Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Вопрос к девушкам-социофобкам


Вопрос к девушкам-социофобкам

Сообщений 31 страница 60 из 380

31

у меланхоликов одни недостатки

32

Мать ваша написал(а):

у меланхоликов одни недостатки

  Да начнется кровопролитная война темпераментов за кусок хлеба и место под солнцем !

33

Просто написал(а):

Да начнется кровопролитная война темпераментов за кусок хлеба и место под солнцем !

Войны не будет. Меланхолики самоликвидируются еще до начала боя, флегматы добровольно сдадутся в плен к холерикам. А сангвиники поделят между собой сферы влияния и незаметно будут всем руководить из мировой закулисы.

34

pov написал(а):

все меланхолики поголовно одиноки?


Меланхолик не обязательно социофоб...он может работать,ходить куда-то,быть меланхоликом,но не сф.Меланхоликов очень много,но лишь единицы сф.И да,у меланхоликов по большей части с личной жизнью всё ОК,а вот если ты сф и не важно кто ты,то ты обречён быть одиноким и лишь единицам всё-таки удастся устроить л/ж.
Девушки просто не хотят становится стимулом к тому,чтобы вылезти из этой психологической ямы,тем более если человек  им интересен и они искренне хотят ему помочь,давая стандартные советы  и даже она допускает,что замутила бы с ним,если бы не эти признаки в его образе жизни,называемые сф,до неё просто не доходит или ей просто стрёмно.

35

Основная проблема - все-таки в том, что социофоб избегает травмирующих ситуаций, а попытки устройства личной жизни даже для "нормальных" людей могут относиться к таковым, что и говорить о "нас". Из своей норки он может строить любые теории, но реальный опыт обычно весьма небольшой, так что это лишь пустое теоретизирование. "Меня все равно не выберут" - это оправдание бездействия, разрешающее внутренний конфликт между страхом и желанием.

36

no way out написал(а):

"Меня все равно не выберут" - это оправдание бездействия, разрешающее внутренний конфликт между страхом и желанием.


Ну ок, а каким должно быть действие?
1) Желание должно быть стимулом работать над собой, становиться нормальным,  достойным того, что бы на тебя обратили внимание норм. девушки
Думаю, это для тех у кого еще все не слишком запущено.

2) Пытаться со всеми своими проблемами искать девушку, что бы уже в ней черпать вдохновение и силы становиться нормальным.
Если вариант 2, то какую? a)Нормальную, с доброй душой у которой есть желание помочь (а такие бывают, встречал в инете)  или б)такую же как сам?

Я вот смотрю сверху есть ссылочка на сайт знакомств для с-фобов, которые выбрали вариант 2-б. Жаль, Украина там не представлена. Но интересно, какие результаты? Помогло оно комунибудь?

37

Все равно с девушками придется самому знакомиться, каким бы ты ни был, они не будут цеплять тебя в метро и давать телефоны. И если с моментом знакомства - проблемы, разбираться надо именно с ними. Потом, есть еще страхи "как я буду ее развлекать, а не будет ли мне хуже только от этой обязанности", от чего перевешивает желание ничего не менять... И пока это так - ничего не получится: нежелание перевешивает желание. Либо идти через свои страхи, либо искать альтернативные пути (таблетки, психологи, пикап, переспать с проституткой и преодолеть барьер так, каждому свое).  С кем лучше знакомиться - можно попробовать оба варианта. Во втором варианте следует учесть, что никакой инициативы с другой стороны можно не ждать.

38

пропавший безвести написал(а):

Нормальную, с доброй душой у которой есть желание помочь

Это цирк по-моему, таких не встречал.Это если девушка фоб, а парень обычный и хочет помочь(заботится и чувствовать себя таким мужчиной-спасителем) может получиться, девушке с этим проще, можно выдать за стеснительность и покорность, таких любят.

пропавший безвести написал(а):

такую же как сам?

Наверно да, что-бы не притворяться и понимать друг друга.

пропавший безвести написал(а):

Помогло оно комунибудь?

Мне нет.

39

eurofobos написал(а):

Это цирк по-моему, таких не встречал.


Есть эдакие матери терезы, крайне малочисленны(доброта и альтруизм сейчас вообще не в моде) но есть.

eurofobos написал(а):

Мне нет.


Но опыт встреч был или вообще не нашел из своего города? Может откроешь новую тему, чтото типа "опыт социофобных свиданий" и там изложишь поподробней что и как было? Ну, типа делиться опытом, что бы чужих ошибок не повторять. Да и просто совершенно бесплатно выговориться не помешает, а то психолух с тебя за такое право деньги сдерёт.

40

пропавший безвести написал(а):

Но опыт встреч был или вообще не нашел из своего города? Может откроешь новую тему, чтото типа "опыт социофобных свиданий" и там изложишь поподробней что и как было? Ну, типа делиться опытом, что бы чужих ошибок не повторять. Да и просто совершенно бесплатно выговориться не помешает, а то психолух с тебя за такое право деньги сдерёт.

Тема была можно ли меланхолику-социофобу найте себе пару, я к этому и писал, а исповедоваться я не люблю, через сайты знакомств никогда не знакомился, на сфдатинг- регистрировался, написал пару писем и ничего, нужно фотографию выкладывать. А  темы такие уже есть, почитай на форуме, что-то вроде: есть ли у вас личная жизнь, был ли у вас секс,общение с противоположным полом и т.д

41

Был ли у вас секс с противоположным полом?

42

просмотрел бегло, то же самое унылое нытьё. про свидания нет ничего

43

44

Вот еще у soundcore пололжительный опыт. обещал рассказать что дальше будет, но пропал. будем надеятся что ему не до форума.
Вообщем, сфоб+сфобка = это хорошо. И фтопку всех тех, кто утверждает обратное. Это посланники сатаны.

А отрицательный опыт встречался кому-то? Типа все так плохо было, что пришел со свидания домой и повесился.

45

С этим сексом и девственностью как курица с яйцом. Повернутые все на этом.

46

А вот ненадо, мы тут вовсе не о сексе. Мы о высоком, об отношениях в целом, а секс такой себе приятный бонус к ним.

Отредактировано пропавший безвести (23-07-2012 17:27:24)

47

Любят,любят ЭТО оправдывать высшими чувствами...

48

пропавший безвести написал(а):

сфоб+сфобка = это хорошо.


С этим согласен,понимание в такой паре будет и вместе можно избавиться от сф.Чаще схема такая бывает сфобка+нормальный,сфоб+ни с кем.В первом случае фобка сама ищет и хочет нормального,а фобу всё равно,но тем не менее он один.

49

existence написал(а):

Любят,любят ЭТО оправдывать высшими чувствами...


Если серьезно, с возрастом как-то перестаешь сильно париться по поводу отстуствия секса и наличия девственности. Даже наоборот начинаешь дорожить ею, привыкая удовлетворять свои потребности доступным методом. Вообщем, отсутствие секса далеко не самая большая проблема социофоба, лишенного и многих  других радостей жизни. А вот чувство одиночества наоборот наростает, а методов справиться с ним в одиночку не существует, поэтому на первый план  выходят именно отношения а вовсе не секс.  У тебя не так?

Отредактировано пропавший безвести (23-07-2012 17:52:33)

50

Девочки - всегда королевы. Им нужно "снисходить" к своему рыцарю. Поэтому ничего плохого в скромных парнях нет. На самом ведь деле, уверенные в себе только отпугивают. Зачем показывать девушке, что ты лучше её? Но это всё легко. Материнский инстинкт заставляет девушек обращать внимание на тех, кого жалко (это не обидное слово). И вот тут Рыцарь должен "приручить" свою даму.  Тонкое доброе чувство юмора в парне не оставит равнодушной никакую королевишну. Заставь ЕЁ (а не всех подряд) улыбнуться, и она перестанет быть дикой, а то и носки заштопает.
"Уверенным" нужно быть не по определению, а именно в складывающихся отношениях.

51

пропавший безвести написал(а):

У тебя не так?


Для меня отсутствие секса не является проблемой.Я предпочёл бы духовную связь,ограничиваясь обнимашками ну и поцелуйчиками иногда.

52

LDay написал(а):

Девочки - всегда королевы.

Какое отношение это имеет к реальному миру половозрелых людей? И что делать с теми, кто адекватно себя оценивает? Насильно короновать?

53

existence написал(а):

Для меня отсутствие секса не является проблемой.Я предпочёл бы духовную связь,ограничиваясь обнимашками ну и поцелуйчиками иногда.

хоть одного мудрого парня увидела в этом мире

54

Лузерша написал(а):

existence написал(а):

    Для меня отсутствие секса не является проблемой.Я предпочёл бы духовную связь,ограничиваясь обнимашками ну и поцелуйчиками иногда.

хоть одного мудрого парня увидела в этом мире


Вам просто это не нужно, судя по вашим же постам.

55

Лузерша написал(а):

хоть одного мудрого парня увидела в этом мире

Такие "мудрые" в девственниках обычно ходят... пока не поглупеют  http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15511-2.gif 

Да и в реале обычно на них внимания не больно-то противоположный пол обращает. Девки, как деньги, тянутся к тому, кто спросом пользуется.

А фобки сами не тянутся. Их тянуть нужно.

56

У человека для чего мозг и разум? Управлять своими хотелками. Не быть у них на поводу. Не ставить секс высоко, потому что его невозможно нормальному человеку поставить высоко с какими-то духовными ценностями. Это просто биологическая функция, она есть у животных.

"Такие "мудрые" в девственниках обычно ходят..."
Ну и пусть ходят. Вам то какая разница до их личной жизни? Пусть лучше так, чем озабоченное животное. Коих 99%.

"Да и в реале обычно на них внимания не больно-то противоположный пол обращает. Девки, как деньги, тянутся к тому, кто спросом пользуется."
Ой не надо за всех отвечать. Тем более от лица парня/мужчины.

57

Woodash написал(а):

Такие "мудрые" в девственниках обычно ходят... пока не поглупеют


Я не считаю себя мудрым,я просто высказываю своё мнение.Я не девственник,2 раза было ЭТО и...ничего,ничего в этом особенного нет,весь ваш культ сношаться мне понятен,это природа,но есть те,кому пофиг на это по большому счету.

58

existence написал(а):

Я не считаю себя мудрым,я просто высказываю своё мнение.Я не девственник,2 раза было ЭТО и...ничего,ничего в этом особенного нет,весь ваш культ сношаться мне понятен,это природа,но есть те,кому пофиг на это по большому счету.

вот именно. ничего особенного. зато ух как раздувают это.

59

Да никто не раздувает нарочно, есть желание. Что в нем плохого, не вижу.

60

Лузерша написал(а):

вот именно. ничего особенного. зато ух как раздувают это.

вообще-то именно ТЫ свела общение в этой ветке к сексу.

existence написал(а):

,2 раза было ЭТО

позволь полюбопытствовать, если уж дошло до ЭТОГО, то почему только 2 разами ограничились? это было с кем попало по пьяни?  в таком случае наверняка это сказалось на качестве


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Вопрос к девушкам-социофобкам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC