Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Немедикаментозное лечение » Опыт с психотерапевтами


Опыт с психотерапевтами

Сообщений 1 страница 30 из 285

1

Предлагаю в данной теме делиться опытом общения с психотерапевтами или другими врачами , которые Вам помогли. Сколько стоит сеанс в среднем, сразу ли Вы рассказали все врачу, как Вы нашли врача и тд.

К сожалению собственного опыта нету , поэтому рассказать нечего

Отредактировано denis (06-04-2010 16:19:21)

2

Я был где то у трех наверное психологов, психотерапевтов. Первый вообще не в теме смотрит на меня, глазами хлопает(девушка), говорит не знаю че такое. Второй вроде знал че это такое, на быстро меня заколебал, тк нес херню, орал и мазолил меня взглядом. В разговоре образовывались нифиговые невыносимые паузы. Еще он сделал гениальное заключение, что мол с социофобией надо бороться, другого выхода нет))) А т.к. сеанс стоил 2000 то раздражать и бесить он стал меня еще быстрей. К третьему я хожу и сейчас. Общение с ним намного проще, ведет себя корректно. Не знаю насколько помогли его советы, но с логикой они не спорят. Сижу в удобном шизлонге, а не на табуретке, как раньше))) Пробывал сеанс гипноза-не помогло конечно, но мне понравилось больше чем просто умо учительная беседа,а суть у гипноза та же. Щас уже не хочу ходить к нему часто т.к говорим об одном и томже , а стои т такая беседа 3000. А на самом деле больше всего мне помогло просто общение с друзьями , прогулки в компании итд. https://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15508-2.gif

3

А еще вдурке було клева, я врачу раскозываю че со мной, а он глаза выкатывает и говорит, что мол наркоман ты наверное... наркоман..

4