Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Узнайте, как преодолеть социофобию!

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » [случайная строчка из текстов "ночных грузчиков"]


[случайная строчка из текстов "ночных грузчиков"]

Сообщений 31 страница 60 из 64

1

ребята, всем привет. Каким-то чудом набрела на ваш форум.

мне 20 лет, я девушка, у меня БДР и социофобия.
невольно увлекаюсь психонавтикой. а вообще, я люблю путешествовать (туда, куда потенциально никому не надо), искусство, кулинарию, философию и т.д. По крайней мере, любила когда-то.
Сейчас я живу одна на отшибе Балашихи (Московская область) и страдаю оттого, что поблизости нет круглосуточных магазинов, принимающих кредитки.
Раньше у меня был хороший любовник, но он променял меня на борщ и овуляшку.
Пью феварин, сонапакс и карбамазепин. Транки - зло.

31

Авалокитешвара
кем работаешь?
или
кто обеспечивает?

"Почему невыносимо контактировать с людьми без особой причины?"
то есть с особой причиной вполне выносимо?
при чем тут труъ-социофобия?
сейчас стало модно приписывать себе псих.расстройства.
так что девка либо тралль, либо особо модная.
Название лишь подкрепляет  тезис выше. Ах блять какие мы экзистенциальные, нам сложно с продавцами общаться - время отправляться на форум социофобия.ру.

green написал(а):

Зачем тогда жаловаться, что в жизни такое же отношение, куда не ткнись?

не сравнивай виртуальный "коллектив" с реальным. Слишком они отличны друг от друга.

pobarabanus
конкретно где я троллю?
Цитату-пруф в студию.

Отредактировано Tristesse (05-10-2013 14:05:29)

32

о, уважаемые, это просто бомба.
помимо некоторых расстройств, присутствующих у большинства из нас\вас, тут еще важную роль играет состояние самой личности. я к вам пришла с самыми лучшими намерениями, а меня здесь уже называли "девкой", "троллем", "позершей" и т.д. Просто потому что мой месседж не соответствует принятым у ВАС нормам.
К разговору о справках, который затронул г-н Торквемада, она у меня есть. Так что да, кто тут еще позер.
Здесь дело в состоянии личности, ее зрелости, да и в общей вменяемости.
Если вы идентифицируете себя с социофобией, то лучше вам не станет, потому что кто просто так будет избавляться от части себя?

За сим откланяюсь, желаю всем личностного роста, адекватной психотерапии, а также возможности получить соответствующую фармакологическую поддержку.
Всего доброго!

33

слилась)

Авалокитешвара написал(а):

Просто потому что мой месседж не соответствует принятым у ВАС нормам.

тут дело не в нормах, а в том, что твое сообщение похоже на тысячи других сообщений от девок (кстати, что тут оскорбительного?), которым просто стало скучно и которые затем как бы не понимают, что они сделали не так.
тэги: ночные_грузчики, сартр, психонавтика, вещества,  хикки, мизантропия

34

Tristesse написал(а):

при чем тут труъ-социофобия?
сейчас стало модно приписывать себе псих.расстройства.

Сейчас стало модным называть себя сф, если ты просто волнуешься, когда с тобой пытаются познакомиться.

35

Авалокитешвара написал(а):

К разговору о справках, который затронул г-н Торквемада, она у меня есть.

Заметил такую тенденцию вообще, что те у кого есть справки по поводу сф, ведут какую-то наоборот соц. активную жизнь, а те, кому трудно выйти из дому, врачи посылают нахер и выписывают свои сраные афобазальчики, не воспринимаю всерьез. Этот мир вконец ебанулся и охерел.

Отредактировано джордж (05-10-2013 15:06:30)

36

джордж
и говорить о состояниях личности/души.

37

Ага

38

джордж
Нуу... еще мы живем не там как бы)
В моем мухосранске всерьез воспринимают разве что шизу с продуктивкой, остальные дружно идут нах

39

hyvin
А где ты живешь?

40

Авалокитешвара написал(а):

БДР


А что такое БДР?

41

ганс написал(а):

ты заметил, что форум превращается в Космо.ру?

В этом топике как раз заметно стало. Мне, если честно, и Севастьяны многовато будет. Я ничего против шизиков не имею (смирился уже), но как-то неформат откровенный выходит. Не знаю, был ли ты тогда (думаю, еще не был), но я там однозначно тролля запас. Ну, посуди здраво. Пришла  девка, в самом соку, сказала, что она полигамная асексуалка и предложила всем дружить. Вообще всем, без разбора. В реале. Сказала, что готова ехать куда угодно и к кому угодно. Сама, без всякой поддержки, помощи и мотивации. У меня походу разрыв шаблона тогда случился. Опасен для психики этот форум! ))

ЗЫ.

Торквемада не опасен. Он точно готов извиниться, если кто-то признает, что его обидели. Я учу вас - вы учите меня. Сила для меня в правде. Как говорил мой папа: «Если горит «зеленый», то переходи смело. Собьют – все равно прав будешь!» ))

Севастьяна написал(а):

да,вот Торкви , интересует почему ты в них до сих пор не замечен ..?

Да как бы помягче тебе ответить… Не тянет что-то! )) Такой ответ устроит?

42

Статуя Свободы написал(а):

А что такое БДР?

http://ru.wikipedia.org/wiki/БДР

43

Сложно со всеми этими медицинскими терминами...
Грани настолько тонкие - попробуй, пойми...

44

Я вам расскажу одну историю.
Жил в незапамятные времена один волшебник. И был у него волшебный арбуз. Арбуз был совершенно незаменим, если подойти к кому-то и сжать арбуз, и он затрещит - перед тобой хороший человек. Если не затрещит - г888но человек. И носил он этот арбуз с собой повсюду в авоське (это такой пакет из веревок, дети). Придет в магазин, значица, подойдет в булочный отдел, сожмет арбуз, тот трещит.
-Миленькая продавщица, не будете ли так добры, продайте мне пожалуйста батончик хлебушка))))
-Ой, как мило, вот вам два по цене одного, заходите еще)))))
Какая хорошая продавщица, не жениться ли на ней? Молодец арбуз.
Подойдет в молочный отдел, арбуз молчит, ска
-Эй! А ну ка быстро мне два пакета молока!!!!111
-Че охренел орать, да на, подавись111!!
Вот же коза, опять арбуз молодец.
И порвалась однажды у бедолаги авоська \трагический момент\
"Ну хли, придется без арбуза идти, и как же с людьми то общаться? Вдруг я хорошего человека обижу или с плохим любезен буду? Даааа.... ну и хй с ним с плохим, пусть подавится." И стал наш волшебник на всякий случай со всеми любезничать, и как странно, попадались ему почти сплошь хорошие люди, ну и, как то подзабил он на поиски новой авоськи.
А арбуз... арбуз сладкий оказался.

Сказка - ложь, да в ней намек) Спокойной ночи, дети, не будьте параноиками и вас не украдут инопланетяне.

Отредактировано Sir Eugene Blackheart (05-10-2013 21:02:09)

45

Sir Eugene Blackheart
паранойя кагбэ ни при чем.
Намек на что? На то, что нужно со всеми лебезить? это полезных навык как раз для продавцов. Значит, вторая продавщица повела себя непрофессионально. Урок усвоен.
---
Изнемогающих ТП полно и вне этого форума. Не хватало чтобы и здесь они были, окай ;)

46

Tristesse
Максималист чтоле? Не лебезить, а просто изначально считать человека хорошим, а потом  если что, портитьмнение, не наоборот. А паранойя в том чтобы в каждом видеть тролля, позера и всякого иного недруга. С этим надо кончать. Иначе можно тупо прекращать регистрацию на форуме. все равно старожилы новичков распугают. Сфобу будет достаточно одного прецедента  недружелюбия и предвзятости, чтобы никогда не возвращаться сюда. Меня сюда лично только безделие приводит снова.

Отредактировано Sir Eugene Blackheart (05-10-2013 23:11:21)

47

Sir Eugene Blackheart
ты наивен и невнимателен.
Я даже не максималистка.

Sir Eugene Blackheart написал(а):

А паранойя в том чтобы в каждом видеть тролля, позера и всякого иного недруга.

В каждом? Попустись.

Sir Eugene Blackheart написал(а):

просто изначально считать человека хорошим, а потом  если что, портитьмнение, не наоборот

Делай, как угодно. Вот только прекращай мудрствовать и поучать.
Я тоже так умею. Вот: Следует воспринимать человека ни хорошо, ни плохо,  а просто никак Считая человека хорошим, ты рискуешь потом разочароваться из-за его поступков, не оправдывающих твои беспочвенные ожидания. Считая человека плохим, ты способен поступить таким образом, что, возможно, разочаруешь этого человека, который, вероятно,  что-то тоже безосновательно от тебя ожидал.  В обоих случаях ты можешь поступить неправильно и потом об этом пожалеть.
Вот только относиться никак - очен сложно, я бы сказала суперсложно при имеющихся обстоятельствах.  http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15508-2.gif

48

Tristesse
Я наивен и невнимателен) Я знаю)

Tristesse написал(а):

В каждом?

В  ТС в данном случае

Tristesse написал(а):

Следует воспринимать человека ни хорошо, ни плохо,  а просто никак

Да почему же не хорошо? Это плохо? Лучше себе сделать больно самолично, чем кому-то, кто этого не заслужил.

49

джордж написал(а):

Сейчас стало модным называть себя сф, если ты просто волнуешься, когда с тобой пытаются познакомиться.

Или если считаешь себя лучше других. Социум - говно, а я цветочек божий. Путать презрение к социуму (кругом ведь одно быдло) со страхом перед ним - это и есть социофобия в глазах ТП² обоих полов.

Torquemada написал(а):

Мне, если честно, и Севастьяны многовато будет

Раздражает? Просто на этом форуме раздражают "нефобы". Обычные люди нормальные и хорошие, но тут они глаз коляд. Хочется побыть с родными душами, а не объяснять каждый раз, что "Возьми и сделай!" - аналогично "Возьми у упрись в стену насмерть!" - может служить логичным ответом.

Torquemada написал(а):

полигамная асексуалка

С биологической точки зрения, это возможно. Не буду напоминать как устроены женские половые органы :) А вот полигамный асексуал - это уже явление абстрактное или абстрактно-смежное (я ХЗ). Хотя есть и у мужского организма укромное местечко, которое без эрекции способно удовлетворить сексуально настроенных полигамных самцов. Сколько во мне говна*

50

Sir Eugene Blackheart написал(а):

В  ТС в данном случае

так давай не будем данный случай экстраполировать на все случаи и на каждый из таких случаев.
Девушек, как ТС, много в вк - в последнее время их как грибов после дождя, юных и несчастных. Разумеется, тусуются они в спецпабликах вроде "социофоба" и подобных.

Sir Eugene Blackheart написал(а):

а почему же не хорошо? Это плохо? Лучше себе сделать больно самолично, чем кому-то, кто этого не заслужил.

"чем кому-то кто этого не заслужил" этим кем-то незаслужившим могу быть и я. Чем заслужила я очередное разочарование? в чем моя вина? Ах да, я знаю, вина моя в том, что я чего-то ожидала от человека, который показался мне хорошим.

ганс написал(а):

Или если считаешь себя лучше других. Социум - говно, а я цветочек божий. Путать презрение к социуму (кругом ведь одно быдло) со страхом перед ним - это и есть социофобия в глазах ТП² обоих полов.

ну, это презрение может быть следствием как раз социофобии. Типа защитной реакции. Боюсь общества, избегаю его и - ну его к черту, этот социум. Я никому не нужен - вы мне не нужны тоже. Вы говно - я цветочек. Вы жизнерадостное быдло - я грустный интеллектуал. И т.д. и т.п.

Отредактировано Tristesse (06-10-2013 00:02:07)

51

Tristesse написал(а):

Ах да, я знаю, вина моя в том, что я чего-то ожидала от человека, который показался мне хорошим.

Это только твоя вина перед собой. да и не вина в общем-то, просто ошибка, это нормально

Tristesse написал(а):

так давай не будем данный случай экстраполировать на все случаи

Я просто ис5ренне, на сколько могу, сопереживаю ТС. И если бы не было общей тенденцией,  не было бы данного случая

Отредактировано Sir Eugene Blackheart (06-10-2013 00:17:37)

52

Sir Eugene Blackheart написал(а):

И если бы не было общей тенденцией,  не было бы данного случая

тенденции к страданиям из-за пустяков?

53

Tristesse
Тенденцией подозревать всех в неискренности, как в случае с ТС

54

Sir Eugene Blackheart
ты повторяешься.
А я повторять свои же комментарии для слишком невнимательных не намерена

55

Tristesse написал(а):

Вы говно - я цветочек. Вы жизнерадостное быдло - я грустный интеллектуал. И т.д. и т.п.

Такие мысли приходят во время депрессии и мир кажется серым и скучным. Но вот когда Я ЦВЕТОЧЕК БОЖИЙ, а вы говно безродное и быдло. - вот это может быть симптомом социофобии? Считая себя лучше других - уже диагноз ТП, а презрение к окружающим - это то, что может жить как само по себе, так и в купе с ТП-потребительским-мировозрением.

56

Sir Eugene Blackheart написал(а):

А паранойя в том чтобы в каждом видеть тролля, позера и всякого иного недруга. С этим надо кончать. Иначе можно тупо прекращать регистрацию на форуме. все равно старожилы новичков распугают.


Абсолютно согласна !! Надо с радостью встречать новичков, тем более у них итак фобия..  Нельзя их распугивать, иначе местным фобам и знакомиться с не с кем будет то..

57

анкета как влитая подходит для http://vk.com/existentialdatings
но там тоже обосрут так что не отмойешься

58

ганс
ты из принципа отрицаешь, что личность может возвышаться над биомассой? Это точка зрения биомассы или точка зрения личности, задавленной обществом и смирившейся? может наконец начнешь хоть немного себя любить?

Кстати, я ни разу не называл себя СФ, я вообще хз кто)

59

Sir Eugene Blackheart написал(а):

ты из принципа отрицаешь, что личность может возвышаться над биомассой? Это точка зрения биомассы или точка зрения личности, задавленной обществом и смирившейся? может наконец начнешь хоть немного себя любить?

Когда общаешься со всякой швалью и при этом, дома втихаря, читаешь Кафку и Шекспира - это одно. Но совсем другое, когда ты постоянно находишь людей превзошедших тебя во всем. Можно судить как угодно, считать себя ничтожеством или пуком земли, интеллектуалом, умником, гуманистом, голубой кровью (сейчас очень модно) и т. д. - то-есть противопоставлять себя окружающим. А ведь можно задать себе вопрос: "В чем твоя уникальность?" - ты уникален, чем либо или нет? Все люди индивидуальны, но не все уникальны. Если твоя уникальность под вопросом, то и противопоставлять себя большинству не правильно, потому, что ты часть этого большинства.
А вот с личностью у меня проблемы + комплексы, социофобия и т. п..

Надеюсь, что, хоть частично но, ответил на такой сложный вопрос..

Отредактировано ганс (06-10-2013 13:18:32)

60

ганс написал(а):

"В чем твоя уникальность?"

А в чем вообще уникальность, о которой ты говоришь? Не иллюзорно ли это? И не вбито ли в твои мозги принудительно знание о том что уникально а что нет?


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » [случайная строчка из текстов "ночных грузчиков"]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC