Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление


Группа по преодолению социофобии в Петербурге и других городах России

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



иерархия

Сообщений 1 страница 30 из 39

Опрос

какое место вы занимали/занимаете в школе/институте итп
альфа

12% - 3
бета

4% - 1
гамма

4% - 1
эпсилон

32% - 8
омега

48% - 12
Голосов: 25

1

http://lurkmore.to/Школьная_иерархия

Альфа
Важное замечание: лидером класса десяти-одиннадцатилетних классический гопник быть уже не может. Да, гопники имеют какое-то влияние на класс, но подчиняться прокуренному плохо одетому нищеброду для большинства становится моветон. Поэтому для того чтобы стать альфой, нужен достаточно высокий статус. Плюс борзость и подвешенный язык. Этим требованиям лучше всего соответствуют дети из семей обеспеченных жлобов. Однако, если школа находится в неблагополучном районе, то лидер-гопник продолжает править балом вплоть до выпускного.
Основная роль альфы — организация класса, поддержание единой структуры и управление этой массой. Хочет альфа свалить с уроков с целью попить пива — класс сваливает вместе с ним. Хочет альфа громко возмутиться действиями учителя — весь класс ещё громче возмущается следом за ним. Ни одно более-менее серьёзное решение не должно приниматься без ведома альфы. И, естественно, травля местного омега-самца организуется им же.
Позиции альфы в классе очень прочны и до конца существования коллектива сильно не меняются. Единственная угроза для него — пришлый самец с развитыми альфовыми качествами. Изнутри новый альфа не может эволюционировать в принципе.

Беты
В классе таких один или двое. Не больше. Единственные друзья альфы. Люди, которым он доверяет и к чьим мнениям прислушивается. Могут быть как из семей жлобов среднего достатка, так и из семей интеллектуалов (не интеллигентов!). У бета-самцов либо не так сильно, как у альфы, подвешен язык, либо недостаёт гонора, потому толпой школьников напрямую управлять не могут. Они управляют толпой через прокси-альфу.
В к/ф «Класс» был эпизод, очень тонко характеризующий ещё одну важную роль бета-самца. Когда грозная математичка спросила у класса, кого будем отчислять из школы за издевательства над Йозепом, никто, естественно, не ответил. Зассал отвечать и Андерс, который, что характерно для любого альфы, струсил перед лицом реальной угрозы. Спас и ситуацию и Андерса местный бета-самец Томас, давший весьма рискованный ответ.
В ситуациях, когда уже нет необходимости плескать харизмой для завоевания статуса, а нужно просто руководить, бета-самцы тут же становятся альфами.

Гаммы
Классические шестёрки. Количество — полкласса. Ходят по пятам за альфой, выполняя его прихоти и заискивая, если в чём-то провинились. Рады тому, что получают ресурсы (иногда материальные, но чаще моральные), которые завоёвывает альфа со свитой. В сравнении с гаммами альфа и беты получают больше, эпсилоны не получают ничего, а омеги даже отдают. Альфа относится к гаммам без уважения, но держит при себе за их собачью преданность и обладание полезными ресурсами: багажом знаний, конспектами с хорошим почерком (для скана) или хорошей хатой в центре, в которой не бывает родоков.
В травле омеги принимают самое активное участие. Однако за собственные провинности гаммы сами получают от альфы мелкие пиздюли. Главная неприятность для гаммы заключается в том, что однажды он может проснуться, почистить зубы, причесаться, одеться-обуться, придти в школу и ВНЕЗАПНО ощутить себя омегой. Это происходит при совпадении следующих условий: старый омега по каким-то причинам покинул класс или резко поднял свой ранг (редко, но бывает), и в класс омеги автоматом перевели гамм с наиболее низким рейтингом, или он банально вконец заебал альфу. Именно эта возможность и приводит к тому, что гаммы особенно яростно доёбываются до омеги, ведь каждый гамма подсознательно понимает, что положение омеги — залог стабильности его собственного статуса.

Эпсилоны
Те, кого принято называть «серая масса». Оставшаяся неохваченной мужская составляющая класса минус омега. В школу ходят не для того, чтобы чувствовать себя крутыми, а потому что так надо. Для вышеперечисленных классов выполняют роль буфера, потому что принимают на себя часть удара при различных разборах полётов по итогам неудачных контрольных и прочем. Другой пользы более высокоранговым самцам от эпсилонов нет. Участи омеги они избежали в первую очередь по причине большей троллоустойчивости и меньшей непохожести на большинство. В травле омеги не участвуют. Когда она начинается, разворачиваются и уходят в туалет, переписывать домашку или ещё куда. Во внеучебное время могут совершенно нормально общаться с омегой, но вставать на его защиту не торопятся, ибо чревато.

Омега
Центральное лицо во всей иерархической системе. Совершенно необходимая составляющая для любого тесного коллектива. Как известно, при наличии общего врага коллектив сплачивается для беспощадной борьбы с ним. Класс, в котором присутствует ярко выраженный омега, дружен, весел и с виду здоров. Взрослые часто ставят его в пример перед учениками, у которых в классе в отсутствие жертвы происходят разброд и шатание. Если жертва по каким-то причинам класс покидает (или приобретает троллеустойчивость), ей обычно находят замену из числа гамм, или же класс делится на несколько группировок, между которыми начинаются многочисленные срачи.
Существует стереотип, в соответствии с которым травле подвергаются самцы, подходящие под одну из следующих категорий:
Маменькин сынок. В семье с ранних лет учат, что сдачи давать нельзя, нужно быть вежливым и прочие сопли. В результате получается аморфное существо, которое можно безнаказанно пиздить. Если повезёт, то можно посмотреть, как оно плачет.
В семье тирания. Ребёнку запрещают всё, что только можно, и лупят ремнём за любой косяк. Существо зашугано в семье настолько, что приходит в класс уже с охрененно низкой самооценкой. Там её с успехом опускают ещё ниже.
«Белая ворона». Делает всё не так как все, не может или не хочет меняться. В другом случае, таким омегой может стать просто человек, характер которого совершенно не совпадает с характером остальных в классе. При этом вне класса он может быть кем угодно и иметь высокий авторитет. Редко, но бывает.
«Больной на голову». Бывает так, что не совсем здоровые дети учатся в школе вместе со здоровыми. Они могут пройти какое-то там лечение до школы, и их могут допустить врачи к обучению в обычной школе. При этом лечение может длиться пару лет, и такие дети идут в школу переростками. Большой и глупый. Но издеваются над такими недолго, потому что травить того, кто совершенно на травлю не реагирует, неинтересно. Зато совсем другое дело, если такой персонаж будет невменяемый и буйный. Такого пиздить и злить доставляет.
Необычная внешность. Чаще всего этому параметру соответствуют представители других национальностей или же банально очкарики, прыщавые и лопоухие. Для травли такого персонажа главное, чтобы его нестандартная внешность была для него самым больным местом — только в том случае его можно троллить с лёгкостью.
Извращенец и не стесняется этого. Заводит разговоры на темы трапов, геев, лесбиянок, шутит только на уровне сортирного юмора, также бывает что был замечен фапающим кем-нибудь из класса (не важно где). Класс посмеется (женская половина) или распустит слушок по всей школе, а вот потом мужская половина вставит сабжу неиллюзорных пиздюлей где-нибудь на физкультуре.
По большому счёту этот стереотип справедлив. Но параметры, по которым производится выбор омеги, лучше расписать более практичным образом. Каждый из нижеперечисленных факторов — это барьер на пути развития навыков жизни в обществе. Омега-то и не догадывается, насколько ценны будут ему эти навыки, когда придёт время стать человеком.
Некрупный и неатлетичный. Здоровеньких травить, во-первых, неудобно, а во-вторых, тот может отмахнуться невзначай и нанести травму. Если же кандидат удовлетворяет всем остальным требованиям, кроме этого, и не хочет верно использовать свои преимущества, то к нему применяется light-травля с обзываниями.
Подвержен троллингу. Даже если при травле молчит, по лицу заметно, что он совсем не рад и готов всех перебить при удобном случае. Экзекуторам это доставляет.
Косячник. У него всё рвётся, бьётся, ломается и просто валится из рук. Сюда же относятся перманентная неопрятность и неряшливость. Объясняется это банальным отсутствием концентрации в связи с чрезмерным эгоцентризмом пациента или стрессовым состоянием, в котором пациент пребывает постоянно. Чем сильнее жертву травят, тем сильнее она косячит. Косячники нередко жутко тормозят, из-за чего за ними закрепляется репутация тупых, хотя чаще всего это вызвано стрессом, в котором, как уже говорилось, жертва находится постоянно.
Бесполезен для альфы и бет. Если он полезен гаммам, это его судьбу не меняет. Близость к альфе для них важнее ресурсов омеги.
(Опционально) Если кандидатов, удовлетворяющих всем условиям, несколько, то среди них отбирается один путём стравливания кандидатов между собой. Кто морально или физически переборет конкурента, тот избежит участи стать основным омегой.
Омега-самец должен быть только один. Если их несколько, то возможно начало подрывной деятельности, и вместо пары пушистых мягких жертв стадо рискует получить одну злобную, мстительную сущность с непредсказуемыми выходками.
Второй альфа
Довольно редкое явление. Представляет собой ещё одного школьника в классе с качествами лидера. Мирное сосуществование двух альф возможно потому, что альтернативный альфа никак не участвует в ранговой борьбе, поскольку у него и без того есть куда расходовать свой потенциал (обычно это идеальная экологическая ниша для интеллектуального меньшинства, не впавшего в излишний нердизм). В классе бывает относительно редко, потому что большую часть времени проводит на сборах, гастролях или конференциях. Своим пофигизмом напоминает эпсилонов — не случайно они часто стараются с ним сблизиться. Гамма-самцам это не светит, потому что попытку переметнуться в стан конкурента альфа номер один может и припомнить.
На истязания омеги альтернативный альфа в зависимости от настроения или смотрит без интереса или громко заявляет что-нибудь вроде «Эй, вы там! Достали уже! Как дети прямо». Вообще в присутствии второго альфы омеге живётся поспокойнее. Но так как постоянно защищать его всё равно некогда, наличие такого персонажа в стае статус жертвы с изгоя не снимает.
Другой интереснейший вариант второго альфа-самца — лидер со стороны с опытом руководства классом другой школы. Он приходит в класс с уже сформировавшейся структурой, в которой места для него нет. Тогда происходит следующее: второй лидер сближается с частью гамм и эпсилонов и создаёт свою группировку. Дальше происходит война, последствия которой бывают непредсказуемыми. В любом случае, иерархическая структура после боёв капитально перекраивается. Заомежить такой альфа может кого угодно, даже альфу, так что омега может смениться.
Самки
Самки в классе тоже образовывают иерархии, которые с самцовыми иерархиями на первых порах практически не пересекаются. Пересечение происходит только в 13-15 лет — период наступления половой зрелости. У самок лидеров обычно несколько, и с самого начала образуются две-три почти не контактирующие группировки по интересам. В возрасте до тринадцати лет самкам не интересны ни альфа-самцы, ни самцы вообще. В редких случаях пересечения группировок альфа-самки имеют авторитет над альфа-самцами, так как особого силового превосходства у самцов ещё нет, а самки могут и между ног ударить.
Из-за такой неоднородности женской части класса самка-изгой, которую травят все, возникает не часто. И вообще иерархическая структура у самок имеет гораздо меньшую прочность, чем самцовая, и за годы учёбы может достаточно сильно измениться.
Альфа. В основном ими являются либо самки, имеющие репутацию первой красавицы и, ко всему прочему, стервозный характер, либо самки-отличницы с высокой самооценкой. В первом случае альфа-самка является как бы законодательницей моды в классе. Основной особенностью альфа-самок является то, что они умеют подмазываться к учителям. Учитель может не послушать альфа-самца, а к мнению альфа-самки он прислушается обязательно. Альфа-самка обладает исключительным, неоспоримым и не подлежащим обсуждению правом на альфа-самца. По сравнению с альфа-самцом её позиции далеко не так крепки в стае, потому что женский коллектив никогда и нигде не является сплочённой структурой, в которой все «друг за друга». Отсутствие омега-самок может сделать лидирующую позицию самки вообще чисто символической, особенно когда группировок самок больше одной. Если в классе присутствует больше одной альфа-самки, то между ними будет происходить перманентная грызня.
Беты — это две-три подружки стервозной альфа-самки. Они служат альфа-самке для распространения сплетен и оказания мелких услуг, например, сопровождения в туалет (альфа-самка никогда не пойдет в это поганое место в одиночестве), предоставления «хаты» (зеркальца, сигаретки, отмазы перед предками/учителями) в случае надобности. Но настоящими подругами, как в отношениях альфа- и бета-самцов, они не являются. И от гамма-самок они отличаются не сильно. Причина — в женской природе, в соответствии с которой самки могут полностью доверять только самцам, а с другими самками у них всегда соперничество. Оказавшись без своей лидерши (к примеру, заболевшей), бета-самки становятся абсолютно дезориентированными и могут послужить прекрасной мишенью для внезапных ответных выпадов омег. Этим бета-самки отличаются от бета-самцов, которые с должностью «и. о. альфы» всегда справляются достойно. Заметим, что альфа-самки предпочитают брать себе в подруги более невзрачных особ. Это связано с тем, что не каждой стервозной самочке понравится, что подружка у неё отбивает парней, поэтому она ищет приятельниц поневзрачнее, чтобы на их фоне выглядеть более выигрышно перед самцами.
Гаммы — приспешницы альфа-самочки, которые выполняют более грязные поручения, чем бета-самки (дать списать, сгонять в ларёк за сигаретами, последить за каким-нибудь самцом). Однако они находятся в более выгодном положении, чем гамма-самцы, в силу того, что альфа-самка всё-таки уважает их и практически не срывает на них свою злость. Люто, бешено гордятся своей принадлежностью к тусовке альфа-самки, во всём пытаются подражать ей. Хотя всё же боятся её немилости.
Эпсилон-самки — это та же серая масса. См. Эпсилон-самцы.
Омега в стае самок избирается по тем же шаблонам, но больше внимания уделяется внешности — зачастую это самые страшные уродины класса, настолько тупые или нищие, что не способны следить за своей внешностью. В некоторых коллективах таковых женских омег бывает две и даже три. Также женские особи более ревностно относятся к «популярности». Бывают случаи, когда самку начинают травить лишь потому, что она излишне пытается понравиться непременно всем, и в не последнюю очередь самцам.
Наиболее распространённый вид травли неугодной самки — её полный и тотальный игнор, но такое практикуется в более приличных женских сообществах. В более быдластых же травля принципиально не отличается от мужского варианта.
Идеальный пример возможных издевательств применительно к бабе-омеге показывает совковый фильм «Чучело».
Омега-самки имеют гораздо больше шансов нарастить ранговый потенциал. Лучший пример — Наташа Гусева, которая до съемок в фильме была классической омегой, ботаником и «размазней» (по её же словам), как в классе, так и на съемочной площадке. В классе — понятно почему, а на площадке ненависть самок объяснялась банальной завистью к конкурентке, получившей главную роль, пренебрежение же самцов — тем, что в перерывах между дублями она не курила с остальными, а читала учебники. С выходом же фильма бывшая омега за один день стала девочкой № 1 Советского Союза. Другое дело, что ей самой это оказалось ни к чему, но пример впечатляет.

2

О, эти милые, добрые люди. Статья показывает всю суть социума.)

3

Как же отвечать если в школе и институте ты по разному ощущал себя?

4

Форевер эпсилон

5

Классификация для интернет задротов, уж проститте за грубость.

Отредактировано Валера (03-07-2012 17:20:17)

6

Валера написал(а):

Классификация для интернет задротов, уж проститте за грубость.

Отредактировано Валера (Сегодня 17:20:17)

у тебя есть лучше?

7

Tma a Ticho написал(а):

Я в этих терминах не силём омега сега пега...короче я был изгой...да и щас такой же остался...

и я типа изгой был, но изгой потому что социофоб, а не социофоб потому что изгой, как то так 8-)

8

Лямбда, блин.
Тупейшая классификация.

9

Werwolf88 написал(а):

Тупейшая классификация.

Ну, незнаю. У нас в школе всё именно так было, один в один.

10

Ох, как много теории. А, ну так это Лукоморье. Всё подогнано под шаблоны, в реальности же любой коллектив не так-то легко формализовать и свести к альфам/омегам и т.п.

Не используя эту дурацкую терминологию, могу сказать следующее:
В школе до конца восьмого класса я, в целом, пользовался уважением, ибо хорошо учился, был рассудителен, осведомлён во многих областях; ко мне часто обращались за советами, в основном, конечно, по учёбе. Вообще, у нас мужская половина класса была, можно сказать, разделена на три группы:
1) активные, бойкие, крутые, иногда борзые (альфа, если хотите, хотя они никого, по сути, не гнобили, так, иногда если);
2) спокойные. Других определений к ним даже не подберу. Эпсилоны, если хотите, но, по-моему, такое определение - абсолютно мимо. Я входил в их число. В основном, мы стояли кружком на переменах возле кабинета и болтали о всякой чуши, были тут и свои заводилы. После уроков, как правило, играли в футбол, тут я уже был немного поактивней. Случались конфликты, но ничего особенного;
3) не входящие в первые две группы - двоечники, в итоге не закончившие и девяти классов; раззвездяи; пара человек, почему-то больше общавшихся с другими классами, чем со своим собственным; и один тру-социофоб, голос которого мы слышали по большим праздникам (сразу скажу, что никто его, естественно, не трогал, наоборот, наехать на него считалось гнусным и позорным делом).

В общем, закругляюсь.
Я входил во вторую группу, на равных правах. Но в конце восьмого класса парень, которого я мог назвать лучшим другом, потому что с ним мы действительно очень много общались, выставил меня перед всем классом посмешищем и лошарой, которым я, на самом деле, и являюсь. Он наглядно продемонстрировал, что на меня можно беспрепятственно наезжать, не получая в ответ никакого отпора. Я вмиг скатился по иерархической лестнице, точнее, я остался во второй группе, ибо деваться больше было некуда, но я стал занимать в ней самую низкую позицию, теперь меня можно было безнаказанно обидеть, посмеяться, задеть и т.п. Тогда-то я, пожалуй, и стал замыкаться в себе и шугаться общества, хотя очевидные зачатки были и до этого, просто теперь я закрепил свой статус официально, совершил своеобразный "каминг-аут" и получил общее "признание"). Но не буду ничего преувеличивать, всё это, конечно, нельзя было назвать травлей, но периодами действительно приходилось несладко. А временами, наоборот, я чувствовал прежнюю благосклонность со стороны одноклассников. Так всё и сменялось - насмешки, норм, насмешки, норм и т.д.

И вообще это вопрос - что лучше: быть полным изгоем в классе (ну, естественно, без откровенной травли, в т.ч. физической), или входить в определённую "тусовку", но занимать в ней самую низшую позицию?
Если пользоваться представленной классификацией, то после конца восьмого класса я сочетал сразу несколько типов омег - и маменькин сынок; и в семье тирания, в какой-то степени; некрупный и неатлетичный; подвержен троллингу; косячник.

Ну а в институте всё было просто - 100%-ный изгой, вообще неприкасаемый) Даже стыдно вспоминать немного) Так-то травили по минимуму, я просто вообще не входил в обсчество, находился за его рамками, истинно неприкасаемый) ВООБСЧЕ ни с кем не общался, хотя пара человек в коллективе были нормальными. После обучения в вузе, наверное, у всех осталось впечатление, что я какой-то чокнутый, впрочем, это недалеко от истины)

Отредактировано Картофл (04-07-2012 12:33:05)

11

Tma a Ticho написал(а):

Как по мне лучше быть изгоем чем тянутся к быдлу с кот-и и не интересно особо...

Ну в классе у меня быдла не было, по крайней мере, среди нашей "тусовки", точно. С ними было интересно, но, конечно, обида накатывала, что меня порой ни во что не ставили, хотелось вернуть былые позиции, что я занимал до конца восьмого класса.
А вот в институте, да, я стал добровольным изгоем и мало об этом жалею, потому что там в большинстве своём быдло и было, с которым у меня не может быть ничего общего. Что я мог почерпнуть от них полезного?..

12

Werwolf88 написал(а):

Лямбда, блин.
Тупейшая классификация.

Это же луркмор.Чего ещё от него ожидать?)

13

Картофл написал(а):

Что я мог почерпнуть от них полезного?..


Ничего.

14

А зачем нужны все эти классификации? Какой в них смысл?

15

киса, да просто побаловаться) Найти себе "звание", навесить ярлыки на других членов коллектива) Так-то это чисто шуточная статейка, хотя у психологов тоже есть такие заморочки, альфы/омеги, это, вроде бы, как раз от психологов пошло

16

Картофл написал(а):

киса, да просто побаловаться) Найти себе "звание", навесить ярлыки на других членов коллектива) Так-то это чисто шуточная статейка, хотя у психологов тоже есть такие заморочки, альфы/омеги, это, вроде бы, как раз от психологов пошло

http://ru.wikipedia.org/wiki/Иерархия_доминирования
это мля что тоже от психологов пошло?

17

джордж написал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/Иерархия_доминирования
это мля что тоже от психологов пошло?

Я не вижу никакого противоречия моим словам.

"это, вроде бы, как раз от психологов пошло" - я имел в виду, что какие-то психологи от нечего делать интерпретировали иерархические отношения (с альфами, омегами и т. д.) конкретно на школьный класс.

Именно от психологов, наверное, пошло классифицировать людей по психологическому поведению, ролям в коллективе. Ну а социальная иерархия всегда существовала - сословия, классы, и т.п. Потом переключились на животных, и также обнаружили у них иерархию, альф, омег.

Поведение животных, получается, изучают этологи - тоже своего рода психологи ( "[Этология] тесно связана с зоологией, эволюционной теорией, физиологией, генетикой, сравнительной психологией..." ).

И я же сказал - "вроде бы"; если я ошибаюсь, то можно без "мля"?

Отредактировано Картофл (05-07-2012 11:08:05)

18

Картофл написал(а):

да просто побаловаться)

Хорошо если так). Серьезные представления об обществе как стаде обезьян, где все хотят причинить тебе вред, а самки достаются тем, кто всех унижает,  может вогнать в депрессию и сделать мизантропом даже такого человека, у которого в жизни всё более-менее хорошо.

19

киса написал(а):

а самки достаются тем, кто всех унижает


Причём унижают и тех же самок,а они всё равно им достаются)

20

Картофл написал(а):

Я не вижу никакого противоречия моим словам.

"это, вроде бы, как раз от психологов пошло" - я имел в виду, что какие-то психологи от нечего делать интерпретировали иерархические отношения (с альфами, омегами и т. д.) конкретно на школьный класс.

Именно от психологов, наверное, пошло классифицировать людей по психологическому поведению, ролям в коллективе. Ну а социальная иерархия всегда существовала - сословия, классы, и т.п. Потом переключились на животных, и также обнаружили у них иерархию, альф, омег.

Поведение животных, получается, изучают этологи - тоже своего рода психологи ( "[Этология] тесно связана с зоологией, эволюционной теорией, физиологией, генетикой, сравнительной психологией..." ).

И я же сказал - "вроде бы"; если я ошибаюсь, то можно без "мля"?

Отредактировано Картофл (Сегодня 11:08:05)


если так до понятно. больше всего возмутило то что назвали статью шуточной, нихрена она не шуточная, просто написана таким языком, цинично с матами. в этой статейке ох какая правда то есть. если у вас по другому было\есть это не значит что там п-ж.

21

киса написал(а):

Хорошо если так). Серьезные представления об обществе как стаде обезьян, где все хотят причинить тебе вред, а самки достаются тем, кто всех унижает,  может вогнать в депрессию и сделать мизантропом даже такого человека, у которого в жизни всё более-менее хорошо.

Ну так всё и обстоит. И если надевать розовые очки от этого ничего не изменится, может только хуже стать.

джордж написал(а):

больше всего возмутило то что назвали статью шуточной, нихрена она не шуточная, просто написана таким языком, цинично с матами. в этой статейке ох какая правда то есть. если у вас по другому было

Если было по другому значит либо вы просто слишком тупы, что бы это заметить, либо вам фантастически повезло попасть в школу из детской сказки, либо вы попали в класс где все примерно одного уровня доминирования(но это весьма маловероятно).

22

sseleman написал(а):

где все примерно одного уровня доминирования(но это весьма маловероятно).

такое может быть примерно в порядочных классах или школах. но далеко не во всех. и скорее всего к старшим классам, где у каждого уже своя жизнь

23

статья полезная но лучше читать протопопова в оригинале

Отредактировано Мать ваша (16-07-2012 10:14:06)

24

sseleman написал(а):

Ну так всё и обстоит.

О, еще одному ПТП мозг промыл.

джордж написал(а):

что назвали статью шуточной

Она очень схематична, чувак просто описал ситуацию в своей школе и применил ко всем. Скажем, у нас было несколько "крутых чуваков", и никто из них не был "ниже" в иерархии. Потому что у каждого свой "козырь" был. Просто зачем взрослым людям загоняться всей этой ерундой? Сие присутствует, и на работе бывает, но так только людей ненавидеть будешь. Нужна норма действий, а не вечный баттхёрт. Это как читать пасты с вумана и стать женоненавистником, не проще ли не заниматься мазохизимом? Впрочем, если нравится...

25

no way out написал(а):

О, еще одному ПТП мозг промыл.

Кто промыл?

26

no way out написал(а):

Скажем, у нас было несколько "крутых чуваков", и никто из них не был "ниже" в иерархии. Потому что у каждого свой "козырь" был.

На деле редко бывает оппозиция в рядах крутых чуваков. А козырь главный - болтовня. Остальные же "крутые чуваки с другими козырями" просто идут своими путями, и не нуждаются в фанатиках.

Отредактировано Neutral (16-07-2012 13:57:50)

27

sseleman написал(а):

Кто промыл?

Протопопов. Может, Новосёлов. Нет? Или ты всегда так думал?

28

В школе в самых младших классах был Альфой, отличником и т д.

Утром 1 сентября, когда я уже был 3 классником, вышел из квартиры, направился к лифту и тут что-то в голове переклинило и я вбил себе, что низачто не справлюсь в этом году, так как и раньше учеба давалась тяжело несмотря на отличные оценки и положение в коллективе. Ну в общем так и получилось, одноклассники от меня отвернулись в том же 3 классе, учиться я стал так же хуже, но был твердым хорошистом и так до конца начальной школы.

Дальше хуже. В 5-6-7 классах я стабильно деградировал. Одноклассники порой накидывались толпой на меня. Домой я приходил с синяками, однажды они мне палец сломали, то есть в этих трех классах не помню ни дня спокойствия. К 7 классу у меня не было ни одной 4, не говоря уж о 5, сплошные тройки. Меня мое положение в классе морально полностью уничтожило. Я был на голову умнее 99% одноклассников, но я настолько замкнулся, что садился в самый конец класса и никогда не на один вопрос не поднимал руку. В восьмой класс я так и не пошел, родители договорились о моем переводе на домашнее обучение...

На этом этот кошмар в школе закончен. Сейчас учуcь в колледже(или в технаре даже не знаю:). Начинал первый в курс в одной группе, после первого курса перевелся в другую, потому что в первой гопоты было побольше чем у меня в классе(нормальные люди были в меньшинстве), НО я был старше всех в группе и ко мне не лезли... Большую часть года... В общем я перевелся и черт даже не верится! Но попал к адекватным людям, в новой группе! Иерархией там и не пахнет, то есть все достаточно дружны. Я естественно держусь в стороне от всех, но тем не менее со мной здороваются(я к этому не привык) и вообще за весь год я не помню чтобы мне сказали, что я там какой-нибудь дурак, псих и т д...
Ладно, вроде всё написал, концовки писать не умею  http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15508-4.gif

29

Протопопов. Может, Новосёлов. Нет? Или ты всегда так думал?

я всегда это знал)))
протопопов на пальцах обьясняет почему социофобам никто не дает, ни одна другая теория это обьяснить не может.
девушки выбирают только альфа самцов

30

no way out написал(а):

Протопопов. Может, Новосёлов. Нет?

Я даже не знаю кто это.

no way out написал(а):

Или ты всегда так думал?

Это сугубо моё мнение сложившееся из личных наблюдений и рассказов товарищей.
А что для того что бы сложилось какое либо мнение нужно, что бы кто то обязательно "мозги промыл"?

Мать ваша написал(а):

девушки выбирают только альфа самцов

В большинстве случаев - да, однако не всегда.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC