Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Психологи, они такие психологи!


Психологи, они такие психологи!

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

Картофл написал(а):

пропавший безвести, я отвечал гансу, где он затрагивал вопрос "где лучше [человеку живётся]?". Так что "две бутылки" - это я прежде всего про экономику. Считаю, что это как раз и самое главное. Ну какое дело простому люду до всякой политики и прочей дребедени? Главное, чтобы хороший уровень жизни был, материальное обеспечение, и это правильно. А в этом Россия получше, как раз за счёт нефти и газа. Прости уж, но экономические показатели об этом говорят)


Нет у россии никакого газа и нефти, нет и не будет. Эти ресурсы принадлежат отдельно взятым товарищам, а не РА-ССИ-ЙА!!! Я тоже плачу за газ (в своей квартире) как все, мне его впаривают, и плачу даже больше чем Москвичи, несмотря на то, что у меня его добывают неподалеку от дома :) А наш мэр с трудом себе смог купить новый Лексус, и он тоже за газ платит, ну мэр в смысле :) Так что не надо ссорится из-за газа и нефти, не надо делить то чего мы не имеем.

32

ганс написал(а):

Нет у россии никакого газа и нефти, нет и не будет. Эти ресурсы принадлежат отдельно взятым товарищам, а не РА-ССИ-ЙА!!!

Согласен на все 146%, но и России немного перепадает с барского стола) Ну сам вспомни наши любимые 90-е, уровень жизни ведь реально повысился по сравнению с тем временем, и не из-за того, что пришёл Пу, а из-за того, что подорожала нефть)

33

Картофл написал(а):

Ну какое дело простому люду до всякой политики и прочей дребедени?


Правильно, только почему же ты сказав это, тут же пишешь про политику, влезая в какие-то дебри про исторические причины этнических конфликтов? Я постараюсь удержаться и не вступать в политическую дискуссию, т.к. давно убедился в её бессмысленности с носителями идей "русского мира".

Я же пытаюсь смотреть на различия с точки зрения фоба и комфортности своего личного существования.

Картофл написал(а):

Главное, чтобы хороший уровень жизни был, материальное обеспечение,


Для фоба комфортность жизни зависит далеко не только и не столько от материального обеспечения. Фобы в большинстве своем аскеты и минималисты, и не гонятся за материальными ценностями. Для комфортного существования мне гораздо важней  культура и менталитет общества. Какой мне прок от дорогой бытовой техники, стоящей у меня дома, если жизнь мне прежде всего отравляет общество, в котором я нахожусь? Я хочу жить в либеральном обществе незакомплексованных людей, где не позорно быть не таким как все, где не запрещено всё, что не разрешено, и где поступками людей не руководит жажда наживы любой ценой и отчаянное желание самоутвердиться за счёт других.

Безусловно, нищее общество культурным быть не может. Но в наших странах уровень достатка настолько похож, что на первый план выходят другие вещи.

Поэтому мне пофигу на размер ВВП, на экономические показатели и на сколько копеек средняя зарплата в Раше выше чем в Украине, мне от этого мерянья пиписьками ни холодно ни жарко, всеравно мой достаток значительно ниже чем у моего соседа. Для меня важней, что мне удалось относительно просто откосить от армии(в раше это сложней), что мои встречи с мусорней заканчивались для меня относительно безболезненно( в раше больше шансов наткнуться на ментовский беспредел), что мне не так часто хамят в магазине (в раше хамства в обществе больше), и прочие подобные житейские мелочи.

Но самая главная разница для меня в том, что Украина, хотя бы декларативно,  взяла курс на либерализацию общества и стремление к европейским ценностям, пусть даже если в данный момент она топчется на месте или даже откатывается назад "благодаря" нашим правителям, всеравно это лучше чем Раша, целеустремленно шагающая семимильными шагами обратно в совок к тоталитарному полицейскому государству.

Картофл написал(а):

У меня все знакомые спокойно косят

Картофл написал(а):

Во флейме есть тема про армию,


Вот и расскажи в той теме, как спокойно закосить от армии в Раше *ухмылка*

Отредактировано пропавший безвести (30-08-2012 17:13:57)

34

пропавший безвести зря вы русских не любите, мы не хуже украинцев и поляков и - прочих славян. Так и будем статься, а вот жители гор давно уже объединились и живут лучше нас, находясь у нас в гостях ведут себя как хозяева.

Короче, пропавший безвести читай коран и учи китайский, иначе я тебе скажу, что ты не готов к новой жизни. И хватит на рашку наезжать, ибо  негоже над инвалидами смеяться и про мертвых либо ничего, либо хорошо (ну или правду если ты знаешь правду)..

35

ганс написал(а):

мы не хуже украинцев и поляков и - прочих славян.


Хуже. Практика показывает, что хуже. Наглядно могу доказать это с помощью статистики по Украине.
Точно так же, как украинцы хуже поляков или прочих европейцев. Геноцид и уничтожение самых инициативных слоев населения принесло свои плоды.

Это заметно не на личностном уровне, ведь совсем необязательно каждый русский хуже каждого украинца или поляка, плохие и хорошие люди везде встречаются но с разной частотой. Дело в "средней температуре по больнице" и менталитете(воспитании) общества. Что очень заметно , например, по статистике преступлений или алкоголизма в областях компактного проживания русского населения в Украине.

36

Друзья мои, кто так любит поговорить "про политику"! Пошли ка вон отсюда, в отстои форума! http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15515-4.gif
....Вот отличненько! Тема закрыта

Отредактировано Fly (30-08-2012 17:50:41)

37

[ex]Предупреждения за оффтоп:

ПБ,
Картофл,
Ганс[/ex]

38

пропавший безвести написал(а):

Правильно, только почему же ты сказав это, тут же пишешь про политику, влезая в какие-то дебри про исторические причины этнических конфликтов?

Какие дебри??????? Я вообще-то перешёл к критическому осмыслению следующего твоего спорного заявления, вот про эти самые "этнические столкновения", как ты выразился. Я о них что ли первым упомянул? "Тут же пишешь про политику"... Пипец... А мне мимо пройти, если я не согласен с этими твоими "этническими столкновениями"? Украина вообще расколота на Восток и Запад! И не вздумай писать про политику!

пропавший безвести написал(а):

Я постараюсь удержаться и не вступать в политическую дискуссию, т.к. давно убедился в её бессмысленности с носителями идей "русского мира".

Согласен, я так же поступаю с украинцами, у которых комплекс неполноценности насчёт России

пропавший безвести написал(а):

Для меня важней, что мне удалось относительно просто откосить от армии(в раше это сложней), что мои встречи с мусорней заканчивались для меня относительно безболезненно( в раше больше шансов наткнуться на ментовский беспредел), что мне не так часто хамят в магазине (в раше хамства в обществе больше), и прочие подобные житейские мелочи.

Это ты по 20 лет прожил в обеих странах и к такому выводу пришёл? На окраине легче откосить от армии, чем в России... Чем измерял? Коэффициенты настроения военкомов в последние часы рабочего дня вводил?
А вот насчёт хамства интересно. Покажи результаты своих исследований, плиз, мне это действительно интересно. На сколько процентов россияне у тебя оказались хамоватей, чем украинцы? Если вдруг и правда оказались хамоватей, то я бы внёс такой фактор в твоё научное исследование, что на Украине погода лучше, поэтому и люди мягче))

пропавший безвести написал(а):

Раша, целеустремленно шагающая семимильными шагами обратно в совок к тоталитарному полицейскому государству

Ты же обещал удержаться от политических дискуссий)) Жееесть, со всем, что ты написал, можно спорить и спорить. Какой-то курс на либерализацию общества))) Тебе самому-то не смешно, ты где такое увидел) [Мы будем свято верить в коммунистические идеалы))]

пропавший безвести написал(а):

Вот и расскажи в той теме, как спокойно закосить от армии в Раше *ухмылка*

ХЗ, я из нищей семьи, но из всех парней, кого я когда-либо знал, на вскидку могу назвать только четверых, кто был в армии) А ты вот возьми теперь и Вот и расскажи в той теме, как спокойно закосить от армии на окраине *доброжелательная улыбка*

пропавший безвести написал(а):

Точно так же, как украинцы хуже поляков или прочих европейцев

Как ты мог сказать такое??? Я думал, ты свято уверен, что вся европейская семья пошла от украинцев, а первый человек на Земле появился где-то в районе Днепропетровска. Но, слава Богу, не всё так плохо, и тебе продолжает греть душу мысль о превосходстве украинцев хотя бы над русскими))) Кстати, а почему ты сидишь именно на русском сайте, да и вообще, пишешь на русском языке? О__о Живи в своём придуманном мире - украинцы во всём на голову превосходят русских, русские ездят на заработки на (в) Украину, сидят на украинских сайтах, разговаривают на украинском языке и т. д. и т. п., что там у тебя ещё

Всёёёёёёёёёёёёёёёёё. Хотел ограничиться парой строк, но меня понесло, кучу времени потратил, а ведь у меня уже послезавтра 1 сентября)) Ну и засрана же теперь тема, как мне неловко и неудобно, я ведь не люблю нарушать правила... Наверно, надо все эти непотребства переместить в отдельную тему в "Отвлечённых разговорах", если возможно

39

Картофл написал(а):

Ну и засрана же теперь тема

Да, спасибо вам всем большое, засранцам! %-)

40

Картофл написал(а):

Ну сам вспомни наши любимые 90-е, уровень жизни ведь реально повысился по сравнению с тем временем


Ага. У многих до сих пор счета в швейцарских банках.
И по особняку. Особенно пенсионеры жируют. http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15513-2.gif

Отредактировано Вне жизни (30-08-2012 22:22:16)

41

existence написал(а):

Переезжай  к нам,в рашу...всё же из всех стран бывшего снг у нас лучше.

А я где-то слышал, что из всех народов СНГ лучше всего живется белорусам

42

Неудачник написал(а):

А я где-то слышал, что из всех народов СНГ лучше всего живется белорусам

Я тоже, многие знакомые рассказывали то же самое....неспроста?

43

Неудачник написал(а):

А я где-то слышал, что из всех народов СНГ лучше всего живется белорусам


У них диктатор Лукашенко.Ну из плюсов знаю только,что некоторые фильмы запрещают,ну такие жестокие и это правильно,нечего стаду смотреть жесть всякую.Хотя толку то,в интернете всё есть.

44

existence написал(а):

.Ну из плюсов знаю только,что некоторые фильмы запрещают,ну такие жестокие

Да знаю, есть такое. Все правильно. Но запрещают вроде только к показу в кинотеатрах. Особо впечатлительные смотреть не будут. Кому нужно, тот скачает

45

Fly написал(а):

Я тоже, многие знакомые рассказывали то же самое....неспроста?

А еще говорят, что новая метла чище метет :)

Fly написал(а):

Да, спасибо вам всем большое, засранцам! %-)

На других форумах есть специальная тема "Флуд" - это типа чата. Модератор мог бы перенести все левые комменты туда, и даже наказывать не придется, сами туда уйдут политоту онанировать. Вообще, форум такой тематики обречен на флуд, увы и ах. С этим бороться невозможно.
Не вижу смысла социофобам обсуждать политику, вы даже в социум войти не можете, сидят у моника и рассуждают  http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15517-2.gif Идите на митинг, хватит это терпеть!!! Доколе?

46

existence написал(а):

Ну из плюсов знаю только,что некоторые фильмы запрещают,ну такие жестокие и это правильно,нечего стаду смотреть жесть всякую.

У них кстати все фабрики и заводы государственные, а не приватизированы, как у нас. А Лукашенко никакой не диктатор, хороший мужик

47

Неудачник написал(а):

А я где-то слышал, что из всех народов СНГ лучше всего живется белорусам


я жила в Витебске почти год, да и потом часто ездила в Белорусию)
зарплаты там копеечные надо сказать, а цены в магазинах не такие уж и низкие, есть и плюсы конечно - чище чем в России, порядка больше, но очень уж совок напоминает во многом, заработать деньги там - не так просто, да еще есть куча мелких ограничений, которые внешне с одной стороны вроде как во благо обществту, но жизнь человека-еденицы калечат не слабо...

48

Мар_ка написал(а):

чище чем в России, порядка больше, но очень уж совок напоминает во многом


А в советское время разве хуже жилось, чем сейчас?
Многие негативно отзываются о том времени.
У каждой власти есть свои плюсы и минусы.

49

Вне жизни написал(а):

А в советское время разве хуже жилось, чем сейчас?
Многие негативно отзываются о том времени.
У каждой власти есть свои плюсы и минусы.


да ты прав - свои плюсы и минусы, как и везде, мне в Витебске нравится, город с населением в 300 тысяч, а очень чисто и красиво...просторно...много красивых зданий...
минусов тоже много...как и во всем

50

Fly написал(а):

Потом говорила, что хочет есть, пить, что ей на нас наплевать тысячу раз...

Да, психологи такие же люди, я хочу обратиться к одному в своем городе, не буду исповедоваться, но расскажу про неуверенность и комплексы.

51

eurofobos написал(а):

Да, психологи такие же люди, я хочу обратиться к одному в своем городе, не буду исповедоваться, но расскажу про неуверенность и комплексы.

Какие-то советы он конечно может дать, если попадется хороший. Желаю удачи! Я просто когда-то думала, что они могут помочь изменить жизнь неуверенного человека. Но свою жизнь полностью изменить можем только мы сами...

52

бесполезны эти псяхологи,они могут помочь только недофобу или просто говоря недобольному...а остальных оставят подыхать или запрут в клетку чтоб избранным жилось спокойней...

53

"Осторожно, психолог!" - о наших отечественных психологах.
http://impressionante.livejournal.com/20750.html

54

next_to_nothing написал(а):

"Осторожно, психолог!" - о наших отечественных психологах.
http://impressionante.livejournal.com/20750.html


Аплодирую http://rybinsk20.narod.ru/Smile/_pic-smile/407.gif

55

«Психологи – враги рода человеческого» – бормочет мой коллега врач-психиатр после разговора с новой пациенткой.

А мне кажется, наоборот, это можно про психиатров сказать. Пускай сами жрут свои таблекти, которые по действию ничем не отличаются от наркоты или алкоголя. Только у АД даже больше побочек на организм чем от обычной водки.

Отредактировано Tricky (17-11-2012 11:24:02)

56

Tricky написал(а):

«Психологи – враги рода человеческого» – бормочет мой коллега врач-психиатр после разговора с новой пациенткой.

А мне кажется, наоборот, это можно про психиатров сказать. Пускай сами жрут свои таблекти, которые по действию ничем не отличаются от наркоты или алкоголя. Только у АД даже больше побочек на организм чем от обычной водки.


Какой утырошный бред!!  http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15519-3.gif  убей себя об стену! Может еще хирургов запретить?

Tricky написал(а):

А мне кажется, наоборот, это можно про психиатров сказать.

А мне кажется что ты мудак. И пускай ты будешь жрать водку от депры и пить соду от изжоги - мне насрать. Главное, покупай презервативы и всегда ими пользуйся по назначению.

57

Я ненавижу психологов, я презираю психологов. Догадайтесь, кто среди преподов больше всех выносит мозги студентам? Правильно! Угадали! Это психологи, сучьи морды. Эту "профессию" надо искоренить. Я сама учусь на психолога...Не хочу быть психологом, не хочу копаться в человеческих мозгах. они зародили во мне комплекс. Я их хочу всех истребить


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Психологи, они такие психологи!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC