Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » О себе


О себе

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Всем привет!

Вкратце расскажу о себе. 30 лет, работаю с 21 года. Ничего не наработал, ну откровенно говоря неудачник, внутренняя борьба с фобиями забирает все силы. Кроме социофобии есть еще агорафобия, боязнь транспортов всех видов, кроме собственного авто ( победил , правда не конца, путем длительных поездок, крыли ПА с трудом ехал, но ехал и однажды поборов себя), ПА, ипохондрия, ну авто тоже не я себе купил, честно сказать. Квартиры понято что своей нет и с моей за не будет никогда.

Крыло меня всю жизнь, года 2 назад понял, когда начались нестерпимые головные боли, что со мной что-то не ок, начал лечиться, надо сказать что от головных болей вылепиться так и не смог, но алпразолам и реланиум приступы реально снимает.

На самом деле реально лечитьс особо денег нет, во общем все вот так не весело...

Ну и конечно мне еще в жизни "везло", мама то женилась ,то разводилась, потом вышла замуж за монстра , который когда узнал что у меня психологические проблемы отправил гнить заживо без средств к существованию в далекую ближневосточную страну, как там выжил - не знаю, наверное помог очень сильный характер, пожалуй это мой единственный плюс- железный характер, что мне и позволяет до настоящего момента выплывать, но выплывать все сложнее и сложнее так, так как юношеские мечты уже позади , а впереди безысходность и страх....

Всем спасибо

2

Про ближневосточную страну интересно. Можно подробнее?

3

Вот так и сдохнем все по одиночке, в муках.

4

Сдохнем если бабы нормальными не станут

5

Риггер написал(а):

Сдохнем если бабы нормальными не станут

С такой психологией жертвы в голове тебе никто никогда нормальным не будет.

6

Lina написал(а):

С такой психологией жертвы в голове тебе никто никогда нормальным не будет.