Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Заработок в интернете


Заработок в интернете

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Привет, народ! Может кто-нибудь знает как заработать в интернете, то есть какие профессии есть, только не предлагать it и программирование, я всё равно не понимаю в этом. Может есть что-то, что можно изучить за короткий срок? Пробовала сидеть на сайтах копирайтинга, но опыта у меня нет и потому даже задания не смогла взять, непонятно что это за "ключи" и тд. Хотела сама писать статьи и продавать, не продаются что-то... Не знаю, может есть другие варианты заработка в интернете, пусть небольшого, но чтобы был хоть какой-то...

2

north_star написал(а):

Не знаю, может есть другие варианты заработка в интернете, пусть небольшого, но чтобы был хоть какой-то...

Рисование и "гифки" на заказ.

3

Копеечная и без подготовки - толока. Писать и на себя - дзен. Из бирж мне нравилась eTXT,  форум для копирайтеров - веб 3 ру (можно в Гугле найти).

4

north_star написал(а):

Привет, народ! Может кто-нибудь знает как заработать в интернете, то есть какие профессии есть, только не предлагать it и программирование, я всё равно не понимаю в этом. Может есть что-то, что можно изучить за короткий срок? Пробовала сидеть на сайтах копирайтинга, но опыта у меня нет и потому даже задания не смогла взять, непонятно что это за "ключи" и тд. Хотела сама писать статьи и продавать, не продаются что-то... Не знаю, может есть другие варианты заработка в интернете, пусть небольшого, но чтобы был хоть какой-то...

Верстку изучать можно, сео.

5

keramogranit написал(а):

Копеечная и без подготовки - толока. Писать и на себя - дзен. Из бирж мне нравилась eTXT,  форум для копирайтеров - веб 3 ру (можно в Гугле найти).

Спасибо большое! Посмотрю.

6

get lost написал(а):

Верстку изучать можно, сео.

Вёрстку сайтов? Спасибо за подсказку!