Да даже работая чуть ниже среднего я  и то буду выгоден для компании. У нас какие то мифы людям внушаются, что работодатель тебе намного больше дает чем ты ему.

Да и думать насчет их прибыли я не собираюсь - компании и так стараются платить по минимуму. И их прибыльность вряд ли скажется на зар.плате.

jeake написал(а):

чувак ты завистливый,тебя бы не воротило если бы ты не считал это крутым,наврятли бы тебя воротило если бы ктото сфотколся с большой кучой дерьма,хотя нет,скорей всего тоже бы воротило,ну ты понял.


Похоже каждый сф считает обязательным придумать про кого-то какую-нибудь гадость. Рассуждаешь так же как они:

fromtheelizium написал(а):

На что получаю реплики: в чем проблема? у тебя что тачки нет? денег нет?
Типа я могу иметь такое мнение только оттого что "нет бабла". Люди некоторые даже подумать не могут -как это не хотеть все только для себя-.
Иногда это злит - почему я должен хотеть того, что считается крутым. это вообще уродство, когда фактически тебя заставляют думать и хотеть того что тебе не хочется.


Я не завистливый. По крайней мере я не завидую всем этим машинам и вот этой "крутости" напоказ. И денег мне много не надо.
А что меня раздражает это то, что бабы на все это ведутся. А парни считают это смыслом жизни.

По твоему я тоже должен любить нажираться. И мечтать как в клубе накачаюсь наркотой, что бы потом всем про это рассказывать.)

jeake написал(а):

просто ты не имеешь друзей,вот и вся проблема,а не в обществе.


Потому и почти не имею друзей и бабу, что общество такое.

17

Даже тут написал. В тебе только гадости и способны видеть)

18

ну на самом деле в подавляющем большинстве случаев мнение что "все это понты и т.д." имеют люди, которые себе этого как раз не могут позволить и не могли никогда
исключения бывают, но я не встречал таких например
так что отсутствие всех этих "благ" как ни крути в большой степени и формирует мнение о том, что "люди мыслят узко, быдло, я не такой, денег много не надо"

это примерно как если ты  красавчик с голливудской улыбкой и телом аполлона, то женщины делятся для тебя на цыпочек и стремных\толстых, а если ты стремная\толстая, то главное в человеке ведь не внешность, а внутренний мир и бла бла

19

jeake написал(а):

будь ты нормальным,ты сам бы что предпочёл лицезреть,унылые искренние рожи или фальшивое счастье...ты не исключение из общества,просто ты щас в дерьме,и видешь этот мир какбэ неправильным.

У нас только два варианта - либо унылое искреннее, либо фальшивое счастливое.)))

Я не хочу гробить свое время и жизнь на зарабатывание денег, которые мне по сути то не нужны. Кому то задницы лизать и жить для чьей то прибыли и целей.
А все так сделано, что бы человека это заставить. Скрытое манипулирование.

jeake написал(а):

думаю эта проблема решается парочкой+ верных друзей и нормальной бабой..


Друзей я пытаюсь заводить, но не так то это просто. Как ни странно бабу найти с какой то стороны попроще.

20

ОлегычЪ написал(а):

ну на самом деле в подавляющем большинстве случаев мнение что "все это понты и т.д." имеют люди, которые себе этого как раз не могут позволить и не могли никогда


Типичное мнение))) Это так получается, что я не обжираюсь едой лишь только потому что не могу купить в магазине такое количество продуктов что бы за раз обожраться.)

ОлегычЪ написал(а):

это примерно как если ты  красавчик с голливудской улыбкой и телом аполлона, то женщины делятся для тебя на цыпочек и стремных\толстых, а если ты стремная\толстая, то главное в человеке ведь не внешность, а внутренний мир и бла бла


я такого не говорил. на внешность обращаю внимание, но мне не нужна модель. А по твоему внутренний мир в девушке не важен? Лишь бы сиськи были, а на характер плевать?

21

Так еще можно сказать, что я не употребляю наркотики поскольку не могу их купить, не пользуюсь проститутками т.к. денег на них нет, не курю дорогие сигары.
То, что мне не нравятся бабы с тонной косметики и из солярия с загаром и длинными нелепыми ногтями, потому что мне такие не дадут и т.п.
Получается если бы у меня не было бы кота дома(о котором я забочусь), то если бы я говорил, что уроды кто издевается над животными - говорил бы только потому что у меня нет кота над которым можно было бы издеваться. ППЦ

Отредактировано fromtheelizium (23-01-2014 11:42:03)

22

это получается ты жопой читаешь

23

ОлегычЪ написал(а):

это примерно как если ты  красавчик с голливудской улыбкой и телом аполлона, то женщины делятся для тебя на цыпочек и стремных\толстых, а если ты стремная\толстая, то главное в человеке ведь не внешность, а внутренний мир и бла бла

Вот, замечательная иллюстрация того, как противоположное внешне - едино изнутри.

PS: забавно читать, как люди спорят то сами с собой, то с чучелом собеседника.

24

ОлегычЪ написал(а):

ну на самом деле в подавляющем большинстве случаев мнение что "все это понты и т.д." имеют люди, которые себе этого как раз не могут позволить и не могли никогда
исключения бывают, но я не встречал таких например

Смотри:
http://www.xakac.info/sites/default/files/picture_191.jpg?1317693000

fromtheelizium написал(а):

Это так получается

fromtheelizium, представь что ты стал счастливым обладателем шестизначной суммы евро-денег и постарайся ответить на вопрос (себе), а что собственно ты будешь делать дальше? Смело фантазируй и откроешь в себе много нового.
Вот сходу могу дать пример где не ясно, что есть понт: Если я люблю вино и у меня есть деньги на хорошую марку, то почему я должен травиться дерьмом за 100руб.?
Настоящий выбор я могу сделать только когда у меня в кошельке будут неограниченные финансы, когда я буду заходить в любой магазин и не обращать внимание на ценники, а покупать то, что мне надо. И это при условии, что мне не нужны понты.
Как говорил один олигарх: "Если мне нужна яхта, я ее арендую, если нужна вилла, самолет, лимузин и т.д. тоже. Ну зачем мне весь этот хлам покупать, хранить и все такое? Мои деньги в бизнесе, а на жизнь мне хватает и так.".

Отредактировано ганс (23-01-2014 12:47:36)

25

fromtheelizium написал(а):

jeake написал(а):

    трудно отделить личную неприязнь к неудачникам на работе,да и кому вообще кому нужны лишние проблемы,а ты лишняя проблема.можно подумать ты ищешь самую малооплачиваю работу с мыслями принести кому-то "лишнюю" прибыль)))это было бы забавно) чувак,ты такой же как и все кого ты ненавидишь,только ты не видишь дальше своего носа.

Они жируют в отличии от меня...

я вообщем хотел сказать что почти каждый идёт по пути наименьшего сопротивления,и ты не исключение.так что не надо обвинять других в том в чём и сам "грешишь".

fromtheelizium написал(а):

чувак ты завистливый...

Похоже каждый сф считает обязательным придумать про кого-то какую-нибудь гадость. Рассуждаешь так же как они:

ну извиняй что не поддакиваю тебе.я высказываю своё мнение.

fromtheelizium написал(а):

Я не завистливый. По крайней мере я не завидую всем этим машинам и вот этой "крутости" напоказ. И денег мне много не надо.
А что меня раздражает это то, что бабы на все это ведутся. А парни считают это смыслом жизни.

ты думаешь поверхностно.все эти машины ради баб в основном и покупаются(крутые по крайней мере).чем ты будешь хуже или лучше если станешь весь таким милашкой что бабы табуном на тебя ложиться будут.каждый как может так и добивается своих целей,машины тут не причём.ты кстати щас тоже тут весь такой показушничаешь какой я весь такой духовно-богатый,теже понты на показ

fromtheelizium написал(а):

По твоему я тоже должен любить нажираться. И мечтать как в клубе накачаюсь наркотой, что бы потом всем про это рассказывать.)

ну это смотря насколько широкому кругу людей ты хочешь понравиться.я знаю весь этот заёб с дефицитом популярности,и рассуждал(или ещё рассуждаю хз,за собой трудно заметить) также как и ты.

fromtheelizium написал(а):

просто ты не имеешь друзей,вот и вся проблема,а не в обществе.
Потому и почти не имею друзей и бабу, что общество такое.

боюсь не в обществе дело...

26

fromtheelizium написал(а):

Я не хочу гробить свое время и жизнь на зарабатывание денег, которые мне по сути то не нужны.

не гробь,в чём проблема)

fromtheelizium написал(а):

Кому то задницы лизать и жить для чьей то прибыли и целей.

можешь найти зароботок только для себя одного,тут правда мозги нужны будут.я как раз в поиске такого зароботка,меня правда больше угнетает графики и привязанность к опр-му месту работы,а не то что кто-то на мне навариться.

fromtheelizium написал(а):

А все так сделано, что бы человека это заставить. Скрытое манипулирование.

в чём заставляют,работать чтоли)
почему миня никто не заставляет я не пойму)

27

Чем больше будет автор темы винить (раздражаться на) других - тем меньше будут решаться его собственные проблемы. Умственные силы тратятся не туда, куда следует.

28

ОлегычЪ написал(а):

это получается ты жопой читаешь


Негатив. видимо это свойство социофобов. реагировать негативно. что поделать. я могу так же сказать. только добавлю + еще и так же понимаешь.

29

feliks написал(а):

Чем больше будет автор темы винить (раздражаться на) других - тем меньше будут решаться его собственные проблемы. Умственные силы тратятся не туда, куда следует.

время трудное,умные в шоколаде,а дебилы ниже говна.и такой разрыв между соц-ми слоями со временем будет только увеличиваться(
согласен силы не на то тратятся,но так трудно смирится с чувством несправедливости(и непонятно что лучше,озлоблёённым на мир пытатся чтото изменить,или найти успокоение в ответах и только тогда уде действовать.

30

feliks написал(а):

Чем больше будет автор темы винить (раздражаться на) других - тем меньше будут решаться его собственные проблемы. Умственные силы тратятся не туда, куда следует.


от меня не убудет, если в этой теме посижу.) если вы не видите полезность понимания ситуации в общем что я могу поделать)

jeake написал(а):

не гробь,в чём проблема)

в чём заставляют,работать чтоли)
почему миня никто не заставляет я не пойму)


Я и стараюсь не гробить.

Мне кажется умный человек подобное должен понимать. Про СМИ, например. Как манипулировать людьми и как их что-то заставлять думать.
Если не понимаешь - найди на торрентах видеолекции генерала Петрова по "концепции общественной безопасности".

jeake написал(а):

ну извиняй что не поддакиваю тебе.я высказываю своё мнение.


Я не обижаюсь. Это видимо у социофобов свойство такое - думать плохо.

jeake написал(а):

ты думаешь поверхностно.все эти машины ради баб в основном и покупаются(крутые по крайней мере).чем ты будешь хуже или лучше если станешь весь таким милашкой что бабы табуном на тебя ложиться будут.каждый как может так и добивается своих целей,машины тут не причём.ты кстати щас тоже тут весь такой показушничаешь какой я весь такой духовно-богатый,теже понты на показ

А то я не знаю для чего покупаются) Даже более того бабы специально подбираются не те которые обладателям машин нравятся, а такие что бы дружки оценили.

=) Поразительно. Отчего каждый социофоб через лупу ищет что-то негативное или какой то подвох, или скрытый умысел в целях выгоды.
Не вижу ничего плохого, что бы показать какие то свои положительные черты. Какие то вы замороченые через чур - ни в коем случае что бы не подумали, что я для себя что-то делаю. Что в этом плохого?) Какое то нездоровое самокопание и самоуничижение. Мне вот интересно, вот я пишу. Я не вешаю лапшу типа я тут ради блага человечества исключительно пишу. не понимаю что мешает социофобам делать что-то хорошее и похвалиться этим.

В этом то и большая проблема социофобов(комплекс вины). По факту люди не могут думать как невинные ангелы. Лично по мне более аморально и плохо это себе отказывать в каких то нормальных потребностях к которым относится и самоощущение с самооценкой. "Первейший долг человека - долг перед собой." Дать сдачи человеку, который тебя обидел часто более правильно чем спустить.

А сравнить есть что(про понты и духовно-богатый мир) - машина которую заработал, например, продавая говно( типа БАДОВ) старушкам за баснословные деньги или лижа начальству зад. Или обладать действительно какими то хорошими качествами.

jeake написал(а):

боюсь не в обществе дело...


Можно себя бесконечно винить. Я не идиот. вижу что когда что-то делаю или пытаюсь из-за каких причин не получается.
Я не снимаю с себя ответственность.

Взглянуть на любую личную страницу какого то более менее популярного богатого человека. Такие страницы просто ломятся от количества поклонников.
И мне просто не понятно почему люди упорно туда пытаются лезть - набиваться в подружки друзья. Как ума не хватает оценить то чем люди обладают и сравнить с другими такими же поклонниками. Мне такой популярности как у них не надо. Они от этого зажираются. Но это хороший показатель того какое у нас общество и чего хотят люди.

+ Девушки которые, например, обращали на меня внимание далеко не всегда хуже чем другие. Ожидания девушек и требования почему то не были прямо пропорциональны тому чем они обладали.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Болото в которое тебя всячески пихают.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC