Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума


Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Интересные материалы » Общая база ламера =) <


Общая база ламера =) <

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

капелька написал(а):

Вот тебя припекло. Ещё скажи, что спал на ходу.

  А ты не завидуй. Я твоих дружков знаю - они мечтают написать книги, пишут в стол. В отличие от них я себе раза три признавался - не могу - и сжигал всё, что сотворил. Им смелости не хватает, они как и ты годами живут фантазиями, капелька. Не обижайся только. Просто читать нужно классическую литературу, а не пупкина, тогда есть за что уважать, за культурность, начитанность.

 

Tricky написал(а):

Кстати, невротики плохо поддаются гипнозу. Невроз и есть состояние болезненного транса. Поэтому сверху на транс еще один уже не ляжет)

  Как сказать. Тут от силы энергетики зависит. В январе вокруг меня на вокзале как зомби крутились всяческие личности и не могли увидеть меня, хотя очень этого хотели, вынюхивали, проходили рядом. Ну а торкви..во-первых, его время уже давно прошло, когда он мог подглючивать людей. Да и это всё временно, я прекрасно знаю, что сильное временное давление ничего не меняет в человеке. Гораздо сильнее оказывают влияние на жизнь человека сущие мелочи - ты убеждаешь человека в одном, в другом, всё бесполезно, а ненароком можешь подсказать ему путь к решению, сам того не желая. А во-вторых, на меня куева хуча народу, цыган, чернокнижников пытались воздействовать и я поддался ну разве что тому парню экзорцисту, который мне нравился, ну и я ему. Тут я проявил слабость, впал в детство или психоз..уже неважно. Одна схимонахиня, даже находясь в прелести и держа рядом с собой 4х "ангелов", помогла мне и дала весь расклад на этого парня, его цели, дабы предостеречь меня. После этого я стал быстро отключаться от него, а он всё больше злился, раздражался и не понимал что происходит.
 

Torquemada написал(а):

Его козыря здесь бьются шестерками. Здесь козыря другие!

  Ты сейчас в стиле побарабануса вещаешь - развивайте свою фобию! Healing phobia! Как только я заявился на форум с психоанализом и интроверсией, ты сразу начал срач в моих темах, но именно понимание себя позволяет отсечь иллюзии, порождённые такой структурой как "личность", я взывал к душе, а не к Эго, а там эмоции, сопли, как бы ты сказал. Блажени плачущие, яко тии утешатся. Ты плачешь о том, что у тебя жизнь не складывается, а другие из-за осознания своего ничтожества пред лицем этого бытия. Я могу предположить, что ты постараешься засирать мой ник и темы дальше, чтобы невротики были у тебя под рукой и под твоим влиянием.
 

Torquemada написал(а):

Однажды я уйду и закрою за собой дверь, а ты останешься один в пустоте. Ты не сможешь пойти за мной, даже если захочешь.

  Ты так базаришь со мной как-будто мнишь себя гуру..причем даже моим гуру. Мне такой перенос ни к чему, я учился у старцев, а не у брехунов. Одна из их вещей - есть время говорить, а есть время молчать (Экклесиаст). Ты не можешь молчать, ты прямо-таки прилип к этому форуму. Не знаю что ты без него будешь делать, а я умолкаю всегда вовремя. Твоя инфляция продолжает расти с каждой тысячей сообщений, учти это.

32

А и правда, Торкви, пусть чековек высказывает свои теории, если ему так хочется. Тебе то что с этого?)

33

Tricky написал(а):

А и правда, Торкви, пусть чековек высказывает свои теории, если ему так хочется. Тебе то что с этого?)

  Трики, знаешь что самое смешное? Он даже излишнее внимание привлекает к нику _lamer, обратный эффект. Мне, конечно, такого не надо, но раз он таким бесплатным промоутером моим заделался, что мне остаётся делать..
ЗЫ: вспомнил смешной кусочек из "Мартина Идена" - там он отправил рассказы..не то стихи..назывались - finis, а там всё переделали - finish..и текст покромсали. Он писал гневные письма в редакции, угрожал, но ему продолжали высылать чек за чеком, тогда как за более качественные вещи он ещё не получил ни цента. Потом он узбагоился. Вот мне это напомнило) Вот и думаю..а чёрт с ним, с торкви! Пускай я и дёргаюсь, прикованный к кровати, каждый раз при упоминании им моего ника, ну и да ладно!

34

Tricky
Могу ответить. Ламо неадекватен! Почему я должен адекватным с ним быть? Я считаю оправданным с ним так общаться. Может куда-то и выплывем. Я уже нащупал некоторые корни его проблем взаимодействия с окружающей действительностью. У Ламера, например, есть вечный сдвиг алиенов – он считает, что во всех связанных измерениях работают общие законы. Может так. Но только король реала здесь в принципе не может быть королем! Потому чтобы быть королем, нужно потратить время, а оно не резиновое. Кроме того, существуют и другие ресурсы, которые на вирт жалко перекладывать. В итоге короли реала здесь ходят в шамках у реальных шестерок. И тут даже имеется определенная закономерность. Вот если Ламер не с ветряными бы мельницами воевал, а занимался бы делом (читай, наукой, пусть и никому не нужной, но научного подхода бы строго придерживался, а не нес лабуду про сердце), то я бы его всегда поддержал. Мне лень всем этим заниматься серьезно. Но деловых людей я всегда готов поддержать. Но не бездельников, утверждающих, что они занимаются чем-то важным. Я приравнял Ламера к Прорабу, несправедливо? На таких «слонах» его мир точно лучше не смотрится! Реального толку я не вижу ни в одном из этих персонажей. Вреда от Ламера больше. А польза я уже не понимаю, какая. По мне ее просто нет. Хоть бы что-то смешное писал что ли. У меня вот есть свой стиль - я его придерживаюсь. Ламер от своего отошел – поэтому стал не нужен. Все просто. У меня вот так. И в жизни я считаю все ровно так же. Объясните своему работодателю, почему норму перестали выполнять. Объясните ему словами Ламера. Расскажите ему про сердце, про чувства, про изменчивость человеческой природы. Ну, под конец, не встретив понимания, зачислите всю вашу прежнюю жизнь в отсой, и дерните за смывную ручку. Не нужно быть пророком! Я просто говорю, что вижу. А Ламер, что хочет увидеть. Мне это неинтересно. Если кому-то интересно – пусть выйдет, скажет. Я буду ему оппонировать. А Ламеру уже больше не хочется. По мне он - картинка на стене. Он ругается чуть меньше, но смысла в нем столько же, сколько в Потерянной с Призраком Стима было. Это в каком-то роде квинтэссенция этих двоих.

35

Я хочу донести до молодых ребят одну главную мысль - интернет - это болото, из которого нужно выбираться, в реал, а там нужно учиться жить, любить. В интернете нужно только умение фантазировать. Добавлю в тему:
Однажды может стать поздно и твой последний поезд проедет мимо, а ты, цепляясь за воздух, будешь сожалеть о непоправимом.

St1m

P.S.: К слову торкви о бесполезности: недавно мне один парень написал, что ориентировался на меня, когда боролся с собой. Я его в этом не поддержал - нельзя спасти человека в одиночку, я мог быть лишь одним из катализаторов его стремления к нормальной жизни. Конечно, он согласился. Нельзя даже в шутку делать вид, что зависишь от чьего-то мнения. Больше примеров приводить не буду, я не веду статистику, а в своих принципах уверен на 100%. Они не абстрактны - я - результат определённых догм. На форуме для меня главными являются цели (помимо "за интроверсию+социализацию") - запрессовать тех, кто за нытьё и гены, в раздел нытья, а фантазёров в дневники и Black Hole, торкви займётся троллями, до которых не дотянутся руки администрации, всё чётко и просто. Так от форума будет по крайней мере меньше вреда, на 100% инет отвергать не стоит, т.к. для многих это единственное место для общения или даже просто чтения. Пусть это будет временным и полезным этапом в жизни, а не её суррогатом и подменой.

36

Куница написал(а):

Я хочу донести до молодых ребят одну главную мысль - интернет - это болото, из которого нужно выбираться, в реал, а там нужно учиться жить, любить.

Ребятам постарше, которые близки к этому этапу, я хочу рассказать, что будет дальше. Реал точно так же бесполезен и враждебен, как и интернет. Подумайте сами: почему вы вообще оказались в интернете? ;) Жизнь и любовь будет выглядеть так:

Он вгляделся в огромное лицо. Сорок лет ушло на то, чтобы разобраться, что за улыбку скрывают эти чёрные усы. О жестокое, бессмысленное непонимание! О упрямый, своевольный блудный сын, избегавший любящих объятий! Две пахнущие джином слезы скатились по его носу. Но теперь всё хорошо, всё хорошо — борьба окончена. Он победил себя. Он любит Большого Брата.

37

see to learn написал(а):

Реал точно так же бесполезен и враждебен, как и интернет

  Гопники! На улицах гопники! А для социофоба любой мужчина на улице гопник, а пьяный мужчина - неадекват.
  Ну а в реале есть одна проблемка - там непросто сохранить себя и свои ценности, не продавшись чему-то или кому-то. Меня почему в экстремизм унесло? Я так выжигал в себе последнее, чтобы никогда не поддаваться соблазнам внешнего мира. Жить, конечно, нужно по уму, устраивать жизнь, я имею ввиду. Эмоциональный и живой человек в реале при отсутствии социального интеллекта - готовый мученик. Замучают его. И пусть терпит. Я и этот этап прошёл. Нужно создавать своё собственное пространство, а не сетовать на то, что любой, даже "бывший" невротик не может удовлетвориться теми ценностями, которых хватает для обычного человека. Вот я бы вообще жил при ферме, каком-нибудь сельском хозяйстве, чтобы по максимуму быть автономным, иметь кур и пр. скотину, поближе к природе, хотя бы в пригороде. Когда живёшь более естественно, начинаешь мыслить отличными от городских людей категориями - им надо то мебель, то машину, то на Мальдивы, то ребёнка в Принстон. Это безостановочная потребность и симптом душевной, вернее, духовной болезни. Где дух? Потому быдло-социум и раздавливает любых выскочек от психов, что у них нет внутреннего стержня, а инетский планктон сожрут киты и время и никто не заметит.
 

see to learn написал(а):

Он любит Большого Брата.

  А любить надо Толстую Тётю. Ответ на оппозиционёрство находится в "Повестях о Глассах" Джерома Сэлинджера. Не читал его?
  Если иных аргументов нет, то иди в монастырь, ещё лучше - в скит. Если есть, рассмотрим.

38

Мне не нравится Сэлинджер.

Куница написал(а):

Если иных аргументов нет, то иди в монастырь, ещё лучше - в скит.

Всё время вам хочется заткнуть рот оппозиции.

39

see to learn написал(а):

Мне не нравится Сэлинджер.

  Какой отличный аргумент! А мне не нравится всё в стиле "О дивный мир", "50 франков" и т.п. Мне тут ближе Эрих Фромм. Он мягче в формулировках, он менее экзистенциален чем Сартр и прочая богема, но по сути куда более отстранён от быдлообразной части мира - к чему воевать с кем-то? Войны на равных для слабаков, для тех, у кого ничего нет за душой. Только один может быть правым, только один может быть царем-президентом, иначе хаос.
 

see to learn написал(а):

Всё время вам хочется заткнуть рот оппозиции.

  Потребительский рот. Я думаю о созидании. Рядом с созиданием по дефолту саморазрушается всё неправое. Если я счастлив, то какое мне дело до того, что олигархи воруют миллиардами? Да я кайфую побольше них! Иногда. Постепенно с годами я нащупываю гармонию тяжести-лёгкости бытия, налаживаю себя как механизм.

40

Куница написал(а):

Я думаю о созидании.

Ты прям как Прораб. А он один в один, как рэперы твои. Что за St1m я не понял, но если это тот же что «я – рэп», то ничего нового там нет. «Вчера мне звонили Паф Дади и Эминем, просились в анальные рабы, но я им отказал…», это по твоему творчество? А жизнь там где? С шизой на грани такое «творчество»! Прикалывает иногда послушать, конечно. Но мне больше понравился Капа и Картель. Там есть песня хорошая, «Кто быдло?» называется. Там прям открытым текстом Капа признается в том, что он тупо представитель «золотой молодежи», при этом продолжая бросаться понтами «ганста-рэппера» с недюжей силой. Такого я раньше не слышал. Вызвал он у меня уважение своей прямотой.

Куница написал(а):

на 100% инет отвергать не стоит, т.к. для многих это единственное место для общения

Ну, вот же, сам все понимаешь, а потом пишешь херь. Какой реал? Твои рэпперы тоже крутые только на словах. На 100% так! Как же иначе? Я вот никогда не мог понять, как можно думать, что такие типы, как мой брат, будут устраивать «рэп батлы». Если человек кулаками что-то может доказать, то словами он не будет бросаться, это понятно. С позиции здравого смысла грех «ганста-рэппера» сравнивать с натуральным гангстером. Так же и безногому инвалиду кощунственно желать состязаться в скорости бега со здоровыми людьми. Откуда тот же Ламер может знать, что у того же Торквемады все конечности на месте? Или у любого другого юзверя, а он со своим лекалом к больным людям пристал. Если люди сидят в вирте, то им здесь удобней значит. Причины не важны. А Ламер пытается отобрать у инвалида костыли и вопит при этом что-то вроде «Ты можешь, иди!» Не ново совсем. Только толку с этого никогда не было. Точней это тот же бутафорский по природе своей шоу-бизнес. А Ламера вроде как жизнь интересует. На словах.

41

Torquemada написал(а):

Твои рэпперы тоже крутые только на словах

  Не устал поносить в моей теме? Погрызи сухарей, припасённых под подушкой. Какие реперы? Я смотрел сериал пятницкий, мне понравилась Зимина, залил оттуда пару песен. Я к репу вообще никакого отношения не имею, только разбавил свою "классичность", в смысле..классику с юности люблю! Сейчас припомню что там у меня было в стиле Казиника "слушай классику как все нобелевские лауреаты! она стимулирует моск!".
 
  К слову, Рихтер считал те свои европейские концерты эталонными, а вот принесшие наибольший "успех" - американские гастроли, почти провальными в плане исполнения. Рубинштейн, думаю, тоже попадался на такое. Такова суть публичности, всегда ценят не то и не тех)
 

Torquemada написал(а):

Если люди сидят в вирте, то им здесь удобней значит. Причины не важны. А Ламер пытается отобрать у инвалида костыли и вопит при этом что-то вроде «Ты можешь, иди!» Не ново совсем. Только толку с этого никогда не было. Точней это тот же бутафорский по природе своей шоу-бизнес. А Ламера вроде как жизнь интересует. На словах.

  А мне удобнее было ничего не делать, продрачивать свою жизнь..в своё удовольствие! Пока не заболел сильно, не задумался крепко об этом. Социофобы инвалиды? Ты рассуждаешь как они, значит, и ты не изменился. Для меня рядовой хикка не более чем паразит на теле общества и своих родичей, которого хорошо бы отп***ь и отправить в скит, к монахам, пусть погоняют его, научат трудиться с утра до ночи. Ну что поделаешь - родительский инстинкт. Меня вон тоже гнобили по поводу и без повода. Сейчас уже неважно. Важен результат - я по ту сторону, а социофобы - по другую. Я скоро перестану их понимать если уже не перестал, однако, я ещё вернусь к этой теме когда-нибудь. Кто-то любит из трудных подростков делать людей, а я, возможно, приберу озвученный контингент. Ни их, ни подобных тебе уже не надо будет понимать. Важно будет, чтобы они понимали - какое они дерьмо и какие мы - нормальные - бравые ребята. По-другому никак - если считаешь себя "нечто и нечто немаловажное" как твой побарабанус, то путь в жизнь закрыт, это я всем слишком уверенным в своём эго ставлю на вид. В нашем деле чем эго крепче, тем хуже. Вот и христианский Бог не любит сильных, потому что они деньги формально отмывают, а по сути руки их в крови. Вот и ты никак не успокоишься, покоя тебе не даёт, что кто-то - тьфу-тьфу-тьфу - может прочитать мою небольшую темку и - тьфу-тьфу-тьфу - вчитаться и задуматься! Так быть не должно, торквемада - главная легенда форума, главный..главнюк то бишь, а по сути пижон, как говорил Остап Бендер..а ему вторил комментатор Маслаченко - пижоны! пижоны!
 

Torquemada написал(а):

На словах.

  Боишься, что у меня всё получится в отличие от тебя? Иначе бы не стал постоянно называть пустозвоном, ведь против факта ты не сделаешь ничего, все твои слова потеряют всяческое значение. Тем, кто в аду, ведь тоже не запрещено хулить небеса - а толку с этого. Я злорадствовать не буду, гораздо хуже может выйти - мне придётся жалеть таких как ты, я не могу по-другому, а вам будет тошно. Неловко получится, торкви, зря ты сейчас на меня грешишь. Потом расплачиваться тебе же и придётся за пустозвонство.

42

Куница написал(а):

мы - нормальные

Смешишь меня. Ты никогда не станешь нормальным. Ты, как выражается моя подружка, запорот. Понимаешь, что это означает? Я не был на зоне, и в дурке не был. Меня папа научил, что лучше смерть. Мне нечего скрывать. Я даже ПНД ни разу в своей жизни не посещал. Ни на каких учетах я не стою, и не стоял. Я чистенький! Поэтому, в отличие от тебя, я могу сказать, что формально я нормальный. Фактически я могу хоть Ганнибалом Лектером быть. Я всегда могу сказать, что пошутил. А ты не сможешь. Потому что запорот. Не знаю как для форума, но для социума так.

Куница написал(а):

Боишься, что у меня всё получится в отличие от тебя?

Что именно? Мы с тобой уже пообщались в отношении твоих представлений о реальном мире. Мне кажется, Прораб более адекватный. Он косит под психа, а ты псих, в этом вы различаетесь. Севастьяна неплохо в жизни разбирается. Удивительное дело. Ты меня разочаровал. Мне почему-то казалось, что ты взрослей меня. Такая вот херня у меня была в мозгах. Оказалось, ты ребеночек неразумный. Учитывая, что я сам от ребеночка недалеко ушел, это было неожиданно. Ты высоковато себя ставишь - больно падать будет. А падать придется. Точно придется. В жизни без падений никак. Вот этот момент, если ты не учтешь, то тебе конец - убьешься к чертовой матери!

Куница написал(а):

Неловко получится, торкви, зря ты сейчас на меня грешишь. Потом расплачиваться тебе же и придётся за пустозвонство.

Мне вот эти твои наезды совсем не понятны. Это просто чтобы пространство забить ты вставляешь? Или какой-то смысл во всем этом есть? По мне, это просто бессмысленный набор слов. Ты вот как я видимо резонерством уже занимаешься, похер что писать, лишь бы писать, вот что я вижу. Меня это не радует.

43

ламер не запорот!!   http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15820-1.gif

44

Torquemada написал(а):

запорот

  Есть вот "ангел Лика Господня". Не просто так. Человек видит в силу..своей восприимчивости. Ты тоже на каком-то там уровне меня видишь своём..вернее, не меня...а...не пойми что, короче. Мне выгодно, чтобы в социуме меня тоже побаивались, мол, неадекват, экстремист. Зато лица моего не видят. Вот здесь я так и остался "фобом" - не люблю когда стоят над душой, поэтому на кухне - хозяйка, в постели - проститутка, а по сути - ангел во плоти! или как там говорилось..

Torquemada написал(а):

Оказалось, ты ребеночек неразумный. Учитывая, что я сам от ребеночка недалеко ушел, это было неожиданно. Ты высоковато себя ставишь - больно падать будет. А падать придется. Точно придется. В жизни без падений никак. Вот этот момент, если ты не учтешь, то тебе конец - убьешься к чертовой матери!

  Тоже не знаю что ответить..ты не пугай меня ..в смысле, не надо делать так..чтобы я думал, что ты вообще полный шизофреник..т.е. до тебя вообще не доходит инфа, противоречащая твоей системе мышления, растворяется где-то по пути. Ладно...тогда не буду об этом что ли...через 5 лет вернёмся к этому разговору.
 

Torquemada написал(а):

рораб более адекватный. Он косит под психа, а ты псих, в этом вы различаетесь

  Я уже замечание делал - он написал, что чем длиннее волосы, тем длиннее ум. Шизофрения 100%, уж не мне ли специалисту не знать. А я нормальный. Вот подлечиться немного совсем. Я но-р-ма-ль-ный! Я это подчёркиваю, чтобы такие умники как ты продолжали меня держать за неадеквата - репутация психа всяко интереснее, чем ээээ...чем..ээээ....ну вообщем ты мне только чёрный пиар создаёшь, но я реально нормальный. Это так странно..и даже смешно почти. Короче я тебя уже не понимаю..вот бухает человек..как только перестаёт быть алкашом, он перестаёт понимать своих бывших собутыльников и они его. Тут то же самое - я всё здоровее, а ты не молодеешь, отсюда твой бред шизофренический, уж извини.
 

Torquemada написал(а):

бессмысленный набор слов

  Для алкаша что-то имеет смысл кроме бухла? Меня и олигарх не поймёт - даст миллион, а я и не возьму! Из вредности. Или из чувства достоинства. Всё нужно "заслужить"..по крайней мере, всё потом и кровью..и слезами. Иначе толку не будет. Я за своё бьюсь, вкалываю как отравленный нигер и буду продолжать. Чего тут непонятного. А падать мне неоткуда..я на ногах стою, на земле. Откуда ты приплёл гордыню или что там..ну шизофазия 100%..
 

золотая ручка написал(а):

ламер не запорот!!

  Не сцы в суп. Особенно если его торквемада приготовил) Его нужно заморозить, чтобы показывать потомкам, а время покажет кто прав, кто виноват. Я не вижу смысла в дискуссии, однако, торкви САМ продолжает писать...писать..ну пусть заткнётся и кончим на том..но нет, что-то покоя не даёт.
P.S.: я имел ввиду суп, а не труп торквемады..или невесты. извините, если дал повод понять превратно.

Отредактировано Куница (02-12-2013 04:31:44)

45

Вижу срач получается. Лучше сюда перенесем. Перенесено отсюда.

Куница написал(а):

А бабки откуда? От тебя обществу толку нет никакого. Ты никогда не работал и не будешь, т.к. западло. Я знаю мораль таких вот.

Старые отмазки спиногрызов в ход пошли) ОК. Я, посмотри, выделил все. Мне нечего скрывать. Потому что я уверен, что Правда за мной. Какой с меня прок обществу, говоришь. Помнишь, Мара за меня вступилась, когда такие вот как ты умники, записали меня в «криминал». Она сказала простую вещь, что она работает без трудовой. Стало быть, тоже «криминал». Как и пол страны, в которой ты живешь. Мы с ней по одну сторону баррикад. Она - обычный представитель «офисного планктона». Что-то имеешь против таких?) Улыбаюсь я, знаешь, почему? Потому что в угол тебя загнал. Ты ригиден и противен мне. Ты даже не в состоянии понять, что не прав. Просто и нужно было то всего, что признать свою неправоту, и помириться со мной. А сейчас уже поздно. Если ты против «планктона», то какой же ты не социопат? Ты - враг общества! По определению так! Не о чем с тобой говорить здесь. Но поиграть с тобой еще можно. Ты смешной зверек. Мозги делают тебя прикольным. Такие очень забавно исходят на говно. Сколько их на моем веку уже было. И я вот таких, заметь, живыми не отпускаю. Морально вы от меня уходите убитыми. И с тобой так будет. Я тут вообще не причем. Ты просто выбрал не ту сторону. Я не люблю злыдней. И проблема не в этом. Я тебе уж точно не могу простить, что кое-кто держит тебя за хорошего парня. Я вот роюсь в тебе, и ничего хорошего там не нахожу. Тебе доверия, прости, больше нет. Мне сразу не понравилась твоя убежденность, что можно общаться с демонами, и остаться при этом человеком. Это основы экзорцизма. Экзорцисты в рай не попадают. Работа такая. А ты это так и не понял. На чужом горбу думаешь в рай заехать. Это в принципе невозможно. Не я, так кто-то другой тебя остановит. Ты пошел против правды. Поэтому тебе конец.

Куница написал(а):

Я вкалываю с 17ти лет.

Это понты какие-то беспредметные. Я другой вопрос задал. Более конкретный. Повторить?

Куница написал(а):

Я в этом плане ответственный и заведомо смотрюсь как будущий семьянин - у меня налево ничто не уйдёт, я за своих горой

Ага, своим бы только это еще объяснить. Моя подруга этой одной из причин назвала нашего разрыва. Сказала, что я жадный. А я просто считаю, что мои деньги она считать не должна. Потому что это мои деньги. И сам знаю, какой кровью они ко мне приходят. А она этого не понимает. Она думает, как и ты, что деньги ко мне приходят из воздуха. Так не бывает! А «жадный» я, потому что умирал однажды от голода. Не один месяц. С тех пор я круто изменился. Я вылизываю тарелки! Тете меня жалко становится (остальным противно). Она помнит, каким я был. Родители за мной доедали. Я к еде относился наплевательски. А какая проблема у моей подруги, ты, наверное, знаешь. Можешь представить, как я это воспринимаю. Никакие отмазки от психиатров я нутром не принимаю. Я просто полюбил, поэтому закрыл глаза на этот факт. Она не оценила. Бог с ней.

Куница написал(а):

к деньгам равнодушен и ТЫ ПРЕКРАСНО ОБ ЭТОМ ЗНАЕШЬ.

Замечательно! На такой базе можно хоть гарем заводить) И, кстати, не стыкуется с тем, что выше. Такие типы не пригодны для брака. Умные бабы это понимают. Я о тебе. Я могу быть кем угодно. Но к деньгам я не равнодушен, поэтому на меня можно здесь положиться. А у таких как ты социофобы и вырастают. Такой как я не станет давать жизнь ребенку, если не обеспечит ему материальный уровень выше среднего. Ты слишком мало жил, чтобы меня понимать. Я тоже мыслил как ты. Когда на родительской шее ярмом висел. Мне было стыдно. Тут я тебя понимаю. А вот те, кто тебе верят, не понимают, что ты их раздавишь, как червяков. У тебя есть свои принципы, я вижу. Но путаешься в показаниях, мне это не нравится. Я все еще считаю тебя психом. Всегда так было. Мне просто надоело это скрывать. Я бы не сказал, что я к тебе отношусь хуже, чем раньше. Я просто честней стал относиться. Мне такие друзья не нужны. Я хотел, чтобы ты это понял. Я тебе не доверяю. Всегда так было.

Куница написал(а):

Я не в отца, а в деда пошёл, а он паразитов на дух не переносит, неработей.

Извини за вопрос, но оцени ригидность своего дедушки по сто-бальной шкале.

Куница написал(а):

Таков принцип - мужчина должен работать. Остальное от лукавого подкаблучника паразита.

Мой папа любил так же бредить. Это все невротическое говно. Ты же сам понимаешь. Или ты уже последние мозги потерял? В этих словах правды не больше, чем в «ПИДОРОВ МОЧИ!!!»

ЗЫ.

золотая ручка написал(а):

ламер не запорот!!

Вот кстати хороший пример. Такая рефлексия только подтверждает мои слова. Пока я не вижу для Ламера будущего. От таких безмозглых фанаток Ламеру вреда всяк больше, чем от меня. Я уже сказал, при каких обстоятельствах я могу создать человеку проблемы в реале. Первым я никогда не ударю. Мой единственный грех, что я всегда требовал того же и от других. Если человек меня ударит в реале, то по моим понятиям это будет «беспредел». Как следствие, я могу сделать с ним все что угодно. Я нахожу это справедливым.

46

Torquemada написал(а):

Извини за вопрос, но оцени ригидность своего дедушки по сто-бальной шкале.

  99 где-то. Он ненавидит моего отца. Я знаю за что.
 

Torquemada написал(а):

Замечательно! На такой базе можно хоть гарем заводить) И, кстати, не стыкуется с тем, что выше. Такие типы не пригодны для брака. Умные бабы это понимают

  Я не путаюсь в показаниях, как ты говоришь. Сребролюбие - грех, а трудолюбие - добродетель. Я просто для себя смысла не видел стараться. Мне нужно понимать для чего мне это. Деньги я считать умею, знаю где что и когда купить, выгадать до рубля, тут ты меня не знаешь. Кто в пятёрочке и на базах закупался, тот над кутилами не смеётся. Я свои деньги тоже не дозволил бы считать, сам бы всё рассчитывал. Плоско ты мыслишь..у меня много "противоречивых" особенностей, у тебя в голове я не укладываюсь, потому что примеряешь на меня какие-то свои прошлые образы непонятных идиотов. Я тебя с кем-то сравниваю? Это любому человеку неприятно - когда сравнивают в таком ключе. Их действия ты предугадываешь, а мои я сам зачастую не могу предугадать.
 

Torquemada написал(а):

Мне сразу не понравилась твоя убежденность, что можно общаться с демонами, и остаться при этом человеком. Это основы экзорцизма. Экзорцисты в рай не попадают. Работа такая

  Ошибаешься. Праведники в рай не попадают - сами себя "спасают". Видел и таких. А я пусть и измазался в грязи, но это не так существенно как смирение и осознание греховности - в христианстве так.

  Пачистил тут немного, т.к. мусор надоел. О мусоре в Заголовке написал. На всякий случай отметил это, мало ли что.

Отредактировано Куница (05-12-2013 01:46:54)

47

Nightly написал(а):

чем больше пишет - тем больше троль

На ловца и зверь бежит) Пример канонического троллинга. "Вновь прибывший" делает вброс на срач. Пишет нечто абсурдное и алогичное. Ну примерно как "2+2=5". Содержимое вышестоящего поста не отличается по сути. Тролли конечно же не бывают с тысячами постом. Это уже не тролли, а флудеры. Флудеры любят писать много. Тонкие тролли тоже способны порождать интересный контент. Но только не "вновь прибывшие", делающие вбросы на срач. Вердикт – жырнота 100%!

48

Torquemada написал(а):

"Вновь прибывший" делает вброс на срач.

Ты настолько туп что не знаешь что каждый с динамическим ip будет высвечиваться здесь как "вновь прибывший", нубятина.

49

Nightly написал(а):

рукалицо  - дальше нечитал

Это твои сложности. На форексе например не принято доверять новичкам. Это имеет смысл. Везде почти так. И этот форум не исключение. Ты ведешь себя как тролль, поэтому и отношение к тебе соответствующее.

invisible light написал(а):

Ты настолько туп что не знаешь что каждый с динамическим ip будет высвечиваться здесь как "вновь прибывший", нубятина.

Забыл добавить, что земля квадратная - одного уровня бред.

ЗЫ. Вот еще один знатный образец тролля пожаловал. У толстых троллей действует правило "краткость - подруга тролля".

50

Продолжаю безуспешно понять что суть "русский". Фильм и отзыв наводит на разное. Чем больше пытался понять, тем яснее осознавал, что не понимаю. Сейчас, следуя лучшим традициям жанра агностицизма или буддистских коанов, начинаю ощущать, что выпадаю в невесомость, т.е. освобождаюсь от внешних стереотипов. Дальше - неизвестность.
 
  "Война" (Россия, 2002г.)
  Отзыв с имхонета:
 

многа букав

Александр (Александр)  26 МАЯ 2009  #
Если вам понравился фильм, советую прочитать статью Татьяны Москвиной (одного из лучших наших кинокритиков) и пусть вас не пугает размер статьи, там все по делу ....

ПРО ИВАНА И ДЖОНА

Уже несколько раз в статьях о Балабанове упоминалась политкорректность, идущая его творчеству как корове седло. Балабанов ведь создание органическое, нелицемерное, а где вы видели в русской почве хоть какие-то следы политкорректности? Лицемерие, как все человеческие свойства, амбивалентно. Вообще-то, оно целиком принадлежит культуре, поскольку лицемерящий всегда изображает некие высшие чувства и помыслы, а на самом деле… (см. пьесу «Тартюф»). При этом ведь предполагается, что высшие чувства и помыслы существуют. Лицемерие бывает в одном направлении — вверх: к идеальному, прекрасному, должному, дивному. Это не про Балабанова. Он 59-го года рождения, и отчество у него — Октябринович. Он про зовы вверх, к идеальному и прекрасному, надо думать, все понял в районе средней школы… Несколько наших поколений воспитывались не на заморской холодной вежливости к чужому и меньшему (ради социального спокойствия), а на экстатически провозглашенной идеологии братства народов. Правила интернационализма для искусства не делали ни малейших исключений, если русские изображались в состоянии войны с кем-то, то с вражеской стороны требовался прогрессивный или хотя бы раскаивающийся трудящийся.

Мир был населен братскими угнетенными народами, и ни один социалистический постулат не дал таких внятных и крупных метастазов в русском менталитете, как интернационализм.

Интернационализм не укоренился нормой быта (а то бы мы уже пересекли границу возможного в земной жизни), он осуществился как идеал поведения настоящего, сознательного гражданина. Для акта подлинного интернационализма требовался какой-то экстрим в судьбе братского народа — переворот, землетрясение, война… Тогда и происходило извержение доброй воли, и советские люди — даже и без всяких понуканий — были готовы к выполнению интернационального долга. Обнаружить, что «нас не любят» не только в большом мире, но и на родимых «окраинах», было для русских тяжелым психическим потрясением. Оно было смягчено столь же массовой психической защитой, ведь оказалось, что и мы, собственно, никого не любим.

Тема «русского одиночества» в мире — одна из самых серьезных в отечественном искусстве. Мало кто в силах оторвать воспаленные глаза от созерцания родимой судьбы и решиться на глобальные обобщения касательно иных народов и континентов. Космизм же (когда русский человек приравнивался к «человеку вообще», землянину, несущему гуманистические ценности к братским угнетенным народам Галактики), набрав некоторой художественной силы в литературе и кино 60-70-х годов, к концу века почти испарился. Куда там и что кому нести, когда на своем куске земли, вверенном русским в управление, простейших вещей не хватает — порядка, мира, согласия, знаний, покоя, даже пропитания. Перелом национальной судьбы повернул, кажется, всех деятелей и делателей актуального искусства к осознанию «русского одиночества» и «русской задачи». Кино тут, может, и не главное, но самое наглядное из искусств.

На фоне ослепительного, всем понятного, могучего «глобального кино» Голливуда наши фильмы, конечно, смотрятся скромными, провинциальными. Но провинциальность — это совсем не беда. Отобедать в домашнем кафе где-нибудь в экзотической глуши можно куда с большим аппетитом, чем в столичном навороченном ресторане. Главное, чтоб было вкусно!

Все вышеизложенные банальности имеют прямое отношение к сюжету судьбы Алексея Балабанова. Он счастливчик, делает только то, что хочет, и сценарии свои пишет сам. Он начал с Беккета и Кафки («Счастливые дни», «Замок»), но, живя в стране, которая Кафку давно сделала былью, уже четвертый фильм снимает про свое родненькое. Пробивается к широкому зрителю без заискивания (гордые уральские парни!), но настойчиво и по праву. Состояние русского сознания, утратившего все иллюзии («нас никто не любит, и мы никого не любим; мы никому не нужны, и нам никто не нужен»), для него органично. Балабанов как режиссер вообще не любит сладкого. Недаром, когда ему нужно было наградить своего сказочного Данилу в «Брате-2» положенным куском сладкого женского мяса, он выбрал самую приторную и пошлую певичку Ирину Салтыкову.

Алексей Балабанов послан нам провидением, для того чтобы Дмитрий Астрахан не воображал себя народным режиссером. Астрахан лепит одноразовые поделки по образцам суррогатного зрительского кино — эти образцы сформировались в застой, когда сценаристы-конъюнктурщики, накачанные армянским коньяком, состригали все возможные купоны с одиноких женщин, желающих познакомиться, и такого неиссякаемого гонорарного источника, как супружеская измена. В супермаркете национальных интересов картины Астрахана должны продаваться вместе с чупа-чупсами и пластмассовыми стаканчиками.

А вот фильмы Балабанова (правда, не все) — из другого отдела, где продаются вещи существенные, серьезные: ливизовская водочка, березовые дрова, краснодарское нерафинированное масло или килька балтийская. Сын трудового народа, Балабанов не думает о зрителе специально — дескать, дай-ка сделаю что попроще, «пур ле жан», — но ритмы его индивидуального дыхания совпадают с народными. Это тяжелое, затрудненное дыхание. Легкое, веселое дыхание — счастливый удел другого народного режиссера, Александра Рогожкина («Особенности национальной охоты», «… рыбалки», «Блокпост», первые «Менты»). Балабанов же — невеселый режиссер. Дикий. Сумрачный. Мало заботящийся о том, чтобы казаться, делать вид, обустраивать фасад. В Канн ездит, призы всякие получает, сотни статей о нем выходят, а как посмотришь на него по телевизору — вечно в какой-то курточке, с ноги на ногу переминается, смотрит вбок и форсу, ну, никакого. Нет чтобы нацепить смокинг, развалиться в кресле, завести очи к небу и запеть — «мое творчество…», «когда я задумал…». После выхода на экраны картины «Брат-2» Балабанов приступил к съемкам фильма о жизни якутов, но рок воспрепятствовал ему: он попал в автокатастрофу, в которой погибла главная героиня-якутка, тяжелые травмы получили и другие пассажиры, от картины остался материал, который теперь смонтирован в сорокаминутный ролик под условным названием «Река». Что это такое, Бог весть — якутский лепрозорий, да еще в исполнении Балабанова, вообразить трудновато. Восстановившись духом (а человек он, надо полагать, огнеупорный и морозоустойчивый), режиссер снял «Войну». На мой вкус, это лучшая русская картина о чеченской войне и лучшая картина Алексея Балабанова.

Впрочем, об этой проклятой колониальной войне снято мало путного. В 1996 году вышел фильм Сергея Бодрова-старшего «Кавказский пленник», посвященный не столько именно чеченской войне, сколько вечной русской фатальной войне с Кавказом. Кавказ был снят Павлом Лебешевым как прелестный высокогорный курорт, на котором неизвестно от каких причин люди занимаются глупостями и портят пейзаж. Красивые парни (Сергей Бодров-младший и Олег Меньшиков), хоть и сидели в плену, настоящей ненависти к кавказцам не испытывали, и вообще война была снаружи, как предлагаемое обстоятельство, а внутри, в сердце, в мозгу, в печенках войны не было.

Гуманному и политкорректному бодровскому «Пленнику» спустя пару лет возразил жесткий хоррор Александра Невзорова «Чистилище». Невзоров, когда-то профессиональный журналист, а нынче профессиональный патриот, снял кровавую сагу о том, как русские богатыри противостоят некоему Змею Горынычу интернешнл. Святые бойцы земли русской, не имея более за плечами ни Бога, ни царя, ни отечества, лупили супостатов «За Сашку, за Лешку, за Игорька» — и тоже в целом успешно. Натурализм, который Невзоров довел до абсурда, благополучно превратился в нечто условно-лубочное, поскольку зритель имеет свой лимит по части восприятия насилия и режиссер этот лимит исчерпал в первые двадцать минут.

«Война» Балабанова далека от обеих крайностей. Ни тепленького гуманизма, ни кровавых кошмаров, ни умиления, ни пафоса. Пафос — удел штабных генералов и патриотов-романистов, пекущих роман за романом (оно и выгодно, и безопасно). Гуманизм тоже легче всего разводить на берегу Женевского озера или там в Гааге — начиная с Владикавказа, он норовит подтаять, а уж непосредственно на войне совсем пропадает. «Война» — простой и страшный фильм о войне, которая внутри. Это как болезнь… Во всяком случае, Иван (Алексей Чадов), который, сидя в заключении, рассказывает свою историю, более всего похож на пациента, излагающего врачу историю своей болезни.

Некоторые мыслители считают, что война — это нормальное состояние человека. Думаю, однако, что нормальное состояние человека — борьба и созидание. Оттого что люди болеют раком и туберкулезом, никак не следует, что рак и туберкулез — нормальны, неизбежны и необходимы. Болезнь войны имеет свои симптомы, из которых главный — это другое, нежели у здорового, то есть мирного человека, отношение к смерти и к жизни.

Болезнью войны Ивана заражают в чеченском плену. Иван знает английский, «рубит» в компьютерах, а потому живет на привилегированном положении у бандита. Тот, как водится, не знает ни хрена, но похваляется перед Иваном — вы, русские, вы слабые и глупые, а я весь свой род знаю до седьмого колена, это моя земля, и я буду воевать, чтоб до Астрахани ни одного русского не осталось. Иван, бледный, немытый, затурканный, пристально и молча смотрит на распинающегося чечена. И тут злое чувство цепляет душу зрителя своей когтистой лапой. Что ты болтаешь, бандитская тварь, про свой род, кого ты там знаешь — разбойников и чабанов? Сидишь на голых горах, ничего за столетия твои соплеменники не дали — ни религии, ни науки, ни искусства, только за ворованные деньги покупаешь достижения цивилизации, которыми даже пользоваться не умеешь, паразит. А мы не слабые и не глупые, мы… мы так, растерялись малость… а вот как соберемся с силами, так разутюжим ваш долбаный Кавказ, да!

Всё. Мы заболели. Мы на войне…

История в картине рассказана бесхитростная и убедительная (сюжеты у Балабанова несколько монотонны, а вот диалоги — живые и эффектные). В плену сидят русские — Иван и капитан Медведев, героический воин, которым Иван постоянно восхищается. (Этот мотив остается непонятным, поскольку в роли капитана никак не проявил себя С. Бодров-младший — очевидно, наш голубоглазый демон, увы, не способен к характерным ролям.) Чеченцы захватили двух английских актеров, гастролировавших, как точно указано, в Тбилиси, — Джона (отличный натуральный англичанин Иен Келли) и Маргарет. (В роли Маргарет неизвестно зачем присутствует блеклое дарование Ингеборга Дапкунайте.) Джона отпускают за выкупом, Ивана отпускают из-за каких-то разборок на местном уровне, и он возвращается в родной Тобольск. Там его и найдет Джон, не собравший и половины выкупа, и умолит отправиться с ним на спасение невесты, обещая немалые деньги.

Иван согласится, ибо его Тобольск оказывается чистым воплощением тоски зеленой — работы нет, несколько одноклассников уже находятся на том свете из-за пьяных разборок, отец лежит в больнице и честным голосом Владимира Гостюхина говорит о том, что в мужике, дескать, сила должна быть, а он ослаб. И вот рыжая сумашайка Джон и молчаливый улыбчивый Иван садятся в поезд, следующий до Владикавказа, и первый, кто им встретится, — толстый хитрый жулик, гордо восклицающий: «Я — Александр Матросов!» (В этом эпизоде блеснул чудесный актер из мастерской Петра Фоменко Юрий Степанов, он, по счастью, нынче стал много сниматься.) Нынешний Матросов — наркоторговец, и все его обещания — липа, а вот подите, тоже хочет что-то изображать из себя, гордится героическим именем, будучи законченной сукой в ботах… Этот «русизм» у Балабанова верно подмечен.

Свою войну Иван и Джон, конечно, выиграют. Джона вообще лучше не трогать — водевильный недотепа, рыдающий о правах человека, быстро вспомнит, как его соплеменники сто лет назад мыли сапоги в Индийском океане, и начнет воевать — точно, жестко, не забывая еще и снимать все происходящее на камеру за будущие большие деньги. За ним стоит вся его хитрая и жестокая цивилизация, такая, казалось бы, гуманная, но и расчетливая, прагматичная, своего не упускающая, и он — ее символическое лицо. Ивана тоже лучше не доставать — русский, которого всерьез достали, способен зачистить территорию, как говорится, под ноль. Дикие дети гор обречены, и на что они вообще рассчитывали, ввязавшись в войну с «большим белым миром», непонятно. Да ни на что в массе своей они не рассчитывали — науськанные преступными лидерами, они были ведомы грозной болезнью войны, страстной и неизбывной ненавистью к Чужому…

В фильме есть такой эпизод: Иван взял проводника из чеченцев, как бы мирного пастуха, который, естественно, мгновенно способен обратиться в боевика. Короткий отдых. Чеченец спрашивает Ивана: «Ты из Москвы?» «Да», — отвечает тот, не желая ничего объяснять. Русский — так, вестимо, из Москвы. «У вас там университет есть?» — «Да». «Вот, — мечтательно говорит пастух. — Хочу своего парня отправить туда учиться… хоть один в роду выучится в университете… Он у меня умный, только вот читает плохо». «Это ничего», — отвечает внутренне усмехнувшийся Иван. И вот та картинка, которую мы видели мысленно в начале, когда хозяин Ивана утверждал, что русские — слабые и глупые, а чеченцы — ого-го, начинает оборачиваться в свою полную противоположность.

За спиной Ивана оказывается Москва с Московским университетом, туманно-печальный Петербург (туда Иван заехал по дороге домой навестить семью капитана Медведева), древний Тобольск с дивными церквями на берегу реки, цивилизация с ее поездами, радиотелефонами и компьютерами. Да и федеральные вертолеты прилетят вовремя, да и отец Ивана, хоть и говорит о тающей силе, выглядит таким крепеньким, гладеньким, как боровичок (Гостюхин в последнее время в отличной форме). А что у этих пастухов-боевиков за спиной? Голые горы, тощие овцы, средневековые аулы, быстрые холодные реки и ворованное оружие. Подстрекатели войны мигом смоются, когда припечет, и останутся нищие, малограмотные, обманутые люди на раскуроченной земле… «Война» Балабанова обладает хваткой, втягивающей внутрь силой. Пули свистят здесь у твоего виска, смерть рядом, простая и деловитая, и въявь ощущаешь, как сыро и холодно в проклятой яме для пленных, как тяжела и остра шумная бегущая вода в горной реке… Деньги Ивану Джон отдал, правда, после напоминания, и отправился на родину, а Иван — в камеру предварительного заключения, поскольку убил нескольких людей, уже не будучи в рядах ВС. Война, поселившаяся в молодом и ладном теле Ивана, еще не скоро и не просто его покинет.

Одинокие странники — излюбленные герои Балабанова, и этот архаический тип героя (туманное происхождение, вынужденный авантюризм, неизвестная цель) вроде бы становится у режиссера все более понятным и укорененным в реальности. В Иване «Войны» совсем будто бы нет загадки происхождения, разных инфернальных странностей, нет никакого мечтательного авторского произвола — так себе, мальчик из Тобольска. Но мнимо спокойный флер эпического рассказа о «судьбе человека» скрывает очередную герметичную балабановскую провокацию. Тихий голос и слабая улыбка человека, который без всяких серьезных жизненных показателей вернулся на войну и сам не понимает, почему он вернулся, подтверждает давний диагноз Балабанова отечеству. Это отечество самонадеянно считало, что всякие там Беккеты и Кафки — это интеллектуальное буржуазное пресыщение культурой, раздел в учебнике прошлых заблуждений. Оказалось, что это быт и нравы огромного государства. В паре «Иван — Джон» Джон реален, понятен, прост, его психические движения элементарны и внятны. Иван нереален, притом что густо населяет жизнь. Когда европейские интеллектуалы предупреждали мир о том, что человека можно полностью отчуждить от всего бывшего когда-то важным и существенным, а он при этом будет жить вне родины, долга, веры, семьи, любви, как атомарный витальный микромир, мало кто предполагал, что Россия станет настоящей отчизной когда-то вычисленного художественного абсурда. Что-нибудь по-настоящему нужно этому смутно-миловидному, универсальному мальчику, хладнокровно повествующему о своих кровавых приключениях? На чеченской войне у него не осталось ни невесты, ни друга, ни долга перед родиной. Что же им движет, ведь не корысть? Никак нет, им движет куда более мощный двигатель — абсолютное незнание того, что ему делать со своей жизнью. И тут случай, который толкает на поступки, оказывается кстати. Тут вообще открывается вселенная свободной абсурдной воли, перед которой спасует в конце концов жалкий «Аллах акбар». Там, на вражеской стороне, нужны идеология, энергия, постоянная накачка верой, экстазом, преданностью, подвигом. Здесь не нужно ничего. Здесь нет «во имя», «ради», нет ничего наркотического, а есть пустота, холод, сила, одинокий человек, который по своей свободной воле уничтожит «врага» — по условиям игры, без ненависти. Спокойно. С холодным удовольствием. Из «Войны» Балабанова ясно, что Россия выиграет не только чеченскую войну, но любые другие войны. Вопреки безобразному состоянию армии и закона — выиграет. В ней вывелась особенная порода автономных людей, ничем в жизни не прельщенных — ни религией, ни государственностью, ни частной жизнью. Они абсолютно непобедимы. Они воюют не «за» или «против» — они просто воюют. Это серьезная мутация генофонда, весь объем которой мы изучим «в ожидании Годо». Времени хватит… Мудрый Сергей Сельянов, продюсер «Войны», сделал еще один убедительный шаг по сооружению в отечестве хоть какого-то киномейнстрима из «хороших картин о плохой жизни». Впрочем, «плохой» назвать жизнь обитателей «Войны» можно разве в сугубых публицистических целях. Для Запада, полагаю, герой картины лишь чуть-чуть более приемлем, чем его враги, и это естественно. Идиоты-террористы понятны: они выговариваются и в слове, и в деле. Тогда как новый российский герой, как его сочиняет Балабанов, не выявляет себя с такой исчерпывающей и внятной полнотой. Он непонятен. Он сам себя не понимает. Но в нем зреет такая чудовищная свобода и такая сила сопротивления, что угроза тут — прямая и явная. Однако необъяснимая. В том и дело, что мы до сих пор непонятны, ни к чему не прикрепились, ни в чем не утвердились. В знаменитом разговоре «мальчика в штанах» и «мальчика без штанов», который сочинил М. Е. Салтыков-Щедрин («За рубежом»), «мальчик без штанов» (русский) ехидно говорит «мальчику в штанах» (немцу) — а вы, немцы, черту душу за грош продали. «Мальчик в штанах» обиженно возражает — а вы, русские, душу черту задаром отдали, это, кажется, тоже негоция не особенно выгодная… На что наш мальчик отвечает — дурак ты! Задаром отдали, значит, обратно всякий час можем взять!

Отредактировано _lamer (16-01-2014 07:17:22)

51

Адекватность взрослого мира.

В моей голове образовалась добротная схема производства людских отходов (навроде меня) из ребячьего сырья. У больного рождается ребёнок. Больной имеется ввиду необязательно шизик. Мои дед и бабушка (всю жизнь начальники, ответственные, оба с вышкой, но боявшиеся переездов, перемен) гнобят уже второе поколение детей со своими ОКР-наклонностями. Ребёнок по идее рождается некоей чистой лабильной энергией, которая подстраивается под среду, живо на неё реагирует и постепенно учится взаимодействовать с объективным миром. Что делает больная шестёрка - сначала морально подавляет ребёнка, дёргает, ломает по любому поводу, ставит в зависимость, допустим, чтобы потом доказать, что без родителей ты ни на что не годен. Чтобы подавить морально, нужен негатив, но нужна и позиция, т.е. гордыня должна иметь свой источник. Это работа в основном и болячки. Болячки взрослых - это выдумки, я недавно понял. Они так изводят себя, чтобы потом дети испытывали чувство вины, что те так несчастны. И подавляют в них всякое желание чего-то добиться. Если кто-то начинает мыслить вне социальных рамок, шестёрки воспринимают это как неуважение старших. Смешно! Сами сломали человека, а потом сами отыгрываются. Надо вдохновлять людей, а не ломать, больше толку будет, но тут взрослые недалеко от психов ушли. Им нужен объект для вампиризма. Отсюда коронная фраза - заведи своих детей и делай с ними что хочешь! Это же фактически признание взрослого мира в том, что они считают своих детей собственностью, на которой можно отыграться.
  Торкви недавно писал о том, что, убивая в фантазиях любимую девушку, убивал в себе человечность, слабость. Я тоже убивал, но не для того чтобы перестать быть человеком, а чтобы человечность проиграла. Я хотел чтобы она проиграла именно потому, что я всегда верил в любовь, в жизнь, в хорошее. Взрослые - это другие люди, но схема та же что и у невротиков. Они ненавидят себя втайне за то, что потеряли живость эмоций, единение с природой, поэтому, видя счастливого ребёнка, стремящегося к свету, сладострастно желают разрушить его жизнь, его эмоции, обесценить их, потому что сами они уже не способны искренне переживать. Взрослые переживают только из-за бабок, работы, тут проблема, да. Остальное - какая-то обманная схема, шулерство чистой воды. В этом патологическом садизме взрослых есть что-то дикое и невротическое. Я пытаюсь понять как прервать эту цепочку трансформаций, как обрести свободу. Это пожалуй только в скиту возможно, в глухомани, подальше от зашоренных людей. Другое дело, есть здоровые люди, они успешны и им нет дела до схем больных и ущербных людей, у них есть энергия - это главное. Больные подавлены, поэтому им нечего сказать успешным, разве что завидовать или проклинать, специально болеть и быть несчастными, чтобы быть вечным упрёком тем, кто умеет быть счастливыми. Это какая-то огромная беда, я пока не знаю размеров бедствия, но меня моё положение тревожит, потому что я чужой в этих схемах. Я не хочу отыгрываться на ком-то, но и не хочу быть специально несчастным. К кому я буду потом предъявлять претензии, что мне плохо? Только себе. А если родным, то я сам займу место в их схеме.

52

Взрослые - это другие люди, но схема та же что и у невротиков. Они ненавидят себя втайне за то, что потеряли живость эмоций, единение с природой, поэтому, видя счастливого ребёнка, стремящегося к свету, сладострастно желают разрушить его жизнь, его эмоции, обесценить их, потому что сами они уже не способны искренне переживать. Взрослые переживают только из-за бабок, работы, тут проблема.


Угу.  Оставались бы все  такими  детьми и капец научному прогрессу.  Боялись бы кошечку ради эксперимента препарировать.

53

Адекватность взрослого мира.

начала сейчас читать книжку одного зарубежного астролога. там двигается такая идея о воспитании:
1. ребенка поощряет тот родитель, на которого ребенок больше похож. если ребенок не похож на родителя (а может и на обоих), тогда его мало любят.
другой вариант (не из этой книги, другой источник) - родители критикуют в детях те качества, которые они сами имеют в себе, но подавляют, не любят в себе эти качества. в широком смысле есть идея, что люди (не только родители) больше всего критикуют других за те качества, которые сами имеют внутри.
2. ребенка поощряют, если он соответствует традиционным моделям своего пола. для мальчиков одни модели, для девочек другие. и ругают, если не соответствует. но сильнее всего родители действуют примером - демонстрируют своим повседневным поведением, как должны себя вести мужчина и женщина и как между ними должны строится отношения.

54

О, зашел под настоящим ником o.O  непредсказуемый.

55

Ноль написал(а):

ребенка поощряет тот родитель, на которого ребенок больше похож. если ребенок не похож на родителя (а может и на обоих), тогда его мало любят.

  Логично. В семьях, где не нарушена преемственность, нет таких проблем как у нас.
 

Ноль написал(а):

родители критикуют в детях те качества, которые они сами имеют в себе, но подавляют, не любят в себе эти качества

  У взрослых с выпивкой так. Они себе позволяют деградировать на время на детский уровень, а другим не позволяют такими просто быть, в силу естественной природы человека, стремящейся любить.
 

Ноль написал(а):

но сильнее всего родители действуют примером - демонстрируют своим повседневным поведением, как должны себя вести мужчина и женщина и как между ними должны строится отношения.

  Про это не знаю. Ну, наверное, не всегда так. Когда есть преемственность, тогда да, можно говорить одно, делать другое. Дети будут делать не то, что говорят, а то, что делают. В процессе больше закладывается энергии чем в пустых словах.
  У моих родителей, например, патологическое неуважение друг к другу по половому признаку. Для меня это реально чума. Мне проще быть одному, чем пытаться строить отношения с теми, кто меня не уважает. Я только в сети пожалуй пробовал рисковать и общаться со стервами.
  У деда с бабушкой наоборот - там к мужчине уважение, формально, а по сути татарки и башкирки могут быть невысокого мнения о своих мужчинах, но не показывать этого. Ещё они могут там быть теневыми лидерами, манипуляторами, если мужчина не чуток к женскому влиянию.
  Такое мне тоже не по нутру. Можно сказать, что моё нынешнее состояние явилось итогом противодействия влиянию моего тяжёлого наследия.

56

Многие татарки помудрее наших будут ) поцеломудренмее чтоли ) легкого секса от них не жди ) а чтобы её добиться надо быть при $ ( очень любят комфорт. Они даже похуже самки чем наши ) но хитры. К мужику с уважением. Это подкупает. Тех кто не в теме и не видит ниче кроме женских глаз. А внешность на любителя. Как по мне редко на мой вкус попадает татарка.

Я с татарами общался и дружил дохрена и больше. В целом хорошие люди, но в чем то эгоистичны. Выгоду всегда только для себя чуют. Иногда даже в ущерб дружбе. Для них это святое я так понял. Справедливость в денежных вопросах превыше всего. С ними лучше на одной работе вместе не работать.

57

Сразу видно, человек в теме. Подписываюсь под каждым словом. Но мы о другом немного. Я знал, что ты зайдёшь и напишешь что-нибудь по женской части, в своём стиле. Видимо, к этому надо привыкнуть.

Призрак Стима написал(а):

Угу.  Оставались бы все  такими  детьми и капец научному прогрессу.  Боялись бы кошечку ради эксперимента препарировать.

  Ты вот сам как кот, живёшь на иждивении, пакостишь везде по мелочи. Тебя пора препарировать)

Отредактировано _lamer (24-06-2014 15:14:03)

58

Ты вот сам как кот, живёшь на иждивении, пакостишь везде по мелочи. Тебя пора препарировать)


Хорошо.  И Торквемаду заодно.  По рукам?


Вы здесь » Форум о социофобии » Интересные материалы » Общая база ламера =) <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC