Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Методики работы с СФ. /Курсовая/ <


Методики работы с СФ. /Курсовая/ <

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Здравствуйте!

Меня зовут Илья, я студент 4го курса, вероятно будущий психолог-консультант)

Сейчас пишу курсовую по методикам работы с СФ,
в частности анализ рисунков людей с социофобическими проявлениями.

Если для вас это близко и есть желание нарисовать 1-2 рисунка на тему своей фобии,
то буду очень признателен за участие!

Общая тема рисунка "Я и моя фобия"  ("Я и мой страх")

Для рисования  художественные способности не имеют значения - можно выразить себя в разноцвтных пятнах, например.
Лучше всего рисовать на белой бумаге формата А4 - типовая бумага для оргтехники.
Желательно использовать цветные карандаши, фломастеры, акварель/гуашь - что больше нарвится)

Будет здорво, если вы пришлете фотку или скан своего рисунка на почту - - тогда кроме моей курсовой он никуда не попадет

Если же хотите поделится своим творчеством, то можно разместить его и здесь)

Спасибо!

2

выслал

3

Boogie написал(а):

я бы кинул, но у меня сразу начинается ПА от того что думаю что мой рисунок будут обсуждать.

А если вы кините фотку чистого листа, ПА может начатся, как думаете?.

4

Ilya написал(а):

Здравствуйте!

Меня зовут Илья, я студент 4го курса, вероятно будущий психолог-консультант)

Сейчас пишу курсовую по методикам работы с СФ,
в частности анализ рисунков людей с социофобическими проявлениями.

Если для вас это близко и есть желание нарисовать 1-2 рисунка на тему своей фобии,
то буду очень признателен за участие!

Общая тема рисунка "Я и моя фобия"  ("Я и мой страх")

Для рисования  художественные способности не имеют значения - можно выразить себя в разноцвтных пятнах, например.
Лучше всего рисовать на белой бумаге формата А4 - типовая бумага для оргтехники.