Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Здраствуйте


Здраствуйте

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Никак не получается создать в голове цельный рассказ, но все таки постараюсь написать понятно. Я студент университета, мне 19 лет. Как вы знаете люди делятся на лидеров и не лидеров, так вот, мне в детстве сказали, что у меня задатки лидера. К чему я это? Начиная с детского сада, я всегда как то старался заставить других слушать меня и понимать, это было как то подсознательно. Но почему то у меня этого не получалось и возникали конфликты. А их я всегда старался разрешить, поэтому в детстве очень много дрался, и причем никого не жалел) Дальше пошла школа, там тоже я как то старался выделится, всегда шутил, острил и т.д. Но выбирали почему то других лидеров..Да и к тому же я никогда не обладал большой физической силой, был худенький, средненького роста, особенно на фоне одноклассников-дегенератов. Но все равно любые конфликты решал (в 3-ем классе подрался даже с девчонкой xDD), хоть и страдал из-за того, что меня никто не воспринимал всерьез. Затем наступил 8й класс и появились проблемы. Гопник с приятелем из 9го класса (они жили в одном поселке неподалеку) пристали ко мне из за какой то ерунды и у меня не получилось им дать отпор. И в итоге многие из этого же поселка начали ко мне приставать (не к 1му мне конечно, но все же) и я стал ходить в школу с ежедневным страхом. вдруг опять докопаются, боялся перемен, похода в столовую и т.д. Но ничего супер серьезного не было - я перешел в 10й класс со спокойствием на душе, так как большинство гопников свалило. И тут я прихожу в один прекрасный день в школу, а там поставили какой то пост, для записи опаздавших, смотрю там какие то мелкие гопники сидят уже из другого поселка. Ну сказали мне типа говори фамилию, запишем, а я весь такой уверенный посылаю их. И тут приходит какой то их здоровый главарь