Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Раздел для нытья » Просто нытьё о своей ничтожности


Просто нытьё о своей ничтожности

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

larkess написал(а):

Мне даже не купят старую девятку за 40000р...

У меня противоположная ситуация была в 23 года как раз в канун днюхи. Родакам взбрело в голову что мне нужна машина, хотя тоже не из богатых. Типа все с тачками, а чем ты хуже, купим тебе, ну недорогую конечно но всеравно будеш ездить, мужик блеать. Елы палы они несколько месяцев жестко выносили мне мозг это епаной машиной и уговаривали, умоляли, угрожали сдать на права. Блин ну вот не понимают они , что мне нах ненужна  машина. Какой нибудь мудак на дороге покроет меня матом, я затушуюсь и еще собью кого нибудь. Мне некуда ездить. На работу я прекрасно добирался и на общественном транспорте, хотя бы немного чувствовал себя частью социума. В общем машины у меня нет и я этому рад, нервы целее.

larkess написал(а):

Девушка(да-да, у меня есть девушка.писал в другой теме уже)

Ну вот видишь не совсем ты и конченый (я к тому что есть те кому намного хуже), у тебя кто-то есть, а туда же заладил самоубийство, самоубийство. Эх была бы у меня девушка, мне наверное в разы было бы сейчас проще жить.

P.S. Автор, если у тебя такая прям мечта, то как уже здесь писали, тебе нужно перебороть себя и устроиться на какую нибудь работу не обязательно малооплачиваемую, но скорее всего малопрестижную. Заработать денег на машину, каждый день идти на работу и помнить зачем ты туда идешь, не на дядю вкалывать, и не потому что так папа и мама хотят, а за мечтой. Но лучше думай больше о девушке cвоей, тем более если вы уже вместе 3.5 года то это о чем то да говорит. Если она тебя бросит останешься один (друзей то у тебя нет) а совсем одному ой как хреново иногда на стенку хочется лезть и обои грызть.

62

А чем ты родителям помог? тебе уже 24 года!  Они тебя выростили, кормят, одевают а  ты еще от них машину хочеш. Что ты им хорошего
Так так так стоп. ДАвайте к основам вернемся. Ребенка зачем заводят? неужели затем, чтобы он был слугой и выполнял задания родителей? обеспечивал их может? Зачем? Явно не за этим, а наоборот. Тогда не надо было меня рожать. Я когда рождался мне не давали лицензионное соглашение подписывать что я обязан чем-то родителям. Я беспомощное существо был, которое ОНИ должны взрастить и обеспечить.
Поэтому если в моей психике какой-то косяк, то только ОНИ за него ответственность несут. Я явно не хотел таким быть.о
Ты пока научись себя обеспечивать или они тебя заставляют работать и все им отдавать, и косяк может отчасти из за родителей но ответственность на тебе, потому что тебе с ним жить, а не им и только ты можешь попытаться что то сделать с этим косяком, хотя бы попытаться а ты только ноешь. Попроси девушку помочь, блин у тебя есть близкий человек который мучеется с тобой 3,5 года да и еще не бросает, тебе повезло, я бы за это все отдала, цени пока она есть, далеко не каждый так будет, у меня вот нет и грустно от этого. Если она тебе нужна не прогоняй, пусть поможет, хотя бы фобию вылечить или поможет с работой. Думаю здесь много кто со мной согласиться.

63

Мар_ка написал(а):

16 - как раз таки тот самый подростковый возраст, когда ребенок бунтует против родительских указок и не подчиняется, хотя бы в чем-то, это важный этап становления личности, осознание собственной самостоятельности, свободы, права выбора, борьба за независимость...если этот период не пройден нормально - а именно через бунт - плохо дело) человек не становится взрослым...зависает психологически в возрасте лет 12 когда мама и папа указывают как жить а он вынужден слушаться, потому что целиком от них зависит и сам себе игрушку купить не может

Смысл бунтовать? я Культурный, начитанный, интеллигентный с детства был. Образец этики и морали. Так что какой бунт...Домой в 8. Книжку, и спать в 10. Да и до сих пор такой пожалуй культурный. И считаю это огромным достоинством...
А бунтуют пусть эти, которые вон сейчас в моем дворе сидят бухают и выглядят уже лет на 30, хотя в детстве вместе росли.
Мне не указывали как жить. Я просто прислушивался к мнению старших. И прислушался.

64

Demsey написал(а):

У меня противоположная ситуация была в 23 года как раз в канун днюхи. Родакам взбрело в голову что мне нужна машина, хотя тоже не из богатых. Типа все с тачками, а чем ты хуже, купим тебе, ну недорогую конечно но всеравно будеш ездить, мужик блеать. Елы палы они несколько месяцев жестко выносили мне мозг это епаной машиной и уговаривали, умоляли, угрожали сдать на права. Блин ну вот не понимают они , что мне нах ненужна  машина. Какой нибудь мудак на дороге покроет меня матом, я затушуюсь и еще собью кого нибудь. Мне некуда ездить. На работу я прекрасно добирался и на общественном транспорте, хотя бы немного чувствовал себя частью социума. В общем машины у меня нет и я этому рад, нервы целее.

P.S. Автор, если у тебя такая прям мечта, то как уже здесь писали, тебе нужно перебороть себя и устроиться на какую нибудь работу не обязательно малооплачиваемую, но скорее всего малопрестижную. Заработать денег на машину

Пытаюсь собраться с мыслями..в ближайшие дни надеюсь позвоню, если уже не взяли везде людей, куда я хотел..
А то я наобещал девушке всего всего...планов настроили вместе....а теперь боюсь смогу ли реализовать всё это за год.... >_<
Сейчас резко начались комплексы по поводу внешности, в связи с тем что надо идти на работу(которую найду надеюсь). И как на меня посмотрят там. Подумают что я ребенок маленький какой-то пришел. хз((

65

larkess написал(а):

Смысл бунтовать? я Культурный, начитанный, интеллигентный с детства был.Образец этики и морали.

И на доске почета висел? У меня знакомого тоже с детства воспитывали и очеловечивали... Дрова колол , воду носил , ремнем били за плохие оценки, да и просто так били. Ну и рожи же были у его родителей, когда они узнали, что я хорошо учусь и меня не наказывают(до 3 класса хорошо учился). Вот у него был смысл бунтовать. А тебе наверно если только с жиру бесится. Образцы морали так очень нужны, чтоб подлизать неряшливости вовремя.

66

oven написал(а):

Попроси девушку помочь, блин у тебя есть близкий человек который мучеется с тобой 3,5 года да и еще не бросает, тебе повезло

Да, что то в авторе есть, если девушка встречается и поддерживает его столько лет, ему очень повезло в этом плане.

67

eurofobos написал(а):

Да, что то в авторе есть, если девушка встречается и поддерживает его столько лет, ему очень повезло в этом плане.


Он писал,что в плане внешности хорош,так ему говорят многие,вот учитывая его образованность,начитанность и внешность,конечно она держится за него...

68

larkess написал(а):

Пытаюсь собраться с мыслями..в ближайшие дни надеюсь позвоню, если уже не взяли везде людей, куда я хотел..

Ты уж соберись, за тебя никто ничего делать не будет. Пути два: оставить все как есть (может даже хуже чем есть) или двигаться вперед. Даже если уже нет вакансий куда ты хотел, звони в другие места, не стой на месте.

larkess написал(а):

А то я наобещал девушке всего всего...планов настроили вместе....а теперь боюсь смогу ли реализовать всё это за год.... >_<

А ты старайся, ну и потом думаю девушка тебя поймет если что-то где-то у тебя и не получиться, главное что бы она видела что ты реально пытаешься, а не сопли жуешь.

larkess написал(а):

Сейчас резко начались комплексы по поводу внешности, в связи с тем что надо идти на работу(которую найду надеюсь). И как на меня посмотрят там. Подумают что я ребенок маленький какой-то пришел. хз((

Это нормально, все (ну или почти все) срут перед собеседованием с работодателем, даже "нормальные". Говори себе что по**й, что там о тебе подумают. Ты свою жизнь устраиваешь, и любого порвешь кто на пути станет. Просто если сейчас (пока у тебя еще кто-то есть и ты кому-то нужен) сдашься, можешь так упасть, что уже и не поднимешься никогда, просто не сможешь.

existence написал(а):

Он писал,что в плане внешности хорош,так ему говорят многие,вот учитывая его образованность,начитанность и внешность,конечно она держится за него...

И только из за этого держится 3.5 года? Не верю!!! Есть там еще что то, точно есть.

P.S. Мля, как легко давать советы другим, хотя сам недавно сильно обжегся и опять пытаюсь вылезти из выгребной ямы.

69

Demsey написал(а):

P.S. Мля, как легко давать советы другим, хотя сам недавно сильно обжегся и опять пытаюсь вылезти из выгребной ямы.

Ага, говорить легко, мне очень трудно тоже работу найти было, я даже когда в поисках был спать не мог, все думал ,как я с людьми общаться буду и что они меня оценивать будут, это неизбежно.

70

eurofobos написал(а):

я даже когда в поисках был спать не мог

Я когда на первую работу устроился в общей сумме за первые 4 дня поспал всего 5 часов (ну как спал - проваливался на 10-20 минут и просыпался), да и потом бессонные ночи от нервов случались. Ну для меня это уже почти норма когда 1-2 иногда 3 суток вообще без сна, правда и отсыпаюсь я потом не меньше суток.

71

У меня всё тоже самое, только хуже.
Думаю оптимальная тактика следующая: жить как и раньше, направить силы на попытки найти любимое дело, которое нравится и попытаться связать его с зарабатыванием денег, девушку не бросать (делать вид, что стараетесь стать нормальным). Если до момента когда финанирование от родственников прекратиться не социализируетесь или не найдёте нового спонсора - с чистой совестью делать су.

72

Demsey написал(а):

И только из за этого держится 3.5 года? Не верю!!! Есть там еще что то, точно есть.

Вы так говорите, будто всем девушкам только деньги нужны.
Мне кажется для многих девушек дороже когда им дают всё, кроме денег, чем наоборот... Я даю ей заботу, ласку, защиту в любой ситуации, рассказываю ей много нового,делаю сюрпризы разные (не материальные естественно. своими руками). Со мной она уверена что её никто не обидит на улице. Мне кажется, был бы я девушкой, мне бы этого вполне хватало. Но я конечно понимаю что хочется иметь и материальные блага. Мы хотим жить вместе. Соответственно нужны деньги. Поэтому я и занялся этим вопросом, решения проблемы социофобии...

Сейчас вот жду пока меня подстригут(стрижет меня знакомая матери, потому что в парикмахерскую я боюсь), и сразу же буду звонить по объявлениям.

73

Ну все правильно, я же говорил что есть там что-то еще помимо образованности, начитанности и внешности. Забота это очень важно в отношениях. Но деньги тоже не помешают.

larkess написал(а):

Сейчас вот жду пока меня подстригут(стрижет меня знакомая матери, потому что в парикмахерскую я боюсь), и сразу же буду звонить по объявлениям.

Я 8 лет уже не стригусь, только раз в год укорачиваю чтобы хаир до жопы не висел.

74

Tma a Ticho написал(а):

но как автор нашёл себе девушку...?)

это самая глобальная, больная, волнующая нас всех здесь тема! отношения, любовь, секс... топы популярности! НЕ НАДО ИГНОРИРОВАТЬ ЭТИ ВОПРОСЫ! ёпт. http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15513-3.gif

75

написал(а):

деньги


Даже если есть они,не нужно баловать девушку,чтобы она не стала зависимой от этой гадости...

76

Tma a Ticho написал(а):

Нету желания читать всю тему...но как автор нашёл себе девушку...?)

Почитайте выше...) на какой-то странице было. С этим у меня проблем не было. Девушки сами меня находили.

77

larkess написал(а):

Как писал 1 чел на этом форуме: "Психотерапевт - только платно, а у меня денег нет, ибо я не работаю, а не работаю я потому, что психотерапия нужна, а психотерапия платная, а денег нет, ибо я не работаю..."

Вот он тупик для труфоба)


Вы здесь » Форум о социофобии » Раздел для нытья » Просто нытьё о своей ничтожности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC