Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Приветствую, господа.


Приветствую, господа.

Сообщений 1 страница 30 из 211

1

Приветствую, господа, ну и дамы, безусловно. Бродил-гулял я по интернету в очередной раз, и тут наткнулся на такой сайт... Любопытно стало, да. Зарегистрировался.
О себе что сказать - социопат, мизантроп, в меньшей степени параноик, сф как проявление всего этого. В принципе не понимаю поведение людей в различных ситуациях, сам реагирую... с точки зрения других дюже странно, за то и не люблю общаться. Кошу под типа с шизотипическим расстройством... Это все так, как себя вижу сам.
А по науке - двадцатилетний девственник, с жутким комплексом неполноценности, образованием программиста, бородой, и привычкой копаться в себе. Что характерно - исправляться не особо хочется, затворничество и одиночество меня вполне устраивают, да. Как сказал кто-то когда-то - "Я не страдаю комплесом. Я им наслаждаюсь."
Засим, приветствие мое завершено. :D
P.S. Ах да, чуть не забыл - иногда увлекаюсь разлиными техниками сомнительного характера - медитации, создание тульпы/серва, попытки управления своими эмоциями... ну и вообще люблю поломать голову над полуабстрактными понятиями, да.

2

Привет  http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15518-5.gif 
Исправлять ничего не хочешь... А чем заниматься собираешься дальше? Есть планы какие-то?

3

ddntes написал(а):

Я не страдаю комплесом. Я им наслаждаюсь."

здорово сказано))

4

Цветочек написал(а):

А чем заниматься собираешься дальше? Есть планы какие-то?

)))чувствую ddntes скоро побежит чемоданы паковать)))молодец Цветочек!так держать.мы сами кузнецы своего счастья!))

5

Цветочек написал(а):

Привет  http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15518-5.gif
Исправлять ничего не хочешь... А чем заниматься собираешься дальше? Есть планы какие-то?

А как же! Планов уйма, правда все какие-то мелкие, тактического уровня, да. Чуть покрупнее - съездить когда-нибудь в Прагу (готика наше все). Может книжку написать, если свою лень переборю, да. А по глобальным - прожить сколько получится, да помереть в конце  :D

6

wongawongue написал(а):

)))чувствую ddntes скоро побежит чемоданы паковать)))молодец Цветочек!так держать.мы сами кузнецы своего счастья!))

Не поняла http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15508-2.gif

7

wongawongue написал(а):

)))чувствую ddntes скоро побежит чемоданы паковать)))молодец Цветочек!так держать.мы сами кузнецы своего счастья!))

Смешно, да :D

8

ddntes написал(а):

социопат, мизантроп,

но при этом

ddntes написал(а):

Приветствую, господа, ну и дамы, безусловно.

ты мне уже нравишься)

9

Caa написал(а):

ты мне уже нравишься)

Благодарю, да. Смысл вежливости и прочих условностей для меня понятен, не дурак же) Вежливость, как минимум помогает сгладить множество конфликтов в зародыше. Хотя, мне пару раз пытались набить морду за это - вот один из примеров непонимания мной людей :D

10

ddntes
чем данный форум привлёк?

11

Caa написал(а):

ddntes
чем данный форум привлёк?

"Это просто сообщество людей с такими проблемами. Здесь НЕ избавляют от проблем" - эта фраза :D Ну и любопытство, конечно.

Отредактировано ddntes (31-05-2013 17:18:10)

12

я смотрю тут ктото уже в объятия кидается новичкам....
ну я а как всегда займу более взвешенную позицию ...

ddntes написал(а):

О себе что сказать - социопат, мизантроп, в меньшей степени параноик, сф как проявление всего этого. В принципе не понимаю поведение людей в различных ситуациях, сам реагирую... .


да...есть у нас тут такие товарищи ... даже могу ники сказать... это ламар сбрей капелька и торкимады .. можешь им написать примут с распростертыми объятиями....

ddntes написал(а):

Кошу под типа с шизотипическим расстройством.


это к ламару .

ddntes написал(а):

P.S. Ах да, чуть не забыл - иногда увлекаюсь разлиными техниками сомнительного характера - медитации, создание тульпы/серва, попытки управления своими эмоциями... ну и вообще люблю поломать голову над полуабстрактными понятиями, да.


тоже кламару .

ну а вообще рады чем богаты как говорится... .есть тут правдо люди действительно интересные и свободные о которых я бы с удовольствием рассказал но наверное ни все сразу ...я думаю если человек интересный и мыслящий то он и сам увидит тех людей которые действительно ему близки .

13

pobarabanus написал(а):

даже могу ники сказать

почему меня в ту компанию не записали??? я может и недостойна, но можно ж было польстить по старой дружбе?! я огорчена!  http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15820-1.gif

14

Цветочек написал(а):

Не поняла

ddntes написал(а):

Смешно, да

я о том что бородатые програмисты домоседы на дороге не валяются)а Цветочек вон в соседней теме,намылила лыжи к морю))так что "вы привлекательны,я чертовски привлекателен,так чего зря время терять"))
если пошутил не смешно не обижайтесь))

pobarabanus написал(а):

я смотрю тут ктото уже в объятия кидается новичкам....

женщины,что говорить ))ветрянные немного)))

15

Ну, пожалуй теперь подтвердилась еще одна причина, по которой этот форум меня заинтересовал - народ тут веселый, да)

16

wongawongue написал(а):

женщины,что говорить ))ветрянные немного)))


дауж... женщины унас точно ветряные.. с ними тут советую поаккуратней ..

Caa
а вы то там каким образом ?....я ваш завхоз ...вы обычно видете себя прилично и неучаствуете в тех перепалках которые мне , как человеку свободному и прекрасному во всех смыслах , готовят вышеназванные товарищи... тем более вы занимаетесь наукой и тоже помогаете мне в моей деятельности хоть и невсегда конечно ..

17

ddntes написал(а):

Ну, пожалуй теперь подтвердилась еще одна причина, по которой этот форум меня заинтересовал - народ тут веселый, да)

ага))тут один наш достопочтенный доктор из гарвардского университета чего стоит))

pobarabanus написал(а):

дауж... женщины унас точно ветряные.

))всем девчонкам нра что нибудь новенькое))только вместо туфель,например,Саа каталогизирует парней)))

18

ddntes написал(а):

готика наше все


а вы гот чтоли ?

19

pobarabanus написал(а):

вы обычно видете себя прилично

блин, это совсем обидно!

wongawongue написал(а):

Саа каталогизирует парней

людей!

pobarabanus написал(а):

вы гот чтоли ?

ияияияия!!!)))
социопаты.. как я люблю социопатов.. давайте, давайте же поговорим - о Боже! - какие люди ничтожные придурки. от них неизвесно чего ждать, они сами не знают чего от себя ждать ооооо выродки хаоса гори они все в адуу )))
/черт черт черт мама запретила мне так говорить пойду накажу себя/

20

pobarabanus написал(а):

а вы гот чтоли ?

Не-не. Я здесь скорее про атмосферу старого европейского города, да. А готика в плане субкультуры - прикольно, но... опошлили сильно за последнее время.

21

ddntes написал(а):

Не-не. Я здесь скорее про атмосферу старого европейского города, да. А готика в плане субкультуры - прикольно, но... опошлили сильно за последнее время.


это да ...у нас тут кстати нет готов .... есть только говнорокеры .

ddntes написал(а):

Я здесь скорее про атмосферу старого европейского города


это хорошо . а вы наверное хотели бы эмигрировать зарубеж ? или может выезжаете туда иногда ?...
здесь есть много тех кто эмигрирует и хочет эмигрировать .

22

Caa написал(а):

ияияияия!!!)))
социопаты.. как я люблю социопатов.. давайте, давайте же поговорим - о Боже! - какие люди ничтожные придурки. от них неизвесно чего ждать, они сами не знают чего от себя ждать ооооо выродки хаоса гори они все в адуу )))
/черт черт черт мама запретила мне так говорить пойду накажу себя/

Сарказм, не?
А вообще, согласно мкб-10, социопатия (диссоциальное растройство, код f60.2) может характеризоваться тремя из приведеных там пунктов, да. Я слишком флегматичен, чтобы часто проявлять агрессию, слишком умен, чтобы не думать о последствиях своих действий, и слишком труслив, чтобы нарушать законы, или провоцировать других людей на конфликт пренебрежением. Но да, мне наплевать на чувства большинства людей (хотя иногда бывает любопытно, да), у меня никогда толком не получалось строить отношения,  и меня, что называется, могила исправит, да. Правда, я не отвечаю полной картине специального расстройства личности, но это не мешает мне считать себя социопатом - звучит, как минимум прикольно. А люди... как там сказано? "гори они все в аду"? Зачем? Меня просто раздражает продолжительное личностное общение, меня не трогайте - и зашибись. Если учесть, что меня бесит многие современные нормы общения, например принципы построения межполовых связей (от "на одну ночь" и до "брака по договору"), меня можно назвать мизантропом. Не надо крайностей)
И, как я уже говорил - я придурок с любовью к самокопанию и ковырянию в полуабстрактных понятиях и системах, да  :D

23

Caa написал(а):

людей!

прости дорогая,реально хотел написать людей)но подумал не о том)))

Caa написал(а):

мама запретила мне так говорить пойду накажу себя

)))смотри,а то мама еще в скайпе поругает за нехорошие слова)

pobarabanus написал(а):

а вы наверное хотели бы эмигрировать зарубеж ?

)))

24

pobarabanus написал(а):

это хорошо . а вы наверное хотели бы эмигрировать зарубеж ? или может выезжаете туда иногда ?...

Нет. Максимум три места в которых хотел бы побывать в жизни - Киото в период цветения сакуры, летнии ярусные чайные плантации Тибета, и осенняя Прага, да.
А вообще я русский, живу в Казахстане, Семипалатинск. По работе (работаю на угольном карьере, вахтовым методом), часто приходится ездить по территории бывшего полигона - это чисто похвастаться, да. Так вот, я люблю нашу степь с редкими скалами и сопками. Я люблю свой город, несколько неряшливый, да. И даже полумертвый загаженый Семский сосновый бор люблю, да. Домосед я.

25

ddntes написал(а):

Если учесть, что меня бесит многие современные нормы общения, например принципы построения межполовых связей (от "на одну ночь" и до "брака по договору")

так а чего ж бесит то?)наоборот клево что по договору а не по принуждению)

26

wongawongue написал(а):

так а чего ж бесит то?)наоборот клево что по договору а не по принуждению)

А романтики-то хочется, да. Раздражает меня подобное. Хочется чтоб все было красиво, спонтанно, и так далее. Только подобная утопия станет возможна, только если такие персонажи, как я исчезнут раз и нафиг. Противоречие, однако. Как, кстати можно назвать такую позицию? Рациональный идеализм?

Отредактировано ddntes (31-05-2013 18:52:36)

27

ddntes написал(а):

Сарказм, не?

не. всё так и есть, как изобразила, просто утрированно.

wongawongue написал(а):

мама еще в скайпе поругает за нехорошие слова

намёк понят, ухожу в инвиз))))

28

Caa написал(а):

блин, это совсем обидно!


ну ну

29

ddntes
Если в 30 на уровне мировосприятия останешься таким же – значит, ничего менять в жизни не нужно. Живи и радуйся!

ЗЫ. На троллей-мазохистов внимания не обращай. Они любят, когда их бьют, не доставляй им радость.

30

ddntes написал(а):

А романтики-то хочется, да. Раздражает меня подобное. Хочется чтоб все было красиво, спонтанно, и так далее. Только подобная утопия станет возможна, только если такие персонажи, как я исчезнут раз и нафиг. Противоречие, однако. Как, кстати можно назвать такую позицию? Рациональный идеализм?

погоди погоди исчезнут).хочеться романтики?)ок))открывай сайт знакомств и пиши-бородатый програмист домосед ищет....ну и что тебе надобно пиши.неужель никто не откликнется?не верю)ну и закрутится она романтика то))ну а уж насколько она красивая будет у вас это от вас самих зависит)

если ты о том что бы спонтанно встретить на улице))то как же встретишь если ты домосед?))это так же как рациональный идеализм))что то из области фантастики)типа как вариант с зашедшей за спичками соседки,которая возьмет тебя с порога))

Caa написал(а):

ухожу в инвиз))))

))


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Приветствую, господа.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC