Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » моя проблема


моя проблема

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1

2

2

3

начну, пожалуй, по порядку и сначала...  история моя началась несколько лет тому назад. сейчас я учусь в одиннадцатом классе, а тогда я был в восьмом. весёлый, жизнерадостный подросток, мечтающий о многом, добрый, очень общительный (про меня даже одноклассницы тогда говорили, что я самый лучший парень). но вот этот восьмой класс закончился. началось лето, и тут-то всё, собственно, и началось. у меня друг тогда был, да и сейчас он тоже есть. так вот этот друг любил выпивать и курил. моя мама(а живу я только с мамой) не просто запретила мне с ним гулять, а вообще запретила гулять. и на все летние каникулы я был обречён сидеть дома. я, конечно, и ругался с мамой, но это не дало результатов. и вот в это лето, не зная чем заняться, я пристрастился к онанизму(я и раньше этим занимался), но в то время стал заниматься им ещё чаще. я думал, что мои ровестники этим не занимаются и от этого часто стал чувтвовать себя смущённым и виноватым. здесь-то и начались небольшие волнения. а от волнений я начал снова заикаться (воообще, я заикался с пятого класса, но вот именно в конце седьмого и полностью восьмой класс я не заикался). в классе надо мной подсмеивались, что стало добавлять жуткой неуверенности. так я отучился девятый класс. лето между девятым и десятым классом опять провёл дома. очень болезненно ощущалось одиночество. вот и прошло это лето, но вернулся я уже не в свой класс, а в новый, так как я пошёл в профильный класс. в этом классе я ни с кем не общался, всегда молчал, ни в каких мероприятиях не участвовал, а только тупо сидел за своей партой. к тому же в этом году моё заикание достигло такой прогресии, что я не мог ни слова сказать. я стал бояться встреч с людьми, ходить в школу. я даже не мог в магазин сходить. стали посещать