Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Сопутствующие расстройства » Эргофобия - боязнь работы


Эргофобия - боязнь работы

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

ОлегычЪ написал(а):

а как ни крути на любой работе нужно общаться с людьми

Я почти не общаюсь.

32

ucelevshii написал(а):

Идем дружненько пить антидепрессантики и, я уверен, жизни наши вскорости станут полноценными и насыщенными сами собой.


http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15520-4.gif 
"Свежо питание, да серется с трудом" © Российская армия

33

Stroustrup написал(а):

Страх находиться в коллективе в принципе, а тем более выполнять при всех какие-то действия. Выматывает не сама работа, и именно нахождение среди людей, невозможность сосредоточиться, дискомфорт, напряжение. К тому же сложно обратиться за помощью, задать вопрос, как следствие тупняки. Плюс страх ответственности, боязнь критики и прочее.

Хочется еще добавить ощущение бессмысленности, долбанный "день сурка" когда ты занят большую часть жизни (своей жизни) чужими проблемами за маленькую плату, по сути на жрат и комуналку. Нет возможности откосить хоть на день, ведь каждое утро ты обязан встать и идти на работу. Каждое утро начинается с рвоты и полуобморочного состояния с диареей и тошнотой. И мысли только о том, когда же все это закончится и только один ответ: НИКОГДА.

34

Категорически минусую.

35

это часть социофобии. У меня тревожность (разной степени) почти всегда, исключение - сон. Все что мне удалось сделать -снизить тревожность до приемлемого уровня чтобы все таки делать то что нужно не избегая этого. Только вот в личной жизни все по нулям, тут не могу себя побороть.

36

эта фобия далеко не только социофобам свойственна, лол.

37

anvarius написал(а):

Я почти не общаюсь.

Если "не общаешься", будь готов, что за глаза заклеймят шизиком, букой, идиотом и т.п.

38

Тогда давайте себя тоже не социофобами называть а эргофобами, потом боязньпротивоположногополафобия, боязньмагазиновфобия и т.д.
Или нафига вешать к одному ярлыку ещё и второй ?

39

Serenity написал(а):

У каждого социофобия может проявляться в разном наборе ситуаций

вот именно ) проще назвать это социофобией просто. чем вешать себе кучу ярлыков, всяких названий лишних.

40

Мрачелло написал(а):

боязньмагазиновфобия

http://i5.imageban.ru/out/2014/08/02/872ec3a51a58a1e8caf2b2c9c9485032.gif
Как это знакомо. Как приятно необычно узнавать, что есть в мире такие же как сам

41

Alex.Ob написал(а):

Как это знакомо

а мне нет
но таких много наверно среди фобов

42

Мрачелло
Для тебя не проблема сходить в магазин? o.O

43

Alex.Ob написал(а):

Для тебя не проблема сходить в магазин? o.O

Можно сказать нет. Если только неделю дома просидеть то потом как-то не по себе будет да ) пробовал
Чёто даже девушки клёвенькие консультанши не пугают во всяких ТЦ и моллах
Ну так максимум чего-то стесняться могу конечно

Парикмахерская и то куда больше пугает

44

Мрачелло написал(а):

Парикмахерская и то куда больше пугает

ну так и должно быть

45

Мрачелло написал(а):

Можно сказать нет. Если только неделю дома просидеть то потом как-то не по себе будет да ) пробовал
Чёто даже девушки клёвенькие консультанши не пугают во всяких ТЦ и моллах
Ну так максимум чего-то стесняться могу конечно


ты какой то вообще больно коммуникабельный, даже по общению на форуме, а может ты и не фоб? И магазинов не боишься, ну что это такое вообще!?!? Ты должен бояться! Как и всякий социофоб http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/758a27f7ac50a4958ae0175d1ddd4587.gif Стесняться это вообще не очень плохо, если без нервных конвульсий все происходит.

Мрачелло написал(а):

Парикмахерская и то куда больше пугает


Ну это понятно, там же с тобой разговаривать будут, я как то с сестрой ходил меня спросили какую тебе стрижку? Я сказал "не знаю", потом она "ну как не знаю, что за детский сад"? А я говорю "ну оставьте все также тока покороче", заплатили в итоге 300р, а стригли меня 5 минут. Да я бы и сам так мог сидя перед зеркалом дома. А еще у меня фобия, мне кажется что у меня вши завелись и когда я пойду в парикхмахерскую, там это увидят и засмеют меня.
..
Насчет эргофобии наверное у меня ее нету, меня пугает только сам процесс устройства на работу, а так если бы посадили за комп, или бы просто сказали что делать, то без проблем. Конечно если действие простое, а то у меня уверенности нет совсем

46

Burunduk написал(а):

Ты должен бояться! Как и всякий социофоб

По определению так. Я не знаю, что у него за проблемы. С девками какие-то проблемы вроде. Это не социофобией называется, а любовной застенчивостью. Это разное.

Меня лично по пути к магазину развернет. Я пойму, что мне туда не надо. Никто мне ничего не докажет. Это как Мрачелло начнет соблазнять пацана. Реально! Но получится фигня. Так и у меня со всякими социальными делами. Нужно привыкнуть... зад разработать) причем основательно так, с запасом) Как-то так. Думаю, тут меня фобы поймут. А Мрачелло форумом видно ошибся.

47

Torquemada написал(а):

. А Мрачелло форумом видно ошибся.

Точняк!

48

Burunduk написал(а):

а может ты и не фоб?

Тебе то грех сомневаться в моей фобии. Тебе же знакомо что такое тремор ? Мне тоже. И не только рук. А как же панические атаки ? Не чувак, это уже что-то не то.

Burunduk написал(а):

если без нервных конвульсий все происходит

Вот если бы не эти нервные конвульсии, то было бы получше всё.

Burunduk написал(а):

меня пугает только сам процесс устройства на работу

Но как же так ? ) Ты должен обязательно фобиться на работе как и любой фоб  :D

Torquemada написал(а):

А Мрачелло форумом видно ошибся

Сначала была просто стеснительность, потом любовная застенчивость, потом сф+всд.

В магазине, в спортзале да и в парикмахерской я не общаюсь. Поэтому и не боюсь особо. В парикмахерской по стандарту здрастье - как обычно - до свидания ) примерно так может на пару фраз побольше. Но бесит то что кто-то может в очередь придти сесть и пялиться как тебя стригут. Особенно девушка если какая то я весь перенапрягаюсь. А ещё был тремор башки и я в парикмахерской сидел и боялся то что меня затрясёт в буквальном смысле ) и бывало потряхивало. Еще больше боялся то что ещё сильнее накроет, никак нельзя будет скрыть и куда деваться то ? Короче это жестокий симптом, крайне неадекватно смотрится со стороны. Так что кто этого не испытывал, не палился ни разу таким образом, ну или как то ещё, то грош цена его фобии.

~КуДрЯшКа~ написал(а):

Точняк!

Мне вообще порой кажется что я самый тру фоб тут )) Ну может не самый, но один из. Судя по тому как вы все видеоролики пишете и всё такое. Даже бурундук вон мне предъяву кинул, а я в отличии от него, в своём то городе, живя с мамкой и папкой зафобился в универе учиться. Потому что не могу себя контролировать на экзаменах. Я неадекват в такие волнительные моменты. Меня переполняет и трясёт, ничего не соображаю и это вообще может обмороком закончиться.
Некоторые тут тоже прямо тру фобы, но в универе на пятёрки закончили ) Театры посещают и прочие выставки. Агамс ) Кто-то с девушкой встречался, кто-то вообще замужем ) Кто-то не стесняется мужикам незнакомым в попу давать якобы )) Кто-то путешествует. На сходочки ходят. В скайпике голосом даже ругаются. Ну как же так рёбятки ? ) Это же фобно, не ?

49

Мрачелло написал(а):

В магазине, в спортзале да и в парикмахерской я не общаюсь.

Но у тебя нет фобии на эти места. Значит нет и социофобии. А то, что у тебя тремор, ничего не значит. У меня тоже тремор, это следствие врожденного дефекта нервный системы, по всей вероятности, но уж точно не сф.

Мрачелло написал(а):

Мне вообще порой кажется что я самый тру фоб тут

Так создай уже свой форум! Сиди там в гордом одиночестве и ваяй трактаты на тему "Все вокруг пи***асы, один я... социофоб")

50

Torquemada написал(а):

Но у тебя нет фобии на эти места. Значит нет и социофобии. А то, что у тебя тремор, ничего не значит. У меня тоже тремор, это следствие врожденного дефекта нервный системы, по всей вероятности, но уж точно не сф

Зато на другие места есть ) И у меня фобия не на сами места, а на определённые ситуации. Если я например знаю то что одна девушка которая мне нравится работает в одной парикмахерской, так я эту парикмахерскую за километр обхожу )) И вообще не боюсь я только потому что привык. В спортзал первый раз когда шёл был сильный мандраж, руки тряслись и собирался с духом пол года. Купил новую одежду, кросы, дома позанимался немного, представлял себе самые фобные и волнительные ситуации, то что там придётся с девушками контактировать и всё такое прочее. И то шёл с другом и так боялся. Ну и до сих пор какая-то суета перед походом туда присутствует. Например стараюсь ходить в такое время когда поменьше народа. В будний день днём, когда скользящие на работе. Или в выходные днём тоже не много народа обычно. В бассейне, в инфракрасной сауне и в турецком хамаме там ни разу не был. Потому что там совместно с девушками ) Я даже боюсь себе представить это, как я захожу в сауну и там девушки сидят ) Ну или в бассейн. Конечно будет дикий напряг и молчание, которое и им передастся полюбому. Это я уже знаю по опыту )) А в душе наоборот всё горит. По характеру своему мне наоборот хочется сказать что-то типа "Эй девченки ! халлоу )) ... и т.д." Ну вот короче и хожу только в финскую с печальной рожей с голыми мужиками = ( Ну и там тоже стесняюсь )) Но стеснение для меня уже такая фигня, я даже не замечаю этого.

тремор это всд по моему мнению, вегетативная реакция на раздражитель, противоречивые нервные импульсы может быть. расслабиться или напрячься, бить или бежать и прочее. Когда адреналин зашкаливает тремор свойственен и здоровым людям. Только недавно слышал одну байку про мужика мореплавателя что ли какого-то, который потерпел крушение на корабле, и один единственный выжил. Ну там долгая история короче ) Так потом он через два года когда поднялся опять на судно его заколбасило нереально, ноги прям подкашивались стоять не мог. Вот видимо в памяти это отложилось и мозг этого конкретного человека такую ситуацию расценил как крайне опасную для него.

51

Мрачелло написал(а):

Если я например знаю то что одна девушка которая мне нравится работает в одной парикмахерской, так я эту парикмахерскую за километр обхожу

Это ТОЧНО не социофобия!

52

Torquemada написал(а):

Это ТОЧНО не социофобия!

А вот допустим сдавал я не так давно экзамен одному мужику на работе. Ну считай 1 на 1. Поидее волноваться то вообще нефиг. Даже если бы и не сдал. Но я чёто разволновался весь неадекватным стал, трясти начало, нервы вдруг расшалились мышцы лица подёргивать стали и вдруг паника начала накрывать, поплохео как-то на пару секунд. Голову опустил вроде отпустило. Или в столовке один раз так разволновался что вилку ко рту не мог поднести. Встал и ушёл голодный и подавленный ( Потому что мне кажется что люди на меня смотрят и оценивают как я жру ) И потом постоянно сердцебиения и прочее в столовке, несколько раз паника была. Что это тогда ?

53

Мрачелло написал(а):

Что это тогда ?

Я не врач.

54

Torquemada написал(а):

Я не врач.

Ну раз не врач, тогда и не отрицай )

55

Мрачелло написал(а):

Ну раз не врач, тогда и не отрицай

Может ты девочка даже, я не знаю. Я же не врач) Просто ты не социофоб, какая разница, кто ты. Этот форум именно для социофобов. Форум для *уй знает кого где-то в другом месте расположен. У врача можешь спросить где. Я не знаю. Я ж не знаю, что у тебя. Но ты точно не социофоб. Фоб может какой-то, допускаю. Высоты боишься, например.

56

Torquemada написал(а):

Может ты девочка даже, я не знаю. Я же не врач) Просто ты не социофоб, какая разница, кто ты. Этот форум именно для социофобов. Форум для *уй знает кого где-то в другом месте расположен. У врача можешь спросить где. Я не знаю. Я ж не знаю, что у тебя. Но ты точно не социофоб. Фоб может какой-то, допускаю. Высоты боишься, например.

Высоты не боюсь ) У меня допуск на работу на высоте.
Я сф это нельзя оспорить. Я могу много примеров привести именно социальных контактов где мне именно фобно, а другим людям даже весело.
Так что отстань ) А форум тут видимо действительно для *** знает кого ) Я такой "смелости" в виде видяшек, фоток, сходок, конф и прочего ни на одном форуме не наблюдал )

57

Мрачелло
Слушай, хватит корежиться. Я тебе уже высказал свое мнение. Я считаю тебя не фобом. Ты меня переубедить хочешь? Тебе позарез надо быть трушником? (ппц конечно трушник, работа. экзамены, одни девки на уме) Девки, думаешь, фобам поблажки какие-то дают?

58

Torquemada написал(а):

Мрачелло
Слушай, хватит корежиться. Я тебе уже высказал свое мнение. Я считаю тебя не фобом. Ты меня переубедить хочешь? Тебе позарез надо быть трушником? (ппц конечно трушник, работа. экзамены, одни девки на уме) Девки, думаешь, фобам поблажки какие-то дают?

Ну как тут говорят, сф бывает в разных проявлениях и в разных ситуациях индивидуально проявляется.
То что я не тру фоб, хикка какой-нибудь. это не отрицаю

59

Мрачелло написал(а):

То что я не тру фоб, хикка какой-нибудь. это не отрицаю

Не всегда ты это не отрицаешь. Только сегодня ты утверждал

Мрачелло написал(а):

Мне вообще порой кажется что я самый тру фоб тут

Понятно, что это шутка. Но не все такие понятливые. Могут не так понять.

60

Torquemada написал(а):

Понятно, что это шутка. Но не все такие понятливые. Могут не так понять.

ясно ) видимо вот таким образом меня постоянно неправильно и понимают.


Вы здесь » Форум о социофобии » Сопутствующие расстройства » Эргофобия - боязнь работы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC